Аэродром в осаде

Я понимаю, что просто. Но чайки жувут колониями. Что подтвердила их массированная атака на Аэробус.
И строители аэродрома должны были сей момент исследовать. Как минимум, это.
Прошу прощения, не удержался-))

F1C0D7DB-ABA0-4E22-BBD3-31363A1CC299.jpeg
 
Реклама
Завис в поисках литературных археологов, способных разобраться в культурных наслоениях Ваших ироний.
Мы оба до такой степени старые? Всё это всего-навсего означало намёк на обоюдную "диванность" в вопросах "что делать", касающихся животного мира.
 
ШБЖ, еще раз... наукой было бы, если бы я пожадничал и отказался от услуг агентства. И меня бы"кинули" на стоимость квартиры. Вот это действительно была бы наука - что мерами безопасности пренебрегать нельзя. Я предпочел более дешевый, зато безрисковый вариант.
 
ШБЖ, еще раз... наукой было бы, если бы я пожадничал и отказался от услуг агентства. И меня бы"кинули" на стоимость квартиры. Вот это действительно была бы наука - что мерами безопасности пренебрегать нельзя. Я предпочел более дешевый, зато безрисковый вариант.

У Вас был выбор. И Вы предпочли. Неужели Вы в упор не видите разницу перед самим собой и "мадамой"?
У нее выбора не было! Только вероятность: нарваться на вора или на самозванного учителя или на честного человека.
ИМХО. Если эта тема для Вас так актуальна, попробуйте создать отдельную ветку,
 
ШБЖ, у нее был выбор - собоюдать меры безопасности, которыми она пренебрегла. И эти меры бесплатные. А я деньги платил. Вот чтобы не оказаться в положении той мадамы.

Смысл в том, что не позаботился - сам виноват. Мне эту мысль проводят. Ну, по крайней мере, относительно жилья и тем более близости к аэродрому.
 
Мы оба до такой степени старые? Всё это всего-навсего означало намёк на обоюдную "диванность" в вопросах "что делать", касающихся животного мира.

Уже даже и не знаю, как еще намекнуть Вам на то, что форум - это не симпозиум. И наличие "диванности" заложено в нем формой общения.
И задачу своего участия в нем (форуме) каждый выбирает для себя сам. Одни - как возможность под флагом диванности иронизировать над каждым сообщением, другие - принять участие в обсуждении, граничащим с "мозговым штурмом", чтобы из массы попыток (даже с дивана) выделить пусть не готовое решение, а хотя бы рациональное зерно. Прорастет оно потом или нет - решится не здесь, на форуме. А на каком-нибудь симпозиуме (например, орнитологов).
 
Вот интересно, с ракетами современные самолеты умеют бороться эффективнее, чем с птицами.
А что мешает нечто подобное, с учетом воздействия (главным образом - визуального) на пернатых, применять на самолетах ГА? Что-то вспомнилось (или померещилось за давностью л;ет), что на Ил-14 были бортовые встроенные кассеты с сигнальными ракетами.
Ну, будет каждый взлет сопровождаться фейерверком до определенной высоты. Ну, прибавится немного шума. Ну, что-то (в зависимости от пирохимии) станет на ВПП и ее окрестностях со временем менее экологичным, что не факт.
Так ведь птички вряд ли привыкнут к таким шоу. Это же не один бабах за некоторое время до вылета.
Все дело в деталях. И готовности авиастроителей устанавливать такие системы не опционно, а как штатные.
 
И задачу своего участия в нем (форуме) каждый выбирает для себя сам. Одни - как возможность под флагом диванности иронизировать над каждым сообщением, другие - принять участие в обсуждении, граничащим с "мозговым штурмом", чтобы из массы попыток (даже с дивана) выделить пусть не готовое решение, а хотя бы рациональное зерно.
Как только я Вам с дивана дал намек так сразу Вы и выделили самое рациональне зерно что только есть на всех 17 страницах. Оно Ваше: Аэродром в осаде | Страница 15 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Реклама
Как только я Вам с дивана дал намек так сразу Вы и выделили самое рациональне зерно что только есть на всех 17 страницах. Оно Ваше: Аэродром в осаде | Страница 15 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Спасибо Вам огромное! Заслуга Ваша неоценима! Я свое рациональное зерно посеял, но без Вашего ироничного намека и не заметил, что оно прорастает. Ну что бы я без Вас делал?! :facepalm:
 
Вот интересно, с ракетами современные самолеты умеют бороться эффективнее, чем с птицами.
А что мешает нечто подобное, с учетом воздействия (главным образом - визуального) на пернатых, применять на самолетах ГА? Что-то вспомнилось (или померещилось за давностью л;ет), что на Ил-14 были бортовые встроенные кассеты с сигнальными ракетами.
Ну, будет каждый взлет сопровождаться фейерверком до определенной высоты. Ну, прибавится немного шума. Ну, что-то (в зависимости от пирохимии) станет на ВПП и ее окрестностях со временем менее экологичным, что не факт.
Так ведь птички вряд ли привыкнут к таким шоу. Это же не один бабах за некоторое время до вылета.
Все дело в деталях. И готовности авиастроителей устанавливать такие системы не опционно, а как штатные.
Ага, гениально. Заодно обстреляем всех стоящих в очереди. Например Емельяново (первое, что в голову пришло), взлет с 29-й. Как раз в районе C-D отрыв. А если поставить стрелялки помощней, так и стоянкам достанется!

Screenshot_20190908_172035_org.geometerplus.fbreader.plugin.pdf.jpg



А если взлетать с 11-й и сразу крутануть левый, то можно и Черемшанку обстрелять...
 
Последнее редактирование:
Ага, гениально. Заодно обстреляем всех стоящих в очереди...
Гениальность (это я так скромненько :birthday:) в том, чтобы сделать самолет заметным для птиц. Причем, своевременно заметным. Для этого совсем не обязательно взлетая обстреливать перрон.
Озадачить Сколково, пусть изобретают нано-хлопушки типа: "много шуму и ничего". В смысле - не разлетается.
Опять же, без науки как определить, на какой скорости надо начинать подавать птицам сигнал: "Острожно, самолет!"? Чтобы они не просто в панике заметались, а успели понять, куда именно когти рвать. На V1, думаю, уже поздно. Когда? Может на V1 - 30, а может и все V1 - 50км/час? Чтобы все вероятные сюрпризы после V1 преподносила только исключительно техника, а не за компанию с живой природой. Вероятность АП меньше, безопасность полетов - выше.
Ведь зрение у птиц, как правило, отличное. Что мешает им увидеть самолет? Точнее, что мешает им опознать самолет, как источник опасности? Вот, скажем, в кирпичную стену дома они не врезаются, а в стеклянную - сплошь и рядом. Но самолет-то - не прозрачный! Или таковым его делает скорость перемещения, на которую птичьи мозги не настроены?
"Рекбус!... Кроксворд!"(с)
 
Ведь зрение у птиц, как правило, отличное. Что мешает им увидеть самолет?
Да они его видят (сколько раз спрашивал, подтверждают:unsure:), но сравнивают с собой (как все на планете, в т.ч и мы), поэтому не ожидают, что - это не только что-то твердое и быстрое, но и оборудованное птице-сосом в стиле ТВД.
Естественный отбор не научил их ввиду короткого жизненного цикла самолетов (100 лет - мгновенье) и относительной редкости столкновений с ними (для популяции птиц - редкая угроза)...
 
Гениальность (это я так скромненько :birthday:) в том, чтобы сделать самолет заметным для птиц. Причем, своевременно заметным. Для этого совсем не обязательно взлетая обстреливать перрон.
Озадачить Сколково, пусть изобретают нано-хлопушки типа: "много шуму и ничего". В смысле - не разлетается.
Опять же, без науки как определить, на какой скорости надо начинать подавать птицам сигнал: "Острожно, самолет!"? Чтобы они не просто в панике заметались, а успели понять, куда именно когти рвать. На V1, думаю, уже поздно. Когда? Может на V1 - 30, а может и все V1 - 50км/час? Чтобы все вероятные сюрпризы после V1 преподносила только исключительно техника, а не за компанию с живой природой. Вероятность АП меньше, безопасность полетов - выше.
Ведь зрение у птиц, как правило, отличное. Что мешает им увидеть самолет? Точнее, что мешает им опознать самолет, как источник опасности? Вот, скажем, в кирпичную стену дома они не врезаются, а в стеклянную - сплошь и рядом. Но самолет-то - не прозрачный! Или таковым его делает скорость перемещения, на которую птичьи мозги не настроены?
"Рекбус!... Кроксворд!"(с)
Нужно ещё паксов не распугать, а то ведь так можно с помощью паники и борт разложить похлеще птичек-))
 
Ведь зрение у птиц, как правило, отличное. Что мешает им увидеть самолет? Точнее, что мешает им опознать самолет, как источник опасности?
Видят! Но не осознают опасности в связи со скоростью приближения. Это выше их инстинктов: только что это было черти где и вдруг уже рядом? Это им недоступно.
 
Нужно ещё паксов не распугать, а то ведь так можно с помощью паники и борт разложить похлеще птичек-))
Анедот про бойца, что в дождь траву косил - не знаю, насколько анекдот, но в ТСО реально было... сначала три борта в одном углу стояли - в районе посадки на 32 п, что в ДМЕ, потом их перекатили в другой - аккурат к исполнительному на 32л. Борта давно нелетные, вид у них бомжовый. Слоны туда за разными трубками-штуцерами... Пришлось эмблему на киле и надпись на фюзеляже закрасить - чтобы пассажиры не волновались. Они ж думают, что и их на такой же помойке везут.
 
Андрей 65000, москвичи сильно задирают нос, считая себя Богом избранными. Вплоть до того, что была в одном форуме дискуссия - почему в Москве должны быть высокие зарплаты. И люди пытались обосновать, что вот без тех или иных благ москвичу ну никак не прожить, а вот регионал вполне и обойдется. С пеной у рта доказывали, что вот именно так и должно быть. Т.е. людей из замкадья они равными себе не считают. В троллейбусе громкая трансляция - приглашаем на работу. И тетка - ну вот, всякий там из Новосибирска приедет сюда и будет здесь работать. Нафиг он тут нужен? Пусть у себя работает... ну а то, что он более-менее по-человечески пожить хочет... обойдется! Ну и какое к таким задирам при этом будет отношение? Понятно, что не все, но их много. Очень много.

Говорю как "всякий"... которые "понаехали тут". Не из Киева - из Череповца, недавно "прославившегося" упавшим автожиром. Родился я там и прожил 30+ лет, 12 лет на Северстали. Есть по чему судить.
 
Реклама
Назад