A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

но все говорят что двигатели отвратительные
17.12..2019
Во время выполнения рейса S7 5701 «Новосибирск — Бангкок», спустя час после вылета, экипаж воздушного судна зафиксировал повышенную вибрацию одного из двигателей. В соответствии с требованиями безопасности полетов командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета
 
Реклама
Во время выполнения рейса S7 5701 «Новосибирск — Бангкок», спустя час после вылета, экипаж воздушного судна зафиксировал повышенную вибрацию одного из двигателей. В соответствии с требованиями безопасности полетов командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета
Через час после вылета? Те на круизе. Обмерзание лопаток вентилятора, есть процедура как сбросить лед. Если на земле вибрации нет,
ВС обратно к эксплуатацию, с пилотов удержать издержки. Мне премию:)
 
Mixer,
Какая задача АММ, вы о чем? Внутренняя поверхность корпуса вентилятора имеет специальное усиление в зоне сброса наледи, так что не волнуйтесь, все продумано.
 
Через час после вылета? Те на круизе. Обмерзание лопаток вентилятора, есть процедура как сбросить лед. Если на земле вибрации нет,
ВС обратно к эксплуатацию, с пилотов удержать издержки. Мне премию:)
А320 VQ-BCK ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 190525 УННУЗЬУЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПЕРВОНА4АЛЬНОМУ ДОНЕСЕНИЮ (РД 170335 УННУЗЬУЫ) НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ 4АСТИ ЛОПАТОК ПОСЛЕДНЕЙ СТУПЕНИ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР 1 СО ЗНА4ИТЕЛЬНЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ОСТАВШИХСЯ ЛОПАТОК.
 
ALEX-72,
Спасибо, интересно.
Я бы начал с камеры сгорания,
с ними есть проблемы.
 
Последнее редактирование:
Лизинговая компания Avolon ожидает задержки в получении самолетов A321neo до 2022 года
tr.gif

Лизинговая компания Avolon ожидает задержку получения самолетов Airbus A321neo до 2022 года. Об этом сообщает Flightglobal со ссылкой на президента и главного коммерческого директора Avolon Джона Хиггинса.

Задержки с доставкой самолетов Airbus A321neo, как ожидается, сохранятся в течение 2021 года, вплоть до весны 2022 года из-за различных проблем.

«Это очень расстраивает нас и наших клиентов. В нашем соглашении о покупке есть механизмы, которые дают нам право на компенсации в случае задержки поставки, и мы будем их добиваться», - отметил г-н Хиггинс.

Напомним, что европейский самолетостроительный концерн Airbus продолжает испытывать проблемы с A321neo из-за сложности производства трех версий самолета одновременно - A321ceo, A321neo и A321ACF/LR.
 
Airbus ускорил создание нового самолета вопреки пандемии
Из-за пандемии Airbus сокращает затраты на различные проекты, но только не на новый самолет A321XLR — процесс его создания, напротив, был ускорен. Компания видит в XLR продукт, не подверженный историческому падению спроса

В условиях пандемии коронавируса авиапроизводитель Airbus ради экономии сокращает затраты на различные проекты, однако увеличивает вложения в создание самолета A321XLR. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

Airbus увеличил объем используемых для создания самолета ресурсов, в том числе выделив для проекта дополнительных инженеров, рассказали осведомленные собеседники агентства. Сама компания отказалась комментировать конкретные меры, но подчеркнула, что A321XLR — это «приоритетный проект», реализация которого в нынешней ситуации не просто не поставлена на паузу, но даже «ускорена».

Ожидается, что A321XLR будет покрывать наибольшие расстояния среди всех версий модели A320, отмечает Bloomberg. С прошлого года на него поступило больше 450 заказов, и Airbus видим в нем продукт, который не подвержен историческому падению спроса на самолеты из-за пандемии, указывает агентство.

Цель Airbus заключается в том, чтобы новый самолет поступил в эксплуатацию в 2023 году, отмечает Bloomberg. Он сможет осуществлять длительные рейсы, покрывая, например, расстояние от Лондона до Майами или от Рима до Нью-Йорка, указывает агентство со ссылкой на компанию. В особенно выгодной позиции Airbus оказывается потому, что конкурент компании Boeing решил не создавать новый самолет для среднего покупателя. Новый самолет также перетянул на себя часть заказов, ранее сделанных на другие модели от Airbus, способные покрывать меньшие дистанции.
 
Реклама
Stalevar, можно сказать и так. Эйрбас доработкой среднемагистрального узкофюзеляжника пытается насколько возможно покрыть нишу до 338 и 788.
Макс вместимость допилили до 244 пассажиров, теперь вот максимальную дальность выжимают.
 
Stalevar, причем цель Эйрбаса, как я понимаю, сделать максимально быстро, получить заказы от всех заинтересованных а/к, чтобы Боинг не успел (если такое желание будет) сделать свою замену для 757
 
ну имея фюзеляж готовый от А321, я думаю это действительно быстрее, чем городить новый самолет.
 
Stalevar, причем цель Эйрбаса, как я понимаю, сделать максимально быстро, получить заказы от всех заинтересованных а/к, чтобы Боинг не успел (если такое желание будет) сделать свою замену для 757

На самом деле Эйрбасу уже и нет смысла оглядываться на Боинг, которому только на 737M и 777Х потребуются кучи денег, времени и трудовых ресурсов. Эйрбас скорее спешит из-за пандемии, которая вероятно на какое-то время сместит потребность в эту самую нишу (меньшая вместимость относительно ШФ + большая дальность, чем у среднемагистральников), в которой будет А321XLR работать.
 
Последнее редактирование:
Stalevar, можно сказать и так. Эйрбас доработкой среднемагистрального узкофюзеляжника пытается насколько возможно покрыть нишу до 338 и 788.
Макс вместимость допилили до 244 пассажиров, теперь вот максимальную дальность выжимают.
244 - это с каким шагом?
 
alexfill2015, О! АФЛ не стал ставить эти ужасные пыточные недотуалеты, а оставил обычные. А то в новых узких ВООБЩЕ нет места.
 
Реклама
Назад