А330NEO - обсуждение новостей и перспектив

A330Neo.jpg

Наконец-то!
https://actu-aero.fr/2017/09/15/le-1er-airbus-a330neo-fait-son-roll-out-a-toulouse-blagnac/
 
Реклама
Production of first parts of the latest A330neo gears up at Airbus facilities
A330-800neo-Wing.jpg

A330-800 Wing
As Airbus prepares for the first flight of the A330-900, production of the second member of the A330neo Family, the A330-800, is well underway with the first parts advancing at Airbus sites throughout Europe. These parts include the new increased-span wing now being equipped in Bremen (Germany) and its new composite Sharklets from KAL-ASD*, the fuselage sections in Hamburg (Germany), the new titanium pylons in Toulouse (France) and the center wing box in Nantes (France).

Production of A330-800 will continue towards start of final assembly by the end of 2017 gearing up to first flight in 2018.

Building on the success of the A330-200 with over 600 aircraft in operation, the A330-800 brings new generation economics and comfort in addition to unprecedented range to the 250-seater aircraft market. Together with the larger 300-seater A330-900 they share 99 per cent of commonality, having the same airframe, engines and cross crew commonality giving operators a great flexibility to use both aircraft in their networks. All A330s are built on the same production line so orders can be fulfilled in full flexibility according to market demands.

Airlines will benefit from 14% less fuel burn per seat compared to the current A330, reduced maintenance costs and A330’s market-leading 99.5% operational reliability. Passengers will enjoy the award-winning all new Airspace cabin inspired by the A350 XWB. On top of latest generation In-flight entertainment and connectivity, passengers can look forward to new welcoming entrance area, spacious overhead bins, mood lighting and exceptionally quiet flight.

With close to 1,700 orders, the A330 is the most popular wide-body aircraft ever, having flown nearly 1,000,000 annual flights. Today, over 1,300 aircraft have been delivered to 117 customers worldwide on wide range of routes, from domestic and regional flights to long range intercontinental services. Offering the lowest operating costs in its category, and thanks to continuous investments in latest innovations, the new generation A330neo will be the most profitable and best performing aircraft in its size category.

*KAL-ASD: Korean Air Aerospace Division

A330-800-pylon.jpg

A330-800 Pylon

A330-800-Fuselage.jpg

A330-800 Fuselage

A330-800-Center-wingbox.jpg


A330-800 Wingbox

air-journal_Hawaiian-Airlines-A330-800neo.jpg
 
Последнее редактирование:


A330neo впервые поднялся в небо!

Это произошло сегодня утром в 9:56 по Тулузскому времени.
По мере появления новых фотографий пост будет дополняться.
3666846_original.jpg

Первым по традиции взлетел самолёт сопровождения, с которого обычно ведется прямая трансляция.
Нас привезли за 15 минут до влзлёта и я не успела выяснить, была ли она...
3667048_original.jpg

Вот он выруливает, а над ним ведут съемку с вертолета.
3667290_original.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посмотрел про движки. На "стандартных" А330 применялись RR Trent 772/775 (диаметр вентилятора 2,47 м), PW4164/4168 (2,46 м) и CF6-80E1 (2,44 м), степень двухконтурности у всех - 5. У RR Trent 7000, применяемых на А330neo, при той же примерно тяге (30-32 тс), диаметр вентилятора примерно на 40 см больше (2,84 м), степень двухконтурности выросла вдвое! (до 10). Столько же у Trent 1000, применяемых на 787. А вот у Trent XWB-84/97, которые ставятся на А350, диаметр уже 3,0 м (118 дюймов вместо 112) и m=9.6. Но у них и тяга заметно больше (38-44 тс)
 
New A330-800 starts final assembly
A330-800neo-MSN1888-at-station-40-004.jpg

Development of latest member of A330neo Family progressing well

Final assembly of the newest member of the A330neo Family, the A330-800, has started and is on track for the first flight planned in mid-2018.

The A330-800 complements the A330-900, the largest member of the A330neo Family. With its 242-tonne Maximum Take-Off Weight (MTOW) as base variant, the A330-800 can operate routes of up to 7,500nm and with the recently launched 251-tonne MTOW variant the aircraft can operate ultra-long-range routes of up to 8,150nm. Together, the A330neo variants are part of the world’s most comprehensive twin-aisle, twin-engine aircraft family from 260 to over 360 seats which includes the A350 XWB Family.

A330-800neo-MSN1888-at-station-40-007.jpg

The A330-800neo – one of two A330neo versions, along with the A330-900neo – is a more efficient aircraft that will generate savings through its reduced fuel burn.

Building on the success of the A330-200 with over 600 aircraft in operation, the A330-800 brings new generation economics and comfort in addition to unprecedented range to the 250-seater aircraft market. Together with the larger 300-seater A330-900 they share 99% commonality, having the same airframe, engines and cross crew commonality. This gives operators great flexibility to use either aircraft in their fleet according to network needs in size and range. Both of these widebody aircraft incorporate new Rolls-Royce Trent 7000 engines, zero-splice nacelle, titanium pylon, new wings and new Airspace by Airbus Cabin. The most visible new features of the A330neo wings are the specially developed curved wingtip Sharklets – which draw on A350 XWB technology, extending the wingspan to 64m, providing state of the art aerodynamic characteristics.

Airlines will benefit from 25% less fuel burn per seat compared to previous generation competitors, reduced maintenance costs and the A330’s market-leading 99.5% operational reliability. Passengers will enjoy the award-winning all new Airspace cabin inspired by the A350 XWB. On top of latest generation In-flight entertainment and connectivity, passengers can look forward to a new welcoming entrance area, spacious overhead bins, mood lighting and exceptionally quiet flights.

With close to 1,700 orders, the A330 is the most popular wide-body aircraft ever, having flown nearly 1,000,000 annual flights. Today, over 1,300 aircraft have been delivered to 117 customers worldwide on a wide range of routes, from domestic and regional flights to long range intercontinental services. Offering the lowest operating costs in its category, and thanks to continuous investments in latest innovations, the new generation A330neo will be the most profitable and best performing aircraft in its size category.

A330-800neo-MSN1888-VTP-fitting-013.jpg

With the recently launched 251-tonne MTOW variant the aircraft can operate ultra-long-range routes of up to 8,150nm.
 
Последнее редактирование:
У Airbus A330neo увеличат дальность полета
30 ноября 2017 ATO.ru

a330neo-flyover-660x430.jpg

Дальность полета A330neo с увеличенной взлетной массой достигнет 13426–15196 км в зависимости от модификации :: Марина Лысцева

Ремоторизованные широкофюзеляжные самолеты семейства Airbus A330neo, которые и без того будут летать дальше предшественников, получат версии с увеличенной дальностью полета, пишет Aviation Week со ссылкой на президента Airbus Commercial Aircraft Фабриса Брежье. Для этого у обоих представителей серии — A330-900neo и укороченного A330-800neo увеличат максимальную взлетную массу (МВМ) с 242 до 251 т.

Дальность полета A330-900neo, которая сейчас прогнозируется на уровне 12130 км, увеличится до 13426 км. A330-800neo с расчетной дальностью полета 13900 км, будет летать на 15196 км. Дальность полета самолетов семейства A330сeo составляет 11750–13450 км.

Первым модернизацию пройдет A330-900neo - ожидается, что он поступит в эксплуатацию в середине 2020 г. Сроки по второму типу не приводятся. По словам Брежье, изменения коснутся прежде всего шасси и тормозной системы.

В базовом варианте максимальная взлетная масса A330neo составляет 242 т. Столько же весит утяжеленная версия самолетов прежнего поколения — A330, поставки которой начались в 2015 г. (прежде масса A330 не превышала 230 т). МВМ нового варианта A330neo вырастет до 251 т.

Самолеты семейства Airbus A330neo еще не сертифицированы. Первым на рынок планируется вывести A330-900neo, летные испытания которого стартовали накануне. Его поставки начнутся в середине 2018 г. Твердые заказы поступили на 212 A330neo.
http://www.ato.ru/content/u-airbus-a330neo-uvelichat-dalnost-poleta
 
вопрос не в дальности, а в нагрузке на прежнюю дальность.
судя по увеличению MTOW она будет заметной
 
Новый самолет Airbus A330-800neo покинул покрасочный цех.

9 февраля 2018 г., AEX.RU – Самолет A330-800neo, новейший самолет семейства A330neo, покинул покрасочный цех, чтобы уже в середине 2018 года совершить свой первый полет. Об этом сообщает Airbus Group.
"А330-800neo, рассчитанный на размещение 250 пассажиров – это новое поколение самых популярных широкофюзеляжных самолетов Airbus. В базовом варианте с максимальным взлетным весом в 242 тонны А330-800neo может выполнять полеты на расстояние до 13890 км, тогда как в версии с максимальным взлетным весом в 251 тонну, самолет способен преодолеть до 15093 км. Благодаря высокой топливной эффективности, улучшенному пассажирскому комфорту и оптимальному сочетанию «дальность - коммерческая загрузка», А330-800neo станет наилучшим выбором для авиакомпаний, выполняющих как среднемагистральные, так и дальнемагистральные рейсы. Этот самолет практически унифицирован с 300-местным A330-900neo, имеет такой же планер, двигатели и аналогичную систему перекрестной подготовки экипажа. Таким образом, у авиакомпаний появляется больше гибкости при планировании своей маршрутной сети. Оба широкофюзеляжных самолета оснащены двигателями Trent 7000 производства компании Rolls-Royce, «бесшовными» гондолами, титановыми пилонами, новыми крыльями и салоном Airspace. Наиболее заметным изменением в конструкции крыла являются специально разработанные изогнутые законцовки, которые сконструированы по образцу A350XWB. Это позволило увеличить размах крыла А330neo до 64 метров и обеспечить улучшенные аэродинамические характеристики", - отметили в компании.
А330neo позволит авиакомпаниям сократить затраты на топливо на 25% по сравнению с самолетами предыдущего поколения, а также значительно снизить эксплуатационные расходы. Еще одним преимуществом для операторов станет высокая эксплуатационная надежность самолета, которая составляет 99,5% и является лучшей в своей категории. Пассажиров порадует инновационный салон Airspace, вдохновленный дизайнерскими решениями A350 XWB. В дополнение к новой бортовой системе развлечений и возможности выхода в Интернет в самолете будет переоборудована входная зона, установлены просторные багажные полки и система освещения mood lighting. Пассажиры также оценят исключительную тишину в салоне во время полета.
"Самолет A330 – самая популярная модель в своем классе за всю историю авиации. Суммарное количество заказов уже превысило 1700 единиц. На сегодняшний день более 1400 самолетов было поставлено 118 заказчикам по всему миру. Они успешно эксплуатируются на самых разных маршрутах, выполняя как внутренние, так и межконтинентальные рейсы", - рассказали в компании.
 
В чём смысл рисования этой чёрной обводки вокруг окон? Что она даёт, +100500 к цене, или +50 к экономии топлива...
25021759_140280040014855_6872062843148042240_n.jpg
 
Реклама
Назад