Аэродром бизнес-авиации в Кубинке - это серьезно?

Реклама
НЕ смешно! Пустая затея! Сулейман помнится хотел Александровское превратить в Нью-Барвиху?!
Опять же, к зиме 209-2010 ожидается в связи с кризисом практическая СМЕРТЬ бизнес-авиации в РФ, опять же, пробовали с Остафьево (но что-то не получилось: дорога, оснащение аэропорта и пр.) , ШРМ и ДМД - так, чуть-чуть по бизнес-авиации, хотя и там, и там есть неплохие авиабизнестерминалы (бывшие ШРМ-Авком и ДМД-Авком). Нет, не будет счастья Киримову с бизнес-авиацией, в ближайшую пятилетку, во всяком случае!
 
2 Экзот Сергей,с одной стороны внуковские "режимы" + отличная кубинская полоса+МРД ( 4-е года как залили), а с другой полное отсутствие инфраструктуры в Кубинке. Ангары, помещения, оборудование стоянок, светотехническое и радиотехническое оборудование аэродрома, там ведь нихрена нет современного( прожектора на полосе ведь не в счет). Еще в 2002г у нас ходили слухи что полосу и стоянки заливают под грузовой терминал.
Сомневаюсь что сейчас сильно все изменилось, стоит ли вбухивать бабло в этот аэродром , не олигарх, с ответом затрудняюсь:)
 
внуковские "режимы"
...убивают все плюсы АОН главный, среди которых, "самолёт ждёт клиента, а не наоборот".
Закрытие порта "за пол-часа до и полчаса после" это дичь и хамство.
Я не говорю, что Кубинка — идеал (не был ни разу). Я говорю, что Внуково — это засада...
 
Экзот сказал(а):
Я говорю, что Внуково — это засада...
То же самое и в Остафьево. Кстати, планы организации тамошнего бизнес-аэродрома регулярно аннонсируются на Джет Экспо.
Кстати, были проекты создания бизнес-аэродрома и в Мячково.
Не стоит забывать и Ступино. Но тут речь шла о грузовом терминале.
 
Это все - прожекты! То же и по Быково! И не за пол-часа до и после, а после того, как не так давно подряд два с утра выкатились и из-за этого вылет Самого на полтора часа задержался, сейчас, думаю, вернутся к: за три до и после. А цены на трешке. До чего дошло. Прилетающие на два-три дня иностранные бизнеса, разгрузившись отлетывают в Ригу (!!!) на отстой. До Риги и обратно - дешевле, чем три дня отстоять на трешке!!!
 
чего дошло. Прилетающие на два-три дня иностранные бизнеса, разгрузившись отлетывают в Ригу (!!!) на отстой.
К нам так отгоняли несколько раз, когда в Москве затык был. Несколько Внуковских Ту-134 (РусЭйр, "Сириус") у нас постоянно паркуются.
Хм... В Ригу... А что ж не в Цюрих? У нас в Нижнем стоянок — хоть... ;)
Это намёк. :)

То же самое и в Остафьево
Ну, там же нет, вроде, режимов?
 
Реклама
Ну, там же нет, вроде, режимов?
Ну как же? "Район аэродрома Внуково - 0 - 3000", а Остафьево под 3-м разворотом ВПП 24. Ну и после "основного" из Оствфьево никого не выпускаем, пока свалку посе запретов не разгредем. На круг задержка получается часа на полтора - два
 
blck,
Если самолёт летит оба лега пустырём — какой же это каботаж?
 
Экзот, это сложно доказывается, что пустым, посему прийдется или хитрить или будут пытаться капусту с борта состричь..... проверено.
 
Я говорил о перелете только с позиций экономии денег за отстой, а кабатаж это - отдельная и "очень интересная тема" (вот, например, господин Шнырев на конференции по бизнес-авиации заявил, что бывает "серый"(!!!)
каботаж, с которым он будет нещадно бороться, наверное еще есть "розовый" и "голубой" каботаж и т.д.)
 
На днях по третьему каналу передача была. Включил не сначала. Толбоев был в истерике в кепке макса... и Гарнаев взывал к совести главкома. Типа вопрос решенный и пилотов переводят в Липецк... хотя, мне кажется бред полный. ЧТо землю эту уже купили, в собственность. Типа минобороны продали за копейки и т.д.
 
Аэродром "Кубинка" останется в составе Военно-воздушных сил России

Центр показа авиационной техники, распложенный на аэродроме "Кубинка", не планируется передавать из состава ВВС России, заявил журналистам главком ВВС РФ генерал- полковник Александр Зелин. "Аэродром "Кубинка" остается в ведении Военно-воздушных сил", - заявил А.Зелин, комментируя сообщения СМИ о том, что авиабаза "Кубинка" будет выставлена на торги.

Главком также сообщил, что Центр показа авиационной техники ВВС РФ имени Кожедуба, который находится в Кубинке, "остается на своем постоянном месте дислокации". "А пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение задач по предназначению", - сказал Зелин. По его словам, мероприятия по переводу Вооруженных сил РФ на новый облик "не изменят определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи".

INTERFAX.RU
 
Реклама
Kwispel,
позавчера разговаривал с техником из Кубинки (вместе на Ан-12 летали), сегодня прочитал эту статью - увы, правда.
"Тушку" уже передали в Чкаловский, остальные транспортники в процессе.
печально все это
 
Последнее редактирование:
Назад