Это не более, чем сила самовнушения.
Реально «на приёмистость» могут повлиять в основном два параметра – детонационная стойкость бензина, характеризуемая октановым числом, ну ещё малость калорийность.
Октановое число бензина держат в рамках, все производители, даже откровенные бодяжники – дело не очень хитрое.
Скажу больше, на современном автомобиле, с датчиком детонации, в повседневной эксплуатации, большинство водителей не отличат Аи-92, от Аи-95.
Если говорить о такой вещи, как «качество бензина», то её можно разбить на три составляющие влияющие: на моторные характеристики, на «сохранность» мотора, на экологию.
Что бы говорить о моторных свойствах топлива, нужно держать для этого очень приличную испытательную лабораторию, способную «ловить блох». Как показывают серьёзные сравнительные тесты бензинов, разница между ними в моторных свойствах лежит в считанных процентах – почувствовать её в эксплуатации в принципе малореально. Если говорить о ЛУКойле, то он за всегда в верхних частях этих рейтингов.
Влияние бензина на двигатель, при длительной эксплуатации. В принципе хорошие мотористы, ведут свои неофициальные рейтинги, основанные на своём опыте наблюдения своих «подопытных» движков. ЛУКойловские бензины у них в почёте.
Ну и способность бензинов влиять на токсичность выхлопных газов. Это дело вообще сертифицируемое. В России на сегодняшний момент должны были уже действовать ограничения запрещающие реализовать моторные топлива не соответствующие экологическому классу III (практически соответствуют европейским Евро III). Но вступление этого ограничения в действие в очередной раз отложено, по причине того, что из всех вертикально-интегрированных нефтяных компаний, это условие, в настоящий момент, могут выполнить только ЛУКойл и Башнефть (если конечно не считать за Башнефть ещё и Русснефть), ну и с некоторыми оговорками Газпромнефть. Остальные не могут.
Чудес не бывает на этом фронте. Кто по серьёзному вложился в производство, тот и может.