absolute ceiling или теоретический потолок

jammer79, и формулы там тоже не даются? Где внезапно плотность среды одна из компонент?

Подсказка, входит в Lift. Те подъёмную силу.
 
Реклама
jammer79, тогда возьмите инстутское пособие а не научпоп непонятно какого качества. Без формул не разберетесь
 
я его и читаю, вот только раздел с формулой далеко, а раздел силы при наборе вот с какой фразы начинается "For all practical purposes, the wing’s lift in a steady state normal climb is the same as it is in a steady level flight at the same airspeed." Видимо фраза For all practical purposes ключевая )))
 
я его и читаю, вот только раздел с формулой далеко, а раздел силы при наборе вот с какой фразы начинается "For all practical purposes, the wing’s lift in a steady state normal climb is the same as it is in a steady level flight at the same airspeed." Видимо фраза For all practical purposes ключевая )))
Полагаю Вам НЕОБХОДИМО принять ВАЖНОЕ решение!
Зачем Вы читаете этот текст: чтобы покритиковать или постичь аэродинамику?
И в каждой версии есть варианты:
- что бы критиковать надо быть докой и в языке и в аэродинамике,
- что бы познать, не стоит ругать учебник, надо учиться видеть за словоформами смыл...
Все нормально в этих текстах.
#auturemuve
 
jammer79, Если Вас эта проблематика так серьёзно волнует, как мне кажется, то посмотрите --> Air Crash Investigation: The Plane That Flew Too High (S11E02)
Там как раз о потолках и мощностях. Вы, не исключено, курсовую пишете, или диплом - тогда это будет Вам в тему пример из практики.

connie_hotairballoon.gif
 
Последнее редактирование:
"For all practical purposes, the wing’s lift in a steady state normal climb is the same as it is in a steady level flight at the same airspeed. Although the aircraft’s flight path changed when the climb was established, the AOA of the wing with respect to the inclined flight path reverts to practically the same values, as does the lift." (для всех практических целей подъёмная сила крыла при установившемся наборе такая же как при горизонтальном полёте при одинаковой воздушной скорости. Хотя траектория полёта ЛА изменилась когда набор начался, угол атаки относительно отклонённой траектории вернулся к практически таким же значениям, так же как и подъёмная сила).
Вот и выходит что без ускорения набирать не получится вопрос только в том за счет чего ускоряться...

1) Там ключевое "the same airspeed". То есть, если/когда истинная (?) скорость такая же в наборе, какая была в горизонте. А теперь внимание, финт!
Смотрим на русскоязычную картину. Чтобы истинная скорость была такая же, надо что? Правильно, надо дополнительная тяга на компенсацию "траекторная составляющая веса"!!!
Throttle up!

2) Почему мне вдруг впилась "истинная" скорость, потому что туда входит и не только давление воздуха, а ещё и температура. Чтобы уж совсем всё строго по тексту.

3) А чего Вам далось "ускорение"?... Формулы НАСА испугали? Или надо чётче разделить "приборную" либо "истинную" скорость с одной стороны, и "вертикальную" с другой? Для постоянной вертикальной, действительно, потребуется ускорение в плане приборной/истинной. А для постоянной приборной/истинной какое и зачем нужно ускорение?



_______________
P.S.:

"...вернулся к практически таким же значениям" -- я бы перевёл "к прежним значениям". The same values as before / the same values as the ones used to be.
А то по-русски не гладко - "к каким это таким же" значениям он вернулся.
Ты кто? - Я писатель прозаик! - Про каких ещё заик?
 
Последнее редактирование:
Бесконечный набор невозможен из-за понижения плотности воздуха. Для поддержания набора высоты придётся увеличивать угол атаки => увеличивать сопротивление => вот тут-то избыток тяги и пропадёт.
Добалю сумятицы.
Если выдерживать в наборе приборную скорость константа, углы атаки что у земли, что на одиннадцати будут одинаковы.
Так почему же чьорт возьми, самоль не прёт в наборе вечно.
 
Так почему же чьорт возьми, самоль не прёт в наборе вечно.
Подобно тому, как ядрёная бомба всегда попадает в эпицентр взрыва, полёт самолёта вверх всегда ограничен его потолком!

#автоудаление
 
Реклама
curious_plt, пологаю вам надо знать что аэродинамика это нечто совсем другое, а здесь рассуждения не выходят за рамки школьного курса физики, за седьмой класс, и потом с чего вы взяли что я "ругаю учебник"? Меня ткнули носом в то, что я упустил, я согласился, поблагодарил и объяснил почему упустил вот этой фразой:
я его и читаю, вот только раздел с формулой далеко, а раздел силы при наборе вот с какой фразы начинается "For all practical purposes, the wing’s lift in a steady state normal climb is the same as it is in a steady level flight at the same airspeed." Видимо фраза For all practical purposes ключевая )))
если вы видите конкретную ошибку в аэродинамике или языке (видимо английском) - укажите, вместо того чтобы переходить на личности.
 
- укажите, вместо того чтобы переходить на личности.
Не партесь, все правильно там было у вас ранее. Избытка тяги нет, вот и не могет. Тут жеж и трансзвук рядом, и ограничения по числу М, что может требовать уменьшение приборной соотв увеличения углов атаки и стало быть сопротивления,ну и тяга соотв падает. По этому за практически потолок выбирают высоту, где ещё могет с небольшой вертикальной для своих весов.
 
Назад