Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могу предположить, что ноги этой проблемы у LH растут из-за политики грузить багаж только в контейнерах. У нас некоторые А320 не имеют CLS и используются как bulk. Возможно Ганза от этого и страдает.Пытался вспомнить так и не смог, чтобы МАС было больше 37% на 320.
На НЕО пока немного летал там и близко такого не было
Какой процент бортов NEO простаивает/простаивал из-за проблем с двигателями?Что-то я ора по поводу надёжности двигателей PW не слышу, хотя известно что и МАХ, и NEO сыпятся просто нереально.
В S7 достаточно, в других компаниях самолеты стоят на перроне с пустыми мотогондолами.Какой процент бортов NEO простаивает/простаивал из-за проблем с двигателями?
В цифрах можно, чтобы сравнить масштабы проблемы?В S7 достаточно, в других компаниях самолеты стоят на перроне с пустыми мотогондолами.
Я с SSJ не вижу проблемы, за исключением отвратительного постпродажного обслуживания и сознательного саботажа со стороны АФЛ.В цифрах можно, чтобы сравнить масштабы проблемы?
По статистике PW я точно не готов сказать, но все говорят что двигатели отвратительные, поэтому сейчас компании переходят на LEAP преимущественно.
Пресс-релиз Airbus:NEW DELHI/PARIS (Reuters) - Indian budget carrier IndiGo has placed an order for 300 Airbus (AIR.PA) A320neo-family jets worth at least $33 billion at recent catalog prices, handing the European planemaker what could be its biggest ever order from a single carrier.
India’s IndiGo has placed a firm order for 300 A320neo Family aircraft. This marks one of Airbus’ largest aircraft orders ever with a single airline operator.
This latest IndiGo order comprises a mix of A320neo, A321neo and A321XLR aircraft. This will take IndiGo’s total number of A320neo Family aircraft orders to 730.