Аэродром в осаде

Это зависело бы исключительно от статуса строения: если оно законно - то трусов должен лишиться тот чиновник, кто его узаконил, если нет - владелец
 
А пусть сначала "застявлялы" заплатят за право заставлять остальных? Потому что население эти квартиры своими руками построило.
 
Чтобы прекратить ненужный спор о советских ценах....Вернемся к
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция
3.7. Для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются следующие ориентировочные размеры санитарно-защитных зон:

- промышленные объекты и производства первого класса - 1000 м;

- промышленные объекты и производства второго класса - 500 м;

- промышленные объекты и производства третьего класса - 300 м;

- промышленные объекты и производства четвертого класса - 100 м;

- промышленные объекты и производства пятого класса - 50 м;
Я не нашел, к сожалению а/п, но думаю требования к а/п будут не слабее таковых для
автовокзалов.
7.1.12. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг
Класс III - санитарно-защитная зона 300 м.
6. Автобусные и троллейбусные вокзалы.

Разумеется, жилищное строительство, даже в виде собачьей будки, ближе 300м от забора а/п ЗАПРЕЩЕНО.
 
Я не нашел, к сожалению а/п,
2.9. Размер санитарно-защитной зоны для аэропортов, аэродромов устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.), а также на основании результатов натурных исследований и измерений и оценки риска для здоровья населения.
 
И какое отношение СЗЗ имеет к безопасности выкатывания воздушных судов? Это про защиту населения от загрязнений (в основном по шуму) от самолетов а не самолетов от населения с его самостроем.
 
Я думаю, что 800 метров , которые были нужны Фоккеру при выкате ( он прополз пропахал до дома 750, а 50 ему не хватило ) , для самолёта были бы нелишними. Хотя бы выкаты нужно обеспечить достаточной территорией, рассчитанной по прецедентам. Аварийные посадочные площадки тоже скорректировать по прецедентам. Пусть кукурузу на них выращивают, хорошо же это у того фермера в Жуковском получается.
 
Полагаю, 300м чистого поля на "пузе" достаточно, чтобы остановиться на первых 50м за забором.
 
Не знаю, как в Казахстане, а в России земельные участки дарить не принято. Кто-то на этом посёлке денег подзаработал. Не похоже на фавеллы, тут рука мастера - продавца/застройщика видна. Землю грамотно продал кто-то.
 
Это же не край какого то богом забытого села, это город. Тут землю должны выделять со всеми положенными танцами и бубном.
 
Посёлок - как бельмо на глазу. Не вписывается в общую картину. Выглядит, как будто Кто-то провернул выгодное дельце), найдя дырку в законе.
 
Реакции: WWs

Тут ведь вот какое дело: как обычно, составители инструкций неплохо знают, о чем они думали, берясь за перо.
Но вот изложение своих мыслей удается не всем и не всегда. Так вот: из приведенного описания (того фрагмента, что опубликован) не следует, что указанные дистанции следует отмерять от забора. Ибо нормативов на установку забора я лично не встречал.
Кроме того, поскольку СЗЗ устанавливается исходя из требований учета неблагоприятного влияния факторов, присущих исследуемому объекту, на среду обитания и здоровье человека, то должен быть указан либо точечный, либо площадной источник влияния.
Схемы вылета вблизи населенных пунктов мониторятся по уровню шума. Их нельзя устанавливать над уже существующими жилыми районами, если процедурно уровень шума не может быть обеспечен в пределах нормы. Как видим, к забору это не относится.
Летные процедуры, как взлета, так и посадки, нормированы таким образом, что они обеспечивают пролет препятствий. А те, особенно на взлете, не должны быть выше поверхностей ограничения препятствий. Вся эта цифирь отражает результаты исследований (в том числе, статистических данных), на основании которых она признается пригодной для расчетов с обеспечением приемлемого уровня безопасности, но никак не абсолютного. А это значит, что все, находящиеся на земле, является заложниками того, что находится в воздухе.
Такова реальность. И никто ведь не ломает копий по поводу того, как далеко от шоссе должны расти деревья, стоять стобы, дома и быть вырыты придорожные кюветы, которые влияют на последствия схода машин с асфальта.
 
А если без бла-бла, то границы объекта определяются его землеотводом. А поскольку забор должен устанавливаться на своей территории не ближе 0,5м от границы землеотвода, то практически забор и есть граница объекта. Где это написано обсуждать здесь нецелесообразно.
 
Вроде как в европах из-за этого много деревьев было выпилено. Раньше их сажали вплотную вдоль дорог и уже ближе к нашему времени это превратилось в проблему - скорости выросли, машины, вылетев с полосы, врезались в толстенные деревья...
И у нас если дорога первой или высшей категории - то рядом с ней ни какие деревья не растут, полоса "отчуждения" по деревьям что-то метров 10 (лень искать нормы, оцениваю на глаз) для М2 от края асфальта.
И по домам есть нормы - когда старую симеропольку ремонтировали - один дом не давал сноситься, так ведь долго там ремонт не был закончен.
 
Реакции: 2014
Землемеры снимают координаты участка по угловым столбам забора. Отступ внутрь участка - добрая воля владельца.
 
У нас это норма законодательства. Да и не только у нас. Этим определяется ширина межи в 1м в сельской местности. По правильной меже проходит дорожка шириной 0,5м (тропинка). Землемеры (геодезисты) снимают координаты углов землеотвода по прибору с GPS.
 

Еще раз поясняю: забор не является точкой отсчета, как источник влияния на человека. Если СЗЗ имеет смысл, как безопасное расстояние от источника непосредственного воздействия на человека, то надо ли нам устраивать спор "от забора и до обеда"?
 
Классифицируется по опасности промышленный объект, и этим все сказано. По строительным нормам (СНиП) расстояния отсчитываются от границ объекта.