Авторская ветка Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Модератор темы: Fencer
Интересно,что запретного в фотографировании гражданских ВС,если сейчас на воротах авиабаз находятся такие красочные плакаты.Ранее я уже выкладывал это фото на этой фотоветке.
 
Реклама
Не по теме,но довольно редкий экземпляр и хотелось бы про него узнать побольше.Вот Су-24 б/н 11 красный в нестандартной окраске для Су-24 (фото скачаны где-то в интернете давно).Я знаю,что были Су-24МК в камуфляже из непоставленных иностранному закачику и поставленные в ВВС СССР,а тут простой Су-24 в камуфляже.Кто что знает про этот Су-24?
 
Последнее редактирование:
В посте № 72 я выкладывал Як-28ПМ б/н 38 красный.Если получится,хочу теперь посмотреть какой у него заводской номер.Кто может подсказать где посмотреть заводской номер?Было бы глупо упустить такую возможность.Если проиллюстрируете,то буду очень рад.Я думаю,что шильдик с заводским номером должен находиться в нише передней опоры шасси.Тем более,что он установлен так,что можно заглянуть в переднюю опору шасси.

Вот что удалось найти в Интернете:

"Уточнение по заводским номерам,на основных силовых элементах всегда пробивался и сейчас пробивается полный заводской номер с-та,например на с-те Як-28- на направляющих катапультного кресла, на гребенчатом соединении главной балки в конструкции крыла, на узле переставного механизма стабилизатора, на узле навески передней стойки шасси. Всё зависит от конструктивных особенностей с-та, но то что это делалось и делается сейчас , это точно.На всех силовых элементах которые наимение подверженны разрушению при катастрофах."

Источник: http://www.forumavia.ru/forum/9/6/82700989065194214401253555396_1.shtml
 
Вот что удалось найти в Интернете:
"Уточнение по заводским номерам,на основных силовых элементах всегда пробивался и сейчас пробивается полный заводской номер с-та,например на с-те Як-28- на направляющих катапультного кресла, на гребенчатом соединении главной балки в конструкции крыла, на узле переставного механизма стабилизатора, на узле навески передней стойки шасси. Всё зависит от конструктивных особенностей с-та, но то что это делалось и делается сейчас , это точно.На всех силовых элементах которые наимение подверженны разрушению при катастрофах."
Источник: http://www.forumavia.ru/forum/9/6/82700989065194214401253555396_1.shtml
Спасибо за информацию.Учту при поиске заводского номера.
 
Не по теме,но довольно редкий экземпляр и хотелось бы про него узнать побольше.Вот Су-24 б/н 11 красный в нестандартной окраске для Су-24 (фото скачаны где-то в интернете давно).Я знаю,что были Су-24МК в камуфляже из непоставленных иностранному закачику и поставленные в ВВС СССР,а тут простой Су-24 в камуфляже.Кто что знает про этот Су-24?
Вот что ответили на форуме Airforce:
Самокрас из Николаевки, СВО Казахстана.
Я думал что советский и российский Су-24.
 
Последнее редактирование:
Не по теме,но довольно редкий экземпляр и хотелось бы про него узнать побольше.Вот Су-24 б/н 11 красный в нестандартной окраске для Су-24 (фото скачаны где-то в интернете давно).Я знаю,что были Су-24МК в камуфляже из непоставленных иностранному закачику и поставленные в ВВС СССР,а тут простой Су-24 в камуфляже.Кто что знает про этот Су-24?
Извиняюсь, что не по теме: а сколько на этом самолете подвешено бомб? Я так понимаю, это ФАБ-100? Это вообще реальная нагрузка для Су-24?
 
Прошу извинить за повтор картинки в миниатюре( не совсем разобрался с размещением фото) ну и за качество.
 
Дополню пост # 536.Ту-22М3 пролетает над аэродромом Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 11 июля 2007 года (учения "Крыло-2007").Снимали с балкона на 7-м этаже техздания КДП или на крыше 7-го этажа техздания КДП.


---------- Добавлено в 18:35 ----------


Вопрос по посту # 535.А схемы размещения вооружения на Су-24 и Су-24М одинаковы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Говорят что несколько лет назад над Неглинкой пролетал ТУ-160. Вроде бы даже кто-то фотографировал. Интересно - правда ли это? И когда это было? Может перепутали с ТУ-22...
 
Говорят что несколько лет назад над Неглинкой пролетал ТУ-160. Вроде бы даже кто-то фотографировал. Интересно - правда ли это? И когда это было? Может перепутали с ТУ-22...
Да,действительно Ту-160 пролетал над аэродромом Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 11 июля 2007 года (учения "Крыло-2007").Только не над самим аэродромом,а вдалеке (на уровне слухов,Ту-160 запрещено летать в этой зоне).Также над аэродромом в тот день пролетали Ту-95МС и Ил-78 с выпущенным шлангом,иммитируя дозаправку в воздухе.


---------- Добавлено в 19:10 ----------


Прошу извинить за повтор картинки в миниатюре( не совсем разобрался с размещением фото) ну и за качество.
Ничего,с первым почином.Если еще есть фото,относящиеся к этой фотоветке,то выкладывайте.Буду очень рад увидеть новые фото на этой фотоветке.
 
Памятники на территории ОАО "КнААПО" (фото не мои,скачаны в интернете).Эти памятники представляют собой самолеты,выпущенные этим заводом в разное время.Здесь есть фото МиГ-17 б/н 18 синий,но я думаю что б/н 81 синий (фото,наверное,при печати со слайда вывернуто и получилось 18,но если кто меня поправит,буду очень признателен),так как в одно время в экспоцентре ОАО "КнААПО" стоял МиГ-17 б/н 81 синий,а потом он исчез.
 
Последнее редактирование:
МиГ-17 б/н 81 синий потом стоял в экспоцентре ОАО "КнААПО" (фото также не мои,скачаны в интернете).В последнее время я его там не видел.Зато появился МиГ-17 б/н 81 синий на территории штаба корпуса ПВО (не знаю как эта часть сейчас называется) в г. Комсомольск-на-Амуре (там находится мини-музей дальневосточного объединения ПВО,ранее на этой фотоветке я выкладывал фотографии).Есть основания предполагать,что это он и есть.Если кто знает больше,то буду очень рад информации.
 
Последнее редактирование:
Вот фото МиГ-17 б/н 81 синий на территории мини-музея дальневосточного объединения ПВО (г. Комсомольск-на-Амуре).Извиняюсь за ракурсы,из-за окружающего высокого забора и невозможности открытого доступа получилось только так сфотографировать (первое фото снято 27.12.2009 года,второе и третье фото сняты 07.01.2010 года).
 
Уважаемые форумчане!Кто подскажет,где можно посмотреть оригинал "Положение об отличном самолете"?У есть вот это.В поиске по интернету не обнаружил.
 
Ан-12БК RA-11363(2) а/к «Космос» (РКК «Энергия» им.С.П.Королева).Снято 25.10.2012 года.
 
Ми-8МТ RF-20437 (МАРЗ),Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) (похоже выдали сертификат летной годности) и Ми-8Т RA-27195 а/к «ЧартерДВ».Снято 25.10.2012 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад