Абонентские аппараты СПУ-7(Б)

Реклама
cot

cot

Старожил
А для второго комплекта АРК нужно 27В от генераторов (двигатели или ВСУ) плюс 36В от ПТ-1500 (основной или резервный)?
Любой. Резервный потому и называется резервным, что при отказе основного выполняет его задачу. (надо включить вроде бы ещё АЗС КПР-9).
 
Последнее редактирование:
A

Avsim

Новичок
cot, спасибо! Еще вопрос по Курсу-МП. По питанию это - 27В от генераторов ГС-18 двигателей (или ГС-12 ВСУ) и 115В от ПО-4500 (или ПО-500)? В РЛЭ написано КМП выходит на режим спустя 4-5 мин после подключения питания, то есть сигнал ВОР маяков также можно будет прослушать через 4-5 мин?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
cot, спасибо! Еще вопрос по Курсу-МП. По питанию это - 27В от генераторов ГС-18 двигателей (или ГС-12 ВСУ) и 115В от ПО-4500 (или ПО-500)? В РЛЭ написано КМП выходит на режим спустя 4-5 мин после подключения питания, то есть сигнал ВОР маяков также можно будет прослушать через 4-5 мин?
Это все условности, включите КУРС МП, настроите частоту и сразу все заработает и стрелочки на приборах и сигналы в телефонах.
 
A

airomsk

Старожил
На Ту-134 ПО-500 является аварийным источником ~115В. Я бы не рассматривал ПО-500 как источник питания КУРС-МП-2. Питание КУРС-МП осуществляется от основной шины ~115В, поэтому для включения КУРС-МП-2 надо включить ПО-4500 (основной или резервный), до этого запитать бортсеть 27В (от ШРАП, ГС-18 или ГС-12). Если включаем ПО-4500 резервный для питания основных потребителей (на основную шину), то остаемся без импульсных маяков, обогрева стекла и белого освещения пассажирской кабины. Более знающие могут меня поправить, дополнить.
 
cot

cot

Старожил
Если включаем ПО-4500 резервный для питания основных потребителей (на основную шину), то остаемся без импульсных маяков, обогрева стекла и белого освещения пассажирской кабины.
Будут импульсные и обогрев и т.д получать питание от резервного(над включить выключатель "ПО-4500 резервн. на вспомог. шину").
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
Будут импульсные и обогрев и т.д получать питание от резервного(над включить выключатель "ПО-4500 резервн. на вспомог. шину").
Не будут получать. Ни обогрев.стёкол шт и 2П, ни "Микрое", ни осв. салона, ни СМИ-2К.
 
Последнее редактирование:
A

Avsim

Новичок
61701, airomsk, cot, Сергей67, спасибо за ответы! Ясно, КУРС-МП с ПО-500 не запустится. Нужен ПО-4500, от резервного тоже будет работать или только от основного?
 
A

airomsk

Старожил
Нужен ПО-4500, от резервного тоже будет работать или только от основного?
От резервного ПО-4500 тоже будет работать, если его включить переключателем вправо (вместо основного). В обычном режиме основную шину ~115В запитывает основной ПО-4500, а резервный ПО-4500 включается на вспомогательную шину переключателем вверх (на электрощитке), или выключателем маяков, или выключателем обогрева стекла 2-го пилота. К вспомогательной шине КУРС-МП не подключен.
 
Реклама
Сергей67

Сергей67

Старожил
Эти потребители на вспомогательной шине... и включаются от резервного выключателем как описано выше.
Мой пост к этому:"airomsk сказал(а):
Если включаем ПО-4500 резервный для питания основных потребителей (на основную шину), то остаемся без импульсных маяков, обогрева стекла и белого освещения пассажирской кабины"."Будут импульсные и обогрев и т.д получать питание от резервного(над включить выключатель "ПО-4500 резервн. на вспомог. шину"). "
 
cot

cot

Старожил
Мой пост к этому:"airomsk сказал(а):
Если включаем ПО-4500 резервный для питания основных потребителей (на основную шину), то остаемся без импульсных маяков, обогрева стекла и белого освещения пассажирской кабины".
Книга под рукой - перепечатываю с неё.
РЕЗ. ПРЕОБ. можно запустить и подключитьк вспомогательной сети доп. выключателем "ПО-4500 резервн.на вспомогательную шину", установленным на щитке управления электроэнергией. Рез. преобр. может также автоматически запуститься и питать Вспомагательную шину при включении маяка СМИ-2, ОБОГРЕВ стекла правого или штурмана.
Стр. 26 "Элетрооборудование самолёта Ту-134А". Я. Ш. Норкин. 1976 год.
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
cot, Повторяю, если ПО-4500 рез. включён на осн.шину, вспомогательная отключится. Соответственно и потребители. Я читаю РЛЭ+более 20 лет на типе.
 
cot

cot

Старожил
cot, Повторяю, если ПО-4500 рез. включён на осн.шину, вспомогательная отключится. Соответственно и потребители. Я читаю РЛЭ+более 20 лет на типе.
Правильно! Извини. Я пропустил что основное на "основных"... А отвечал - что возможно подключение вспомогательной шины на рез преобр.
 
cot

cot

Старожил
Глотанул думалки(Георгиевского).. От рабочего ПО-4500 ни маячки ни обогрев правого не работают!!!(по схеме). Они работают от резервного(т.е. вспомогательная шина). При отказе рабочего - отключается от резервного вспомогательная шина(где маячки и обогрев стекла правого) и подключается основная. В полёте - при нормальном(без отказов) - основная шина 115 от рабочего, вспомогательная от резервного питается. Т.е. в полёте оба преобразователя работают(естественно, если включена нагрузка на вспомогательной шине). От рабочего ПО обогрев стёкол правого не работает как и маячки.

---------- Добавлено ----------

В РЛЭ видимо записано, что при отказе рабочего ПО - подключается резервный и блокируется вспомогательная шина.
 
Последнее редактирование:
Реклама
cot

cot

Старожил
По элсхеме видно, что питание вспомогательной шины только от резервного преобразователя.