ШБЖ, тонкий намек на "не мы такие - жизнь такая". Но кто ее такой делает? Реалии вполне поддаются корректировке. Попунктно, поэтапно. Приводить их в соответствие с потребностями. Чтобы правила и законы были не для того, чтобы их нарушать. Тут и четкость самих правил, и ответственность за их нарушение. Отвлеченный пример. Для заметности автомобили ездят с включенными фарами. Но я знаю более одного человека, которым религия не позволяет - ерунду какую-то придумали... ездили всю жищнь... и не хотят их включать. Жалко тебе чтоли? Лампочки экономишь? Да нафиг надо! И все...
А сколько еще таких вот нафигов встречать приходится? И на самом разном уровне. Вот она и почва для битвы.
Эти тендеры по условиям их проведения позволяют ориентироваться исключительно на минимальную стоимость предложения. Участники выбора могут быть не вполне в курсе необходимых решаемых задач, поставленных перед победителем. А вот цена понятна всем. И попробуйте "госам" это доказать. Решают одни, а нужно-то другим!На сайте госзакупок объявлен тендер на ...
Для заметности автомобили ездят с включенными фарами.
Включенные при движении фары породили проблему - те, кто без фар стали невидимками. Спросите при оказии, часто ли их подрезают.и не хотят их включать.
Он едет без света и его в потоке не видят, перестраиваются в промежуток между машинами где по факту его машина. Отсюда более частые подрезания.WWs, не совсем понял полета мысли. Подрезают при обгонах-опережниях, тут фары бесполезны. Встречные там разные - какие подрезания? И что надо спросить у тех, кто ездит без света?
WWs, при попутке фары роли не играют - его в любом случае увидишь. Но вот не понимают люди - про заметность. Ездили же всю жизнь... и осознанно не включают. Так же и с ремнями безопасности. И еще почву подводят - чуть ли не угнетение личности.
А в самом деле - почему бы и нет?? В каждом продуктовом супермаркете есть "уголок покупателя" с вывешенными там санитарным и пр. сертификатами. Или же (если это мини-маркет) они висят на входе. Или у касс. Если такие "уголки" будут у касс пассажирских терминалов и + естественно соотв. раздел на сайте аэропорта - это, ИМХО, будет разумно и справедливо.Должен ли пассажир проверять реализованность предписанных аэропорту/аэродрому стандартов и наличие разрешений на застройку приаэродромной территории и законность хозяйственной деятельности третьих лиц в пределах установленного для контроля радиуса вокруг аэродрома? (Хотя бы в виде сертфиката перед кассами продажи авиабилетов, подписанного действующим представителем власти на данной территории.)
Разумеется. Но если окажется, что содержание "бумажки" по факту не соответствует действительности - это причина для гражданского иска как минимум.Сергей Гончаров, бумажку повесить недолго. А вот что стоит за этой бумажкой... насколько она хоть что-то гарантирует... вот это надо проверять.
У нас это не прокатит. У нас на все должна возбуждаться прокуратура и СК. Всякие иски гражданские удел загнивающего США.Разумеется. Но если окажется, что содержание "бумажки" по факту не соответствует действительности - это причина для гражданского иска как минимум.
Вам виднее - я с российским законодательством (исключая конституционное и о гражданстве) почти не знаком. У нас же в Украине в этом плане решили "загнивать" по американскому образцу.У нас это не прокатит. У нас на все должна возбуждаться прокуратура и СК. Всякие иски гражданские удел загнивающего США.
Да нормально всё, тема вполне всей ситуации соответствует. Эти частные проблемы вокруг аэродромов растут из общей обстановки в целом.Чет пора отдельную тему заводить...
В Трансаэро устраивался - сразу сказали, что проверка через МВД-ФСБ. Потом позвонили, сказали чтобы приходил дальше устраиваться. А ребята из охраны аэропорта рассказали, что хотел именно в нашу службу устроиться человечек... при проверке выяснилось, что он где-то по наркоте фигурирует. Ессно, от ворот поворот.
Я получал такую справку. Так то бы да, отсидел и свободен. Но в случае суда уже будут смотреть - привлекался или нет. В моем случае... да и не только в моем... работа на перроне межлународного аэпопорта. Доступ к самолетам. Было же крушение, которое признали терактом и взрыв в багажнике самолета. Перронному персоналу заложить бомбу - как два пальца об асфальт. Да упаковать ее в чемодан и в багажную тележку подбросить. Так что проверка наверно поглубже, чем справка. Чуток попозжа сфотаю свою и сюда выложу ради интереса.По базе судимых пробивается. В официальных местах могут потребовать справку из на отсутствие/наличие судимости. Официально называется "Справка о наличии/отсутствии судимости и/или факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования". Так в этой справке указываются даже снятые судимости. Вообще, возбуждалось уголовное дело - ты есть в базе и в этой справке, причем на всю жизнь. Хотя по закону, снятые судимости не должны влиять на дальнейшую судьбу человека.
Только проверять придется все вплоть до медкнижек поварих из фабрики бортового питания. Об'ем информации представляем? Хотя бы примерно...Разумеется. Но если окажется, что содержание "бумажки" по факту не соответствует действительности - это причина для гражданского иска как минимум.
Считать можно все, что угодно. Как-нить в ближайшее время наверно буду в районе центра занятости, зайду спрошу насчет справки. Про нее открыто заявляют в вакансиях на сайте www.trudvsem.ru Например, дворник в детский сад. И еще медкнижку надо. Вот пусть родители детишек их наличие у дворника и проверяют. А что, в обшем контексте предложения все проверять будет нормально.overdriver, У нас чел с "погашенной" судимостью или в отношении которого суд вынес определение "считать несудимым" считается несудимым.
Пишут, что в Кургане судят исполнительного директора местного аэропорта за вырубку деревьев без согласования с местной администрацией. Пишут, что местная администрация вырубку здоровых деревьев не согласовывает. Вырубка осуществлялась с целью уничтожить места гнездования птиц вблизи аэродрома. Вот.
Вопросу опасного присутствия птиц уделено внимание. Это хорошо. Но вот интересно, видит ли регулятор за птицами опасность бОльшую, чем сами птицы или кормящие их свалки?На сайте госзакупок объявлен тендер на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Разработка научно обоснованных предложений по государственному регулированию обеспечения орнитологической безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации в Российской Федерации".
Одной птицы. Две-три - уже как бы нерасчётный вариант.Известно, что двигатели обычно легко переживают попадание птиц.