А сколько стоит бензин в ваших краях?

В России разрешённая полная масса пятиосного автопоезда, согласно регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, 40 тонн. До введения регламента была 38 тонн. Сейчас, наконец то стандартизировали с европейскими нормами. Грузоподъёмность = разрешённая полная масса – снаряжённая масса – ну ещё масса водителя со своим скарбом. При лёгком полуприцепе, до 25 – 25,5 тонн. Даже при старых нормах 23 – 23,5 тонны. Откуда взялась пресловутая «двадцатитонная фура», фиг знает. В ходу до сих пор и заказчики будучи свято уверенны, что 20 тн предел, серьёзно недогружают машинки, за тот же тариф – явление абсолютно преобладающие. Сорокатонные автопоезда загруженные до разрешённой полной массы весьма редки.
 
Реклама
Миша, очевидно, "20-тонная фура" звучит проще и легче, нежели "23.5-тонная". Отсюда и терминология.
 
Даже при старых нормах 23 – 23,5 тонны. Откуда взялась пресловутая «двадцатитонная фура», фиг знает.
Сложился стереотип. Возможно, "с запасом" на возможные типы полуприцепов, поскольку на дорогах весовой контроль что называется "имеет место быть". Т.е. просто чтобы не заморачиваться от случая к случаю и не рисковать, участники перевозочного бизнеса определили предел в 20 тонн и все. Т.е. единый стандарт. А формализм доходит до того, что... везла фура какие-то коробки. Чет-там попадало в кузове, и коробки изнутри расперли тент. Гайцы усекли - негабарит со всеми вытекающими последствиями. Высоту нестандартных грузов они давно научились мерять... В общем, в определенном виде подстраховка. Ну и запас на случай "а у тебя такой полуприцеп, а у меня этакий"...
 
А вот теперь вам новая задача. Как я понял, все за включение транспортного налога в стоимость топлива, и по вашему мнению, это будет справедливо. Но вот решите такую задачу... Есть дорожная... ну да ладно, строительная техника, которая вообще не пользуется дорогами общего пользования. Ну или как вариант - миксер-бетоновоз... но это так себе... есть автокраны, есть бетононасосы, которые как бы и автомобили, но сколько времени они ездят по дорогам, и сколько топлива при этом сжигают, и неделями не вылазят со стройплощадок, и сколько топлива при этом сжигая. И как Вы, борцы за справедливость, считаете это нормальным? А еще есть бульдозеры, экскаваторы... Ну, для наблюдательных москвичей сочетание JCB - это как-бы... часть обстановки. Так вот вопрос - насколько справедливо будет брать транспортный налог со всей той техники, которая транспортной в общем-то и не является?

Ну уж совсем извращенный вариант - дорожная техника. Техника, изначально призванная содержать дороги в исправности, будет платить налог на содержание этих же дорог. Справедливо?

Ну, про общественный пассажирский транспорт и так все понятно.

Ответьте же, апологеты борьбы за включение Транспортного налога в стоимость топлива... и не забудьте рассказать про строительную технику.
 
Ответьте же, апологеты борьбы за включение Транспортного налога в стоимость топлива...
и что тебя смущает? Смысл такого налогообложения - это как-раз взнимание пропорционально потреблению. От включения налога стоимость топлива вырастет не в разы, на максимум на несколько процентов.
 
Не-е-е, речь была про справедливость, не будем уходить от темы... И в данном случае потребление моторного топлива техникой, которая не ездит по дорогам "в принципе". Но транспортный налог платить обязана. Ну вот какой-нибудь бетононасос CIFA на шасси КАМАЗ-а...с него как брать - как с КАМАЗ-а или как с CIFA
 
И в данном случае потребление моторного топлива техникой, которая не ездит по дорогам "в принципе". Но транспортный налог платить обязана.
Хочешь справедливости - пожалуйста. Как подсказывает вики, в большинстве стран не существует единого транспортного налога. Вместо него могут взиматься следующие налоги:
  • Налог на имущество - налог, прямо или косвенно зависящий от стоимости автомобиля. Несмотря на существование подоходного налога, во многих странах взимается и налог на имущество; от этого налога обычно труднее уклоняться, чем от подоходного налога.
  • Дорожный налог - налог, деньги от уплаты которого идут на строительство и ремонт автотрасс.
  • Экологический налог - налог, стимулирующий приобретение автомобилей, меньше отравляющих атмосферу, либо пользование незагрязняющими типами транспорта (метро, троллейбус).
Некоторые из этих налогов могут отсутствовать, быть скрытыми либо объединяться вместе.
 
Пока вы тут о дорожных налогах спорите, в районе Oud-West Амстердамской Совеццкой Социалистической Республики с подачи трех местных левых партий ввели зависимость стоимости годового разрешения на парковку от длины автомобилины, потому как чем меньше оная, тем больше детей и пешеходов смогут насладится свободным асфальтом. Закрываю глаза и представляю себе детей, радостно играющих в салочки на сэкономленом от парковки слишком длинного мерседеса места. Ура! Да здравствуют Смарты и Тойоты Айго. Смерть капиталистическим лексусам и вольвам. При этом в этом районе хозяевами длинных машин являются в основном турки на старых мерседесах и арабы на старых бмв.

Слава богу почти никогда в Амстердам на машине не езжу.
 
xoid, трепещи! Приедут, расскажут, как надо налогооблагать. Левые вообще очень любят налоги, потому как их не платят. Нынче требуют поднять верхнюю ставку налога с 52% (полоса от 55000 евро в год и выше) и еще поднять акцизы на бензин. Местная мантра: "крепкие плечи больше вынесут" под знаком солидарности. Солидарность обычно переводится как "дайте мне больше субсидий..." Чтоб им в аду гореть.
 
Реклама
1,3 европейцких рубля за литр сегодня заправился, уашпе обалдели буржуины. Скоро встанем на самокаты, ррастуды.
 
в районе Oud-West Амстердамской Совеццкой Социалистической Республики
Вроде, в Японской народной коммунистической республике каждое авто должно иметь место постоянной парковки. Стоимость которого зависит в том числе и от размера авто.
 
AKos, в Сингапурии тоже самое. Без наличия парковки машину не купить.
 
Налог на имущество - налог, прямо или косвенно зависящий от стоимости автомобиля.
.....
Некоторые из этих налогов могут отсутствовать, быть скрытыми либо объединяться вместе.
Ну вот и получили полный набор вариантов, включая и российский. Ну как определять стоимость автомобиля. Есть вот у меня в личной собственности автомобиль. Его рыночная стоимость 10 тысяч рублей. При этом налог около 400 рублей в год. В процентном отношении - плачУ наравне с той 300-сильной иномаркой, из-за которой битва пошла. ОСАГО составляет 25% цены автомобиля! официальный техосмотр 5% цены машины, неофициальный 25. Есть на свете справедливость? :confused2:


---------- Добавлено в 16:32 ----------


так я и не против, чтобы налогообложение велось как в предыдущем посте.
Твои слова, правда по другому поводу сказанные: когда генералы планы составляют, мнения у солдат не спрашивают. Так вот, налогоплательщик - это солдат. А пишу к тому, что хотели транспортный налог, включенный в стоимость топлива - лехко! Только вдруг... вдруг окажется, что в солярке, которую тоннами жрут разные там CIFA и JCB, а под шумок и фуры... ну, Тойотам-кукурузерам с дизелями совсем халява будет... вдруг этого налога будет 2 копейки на литр, а вот в 95-98 бензине, к которому тяготеют 300-сильные иномарки, налога будет 10, а то и 15 копеек на литр. Ну может быть больше или меньше, но пропорция сохранится. Ох какой тогда будет вопль о несправедливости... Но вы же сами этого хотели! От тады и подискутируем о справедливости...8-)
 
Последнее редактирование:
Так вот, налогоплательщик - это солдат.
с чего бы? Это работодатель чиновников, жаль только, что на 1/6 суши люди в общей массе этого не понимают.
Только вдруг... вдруг окажется
Если мы говорим о справедливом налогообложении, таких "вдруг" быть не должно.
 
с чего бы? Это работодатель чиновников, жаль только, что на 1/6 суши люди в общей массе этого не понимают.
Только есть "образные выражения", а есть буквальный смысл, и не надо их путать. Тем более искусственно смешивать. Это я про понятие "работодатель".

Если мы говорим о справедливом налогообложении, таких "вдруг" быть не должно.
Понятие о справедливости у каждого свое. И каждый тянет одеяло на себя. Каждый агитирует за такой вариант, при котором лично ему придется меньше тратить. Ну такова человеческая натура! Т.е. понятие о справедливости сводится к своим личным интересам. Все, что идет с ними вразрез - несправедливо по определению. Но сколько людей на свете - столько и вариантов справедливости. Как же найти один такой, чтобы всех устроил?
 
Это работодатель чиновников, жаль только, что на 1/6 суши люди в общей массе этого не понимают.
Один гражданин -- одна стомиллионная часть этого коллективного работодателя. В связи с чем реализовать права работодателя не так просто.

Чиновники имеют гораздо больше возможностей оказывать влияение на жизнь своих работодателей, чем наоборот.
 
Реклама
Вроде, в Японской народной коммунистической республике каждое авто должно иметь место постоянной парковки. Стоимость которого зависит в том числе и от размера авто.
Не каждое. Японские микроавтомобильчики могут не иметь, остальные обязаны. Чем, плюс льготное налогообложение на них, объясняется их популярность в солнечной Японии.
 
Назад