Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полагаю Вам НЕОБХОДИМО принять ВАЖНОЕ решение!я его и читаю, вот только раздел с формулой далеко, а раздел силы при наборе вот с какой фразы начинается "For all practical purposes, the wing’s lift in a steady state normal climb is the same as it is in a steady level flight at the same airspeed." Видимо фраза For all practical purposes ключевая )))
"For all practical purposes, the wing’s lift in a steady state normal climb is the same as it is in a steady level flight at the same airspeed. Although the aircraft’s flight path changed when the climb was established, the AOA of the wing with respect to the inclined flight path reverts to practically the same values, as does the lift." (для всех практических целей подъёмная сила крыла при установившемся наборе такая же как при горизонтальном полёте при одинаковой воздушной скорости. Хотя траектория полёта ЛА изменилась когда набор начался, угол атаки относительно отклонённой траектории вернулся к практически таким же значениям, так же как и подъёмная сила).
Вот и выходит что без ускорения набирать не получится вопрос только в том за счет чего ускоряться...
Добалю сумятицы.Бесконечный набор невозможен из-за понижения плотности воздуха. Для поддержания набора высоты придётся увеличивать угол атаки => увеличивать сопротивление => вот тут-то избыток тяги и пропадёт.
Подобно тому, как ядрёная бомба всегда попадает в эпицентр взрыва, полёт самолёта вверх всегда ограничен его потолком!Так почему же чьорт возьми, самоль не прёт в наборе вечно.
Мистика одним словом.полёт самолёта вверх всегда ограничен его потолком!
#автоудаление
если вы видите конкретную ошибку в аэродинамике или языке (видимо английском) - укажите, вместо того чтобы переходить на личности.я его и читаю, вот только раздел с формулой далеко, а раздел силы при наборе вот с какой фразы начинается "For all practical purposes, the wing’s lift in a steady state normal climb is the same as it is in a steady level flight at the same airspeed." Видимо фраза For all practical purposes ключевая )))
Не партесь, все правильно там было у вас ранее. Избытка тяги нет, вот и не могет. Тут жеж и трансзвук рядом, и ограничения по числу М, что может требовать уменьшение приборной соотв увеличения углов атаки и стало быть сопротивления,ну и тяга соотв падает. По этому за практически потолок выбирают высоту, где ещё могет с небольшой вертикальной для своих весов.- укажите, вместо того чтобы переходить на личности.