jammer79
Новичок
Здравствуйте уважаемые профессионалы помогите разобраться с теоретическим потолком как с явлением, те почему он вообще существует. Умная американская книжка сообщает по этому поводу следующее:
The thrust required for a stabilized climb equals drag plus a
percentage of weight dependent on the angle of climb. For
example, a 10° climb would require thrust to equal drag plus
17 percent of weight. To climb straight up would require
thrust to equal all of weight and drag. Therefore, the angle
of climb for climb performance is dependent on the amount
of excess thrust available to overcome a portion of weight.
Note that aircraft are able to sustain a climb due to excess
thrust. When the excess thrust is gone, the aircraft is no
longer able to climb. At this point, the aircraft has reached
its “absolute ceiling.”
это последний абзац из главы Forces in Climbs (силы при подъёме) в главе если я конечно правильно понял содержание говориться о том что при установившемся наборе четыре силы действующие на самолёт находятся в равновесии как при горизонтальном полёте с постоянной скоростью. Если начать набор без увеличения тяги то воздушная скорость ЛА будет снижаться до тех пор пока не сила сопротивления снова не станет равной силе тяги (из за компоненты веса действующей в направлении сопротивления и увеличивающей общее сопоставление, величина этой компоненты зависит от угла подъёма ), но при таком раскладе набор с постоянной скоростью должен длиться вечно )). Но вместо этого последний абзац и теоретический потолок! Почему он происходит, из за того что двигатели перестают развивать необходимую мощность из за недостатка кислорода?
The thrust required for a stabilized climb equals drag plus a
percentage of weight dependent on the angle of climb. For
example, a 10° climb would require thrust to equal drag plus
17 percent of weight. To climb straight up would require
thrust to equal all of weight and drag. Therefore, the angle
of climb for climb performance is dependent on the amount
of excess thrust available to overcome a portion of weight.
Note that aircraft are able to sustain a climb due to excess
thrust. When the excess thrust is gone, the aircraft is no
longer able to climb. At this point, the aircraft has reached
its “absolute ceiling.”
это последний абзац из главы Forces in Climbs (силы при подъёме) в главе если я конечно правильно понял содержание говориться о том что при установившемся наборе четыре силы действующие на самолёт находятся в равновесии как при горизонтальном полёте с постоянной скоростью. Если начать набор без увеличения тяги то воздушная скорость ЛА будет снижаться до тех пор пока не сила сопротивления снова не станет равной силе тяги (из за компоненты веса действующей в направлении сопротивления и увеличивающей общее сопоставление, величина этой компоненты зависит от угла подъёма ), но при таком раскладе набор с постоянной скоростью должен длиться вечно )). Но вместо этого последний абзац и теоретический потолок! Почему он происходит, из за того что двигатели перестают развивать необходимую мощность из за недостатка кислорода?