Авторская ветка Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Модератор темы: Fencer
Авиакомпания "Авис-Амур" уже год как не существует. Свидетельство эксплуатанта аннулировано 24.11.2011, после катастрофы Ан-12. RA-06151 перешёл к "Хабаровск Авиа", хотя тайтлы и общая окраска борта остались.
 
Реклама
Спасибо за информацию.Я за деятельностью авиакомпаний не особо слежу.Вот для этого и есть авиафорум,чтобы узнавать такие новости.


---------- Добавлено в 07:35 ----------


Вот буквально сейчас идет репортаж про L-410 RF-94590 "Почта России" в "Вести Хабаровск",где его показывали губернатору Хабаровского края Шпорту.
 
Последнее редактирование:
Взлёт Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) ООО «шТурМан -2».Снято 18.12.2012 года.Качество скажем плохое,но выложу на фотоветке.Кстати,к пяти вечера прилетел обратно.
 
Последнее редактирование:
Посадка Ми-8Т RA-06151 а/к «Хабаровск Авиа».Снято 18.12.2012 года.Зарулил на перрон,выключил двигатели,через минут пять включил двигатели и улетел.
 
Сегодня уже по темноте (примерно в 18.40) с северных территорий :) прилетел L-410 "Почта России"
 
Сегодня уже по темноте (примерно в 18.40) с северных территорий :) прилетел L-410 "Почта России"
А сегодня до девяти утра L-410 RF-94590 улетел.Получается,вечером прилетает на аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба),а утром улетает.Когда интересно в него почту загружают и разгружают из него?Вечером по прилёту или утром по отлёту?Кто знает?
 
Новость про L-410 с сайта Почта России http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7579
Решил скопировать целиком, т.к. их сайт невыносимо тормозит последнее время

Первый самолет Почты России стал совершать регулярные почтовые рейсы в Хабаровском крае, что значительно повысит эффективность доставки почтовых отправлений адресатам в регионе.

«Очень подходящая модель малогабаритного самолета позволяет выполнять рейсы в районы, где нет специализированных взлетно-посадочных полос. В условиях труднодоступности отдаленных территорий, куда порой добраться можно только вертолетом, такой самолет просто необходим. Очень важно, что в отдельном соглашении с «Почтой России», которое мы заключим совсем скоро, будет прописана возможность доставки почтовой авиацией необходимых социальных грузов: медикаментов, продуктов питания, многого другого. Лайнер способен помочь и в воздушном мониторинге пожарной ситуации, доставке больных. Таких самолетов в крае должно быть больше. Есть договоренность о том, что у нас будет задействован еще один аналогичный самолет», — отметил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

В рамках презентации почтового авиарейса в Хабаровском крае, Вячеслав Шпорт наблюдал за погрузкой почты в самолёт, обсудил с представителями Почты России перспективы полетов почтовых самолётов в крае. Со стороны почтовиков губернатору было предложено участие самолёта в решении социально-значимых задач: доставки медикаментов в отдалённые уголки Хабаровского края, больных детей в краевой центр.

Почтовые рейсы в Хабаровском крае будут выполняться самолетом Л-410 из аэропорта Комсомольска-на-Амуре. Доставка почты из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре будет осуществляться регулярными почтовыми автомаршрутами.

17 декабря почтовый самолёт совершил очередной рейс по маршруту Хабаровск — Богородское — Николаевск-на-Амуре. До Богородского самолёт доставит 1000 килограмм почтовых отправлений. До Николаевска-на-Амуре 300 кг.

Необходимость запуска в крае регулярных почтовых рейсов для Почты России была обусловлена тем, что местная малая авиация обеспечивает лишь половину провозных мощностей необходимых для стабильной транспортировки всего объема пересылаемых писем, бандеролей и посылок. До сих пор провозные лимиты на внутренних рейсах в крае составляли 50-100 килограммов. Почтовый самолет сможет единовременно брать на борт более полутора тонн почты, что позволит сократить сроки доставки корреспонденции в регионе, где практически 100% внутрирегиональных перевозок осуществляется воздушным транспортом.

Регулярные почтовые рейсы в крае самолет будет выполнять в Николаевск-на-Амуре, район имени Полины Осипенко, Богородское, Херпучи, Чумикан, Аян, Нелькан. Базироваться самолет будет в Комсомольске-на-Амуре. Именно оттуда удобнее всего совершать регулярные вылеты на север края.

В перспективе аналогичные почтовые рейсы могут появиться на Чукотке, в Магаданской и Тюменской областях, Красноярском и Камчатском краях.
 
Возможно, пока не налажено регулярное АВТОсообщение, L-410 забирает почту с Хабаровска
 
Нашел у себя рекламный буклет ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А. Гагарина».На третьей странице синей полоской бумаги заклеен чей-то номер мобильного телефона,написанного рукой.
 
Последнее редактирование:
Продолжение рекламного буклета ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А. Гагарина».
 
Реклама
А вот рекламный буклет Бе-103,который выпускается на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А. Гагарина».
 
Продолжение рекламного буклета Бе-103,который выпускается на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А. Гагарина».
 
L-410 RF-94590 «Почта России»,за ним Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) ООО «шТурМан -2» и Ми-8Т RA-27195 а/к «ЧартерДВ».Снято 20.12.2012 года.
 
Сел Ан-12БК Анатолий Сережкин RA-12195 а/к «Московия».Снято 20.12.2012 года.К сожалению,регистрационный номер отчетливо сфотографировать не удалось (он мелко написан на Ан-12-х а/к «Московия»).По «Справочник авиакомпаний» (том 1,Российская Федерация) от 14 января 2010 года выяснил,что у а/к «Московия» в эксплуатации 2 Ан-12.Далее,сравнив имеющиеся фото Ан-12БК RA-12194 и RA-12195,заметил,что на Ан-12БК RA-12194 с правой стороны по полёту в типе самолета АН-12БК буква «К» не отчётливо просматривается (полустёрта),а у этого Ан-12БК буква «К» просматривается отчётливо и поэтому пришел к выводу,что это Ан-12БК Анатолий Сережкин RA-12195.Если не прав,то поправьте.Буду только рад.
 
Последнее редактирование:
Сел Ан-12БК RA-11025 ЗАО «Производственное объединение Космос» (РКК им. С.П.Королева).Снято 20.12.2012 года.
 
Ан-12БК Анатолий Сережкин RA-12195 а/к «Московия» и Ан-12БК RA-11025 ЗАО «Производственное объединение Космос» (РКК им. С.П.Королева).Снято 20.12.2012 года.
 
Сел Ан-12БК Анатолий Сережкин RA-12195 а/к «Московия».Снято 20.12.2012 года.К сожалению,регистрационный номер отчетливо сфотографировать не удалось (он мелко написан на Ан-12-х а/к «Московия»).По «Справочник авиакомпаний» (том 1,Российская Федерация) от 14 января 2010 года выяснил,что у а/к «Московия» в эксплуатации 2 Ан-12.Далее,сравнив имеющиеся фото Ан-12БК RA-12194 и RA-12195,заметил,что на Ан-12БК RA-12194 с правой стороны по полёту в типе самолета АН-12БК буква «К» не отчётливо просматривается (полустёрта),а у этого Ан-12БК буква «К» просматривается отчётливо и поэтому пришел к выводу,что это Ан-12БК Анатолий Сережкин RA-12195.Если не прав,то поправьте.Буду только рад.

Всё верно, это RA-12195. Данный борт оборудован системой ADS-B, поэтому за его полётом можно смотреть на сайте Flightradar24.com http://www.flightradar24.com/#!/2012-12-20/03:52/GAI89638
 
Решил немного разнообразить фотоветку.Выложу фото различного радиотехнического оборудования,обеспечивающего полеты гражданской авиации на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).

Спасибо за фото, как будто на экскурсию сходил. Сразу возникло несколько вопросов:

1. Кто занимается ремонтом и обслуживанием таких сложных радиотехнических комплексов: собственный ремонтный персонал аэродрома или сотрудники сторонних организаций?
2. Есть ли на аэродроме метеолокатор? Если нет, то как делают радиолокационную разведку погоды?
3. Давно интересовал вопрос: во время работы РЛС, приводов, радиомаяков находится ли там в помещениях дежурный персонал или всё работает полностью в автоматическом режиме?
 
Реклама
Всё верно, это RA-12195. Данный борт оборудован системой ADS-B, поэтому за его полётом можно смотреть на сайте Flightradar24.com http://www.flightradar24.com/#!/2012-12-20/03:52/GAI89638
Что это за система?Для чего она предназначена?Контроль за воздушным судном в режиме реального времени?
 
Назад