Аэродромное строительство малых форм

В связи с сельхозработами на "домашней" полосе, перепрыгнул по баллистической траектории Клязьму и попросил пару недель политического убежища у братьев по оружию. А/д Павловское:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Грамотная планировка аэродрома АОН - вынесенный на перрон сортир (50м от ВПП) как архитектурная доминанта всего "терминала". Что символизирует! Нет, правда, очень удобное решение
 
МВД берёт за довольно конкретные вещи - за попытки превратить свой подобранный на помойке дельталёт в машинку для стрижки бабла. За лётную отмороженность, помноженную на нежелание обслуживать технику и работать с местным административным ресурсом. А таких примеров на реаа выше крыши. Половина вчерашних учлётов считает там, что термины "частная" и "любительская" авиация полностью идентичны. При этом свято верят в то, что купленная или склеенная ими из палок и верёвок для собственного хобби техника должна обязательно "отбиваться" на покатушках. За то и страдают.

Я не говорю, что РАОПА не нужна. При должном развитии, как информационный центр, она весьма полезна. Но считать личное физическое участие в её акциях сверхзадачей каждого любителя в стране - это слишком. Как и нельзя каждого владельца Нивы, не вступившего в клуб нивоводов считать неудачником. Кто-то решает проблемы через "профсоюз", кто-то пользуется личными связями, кто-то имеет средства покупать безопасность. Лично я вступил туда ради эксперимента, мой вклад в общее дело это мой взнос. Не считая косвенного вклада способами, не связанными с деятельностью этой структуры. При обращении в ассоциацию за помощью положительная реакция была. Однако, основной объём помощи я всё-же получаю со стороны специалистов - не членов профсоюза. А бурлить в общем котле ради самого процесса бурления или партийного строительства - как-то нет желания.

Каждый может и не должен быть в АОПЕ, но каждый сознательный - вполне. Давайте вспомним американскую АОПУ. Сколько у неё членов и как она сильна. Почему не помочь российской АОПЕ стать такой же сильной?
Все это риторические вопросы. В АОПЕ не один же Тюрин, а куча народа еще. Я некоторое время активно работал на славу этой организации. Та же maps.aopa.ru результат. Сейчас отошел в сторону своей локальной задачи по аэродрому Шевлино и Федерации планерного спорта.

В АОПЕ, кстати, есть и бесплатное членство. Что мешает людям туда вступать? Боюсь, только лень и пофигизм. Смысл защищать их решение? Вернее, отсутствие такового. Но с другой стороны, по-моему, найти не слышавшего об АОПЕ авиатора уже очень затруднительно.
 
Пополнение статической стоянки. Или "возвращение блудного попугая" (если кто помнит - раздутый журналюгами случай с посадкой сельхозника на трассу).

З.Ы. Номер закрасил по этическим соображениям
 
Знакомая проблема. Я летаю во Франции и в Англии, и везде порядок использования воздушного пространства построен так, чтобы доставлять минимум неудобств местным жителям, вплоть до облета стороной отдельных домов, даже на круге. Делается это не из абстрактного гуманизма, а чтобы не нарываться на судебные иски и не создавать лишних неприятностей для своего аэродрома и для себя. А жалобы на шум приходят в разные инстанции постоянно, и лучший способ отбиваться от них - неукоснительно соблюдать правила. Хотя сверху все это кажется глупым педантизмом.
 
Реклама
Ацки жгут дачники. У нас тут в прошлом году дачники жаловались что рядом овец разводят и им запах мешает.
 
У нас появилась первая RV-шка (принадлежащая одному из "концессионеров"). Свежесобрана в Луховицах, свежепокрашена в Мчк и свежеоблётана на Северке. Со "стеклянной" кабиной и дымами. Успела аццки отжечь на скорости 350км/ч (при крейсерской - 315). Чем доставила всем окрестным грибникам ;)
 
20 августа на базе а/п Семязино планируется некая акция. Помесь авиапарада с учениями, призванная символизировать союз пролетариата и Красной армии МЧС Владимирской области и частной легкомоторной авиации в деле создания ликвидации чрезвычайных ситуаций. С подробной программой шабаша пока не ознакомлен, но - судя по настоятельным просьбам командования - танцуют все!
 
У нас появилась первая RV-шка (принадлежащая одному из "концессионеров"). Свежесобрана в Луховицах, свежепокрашена в Мчк и свежеоблётана на Северке. Со "стеклянной" кабиной и дымами. Успела аццки отжечь на скорости 350км/ч (при крейсерской - 315). Чем доставила всем окрестным грибникам ;)

А фото есть?
 
YB, фото позже. Хозяин пока греет пузо в отпуске. Без него расчехлять не буду
 
RV-шка это Vans что ли? И у нас уже в Лоховицах их собирают? Широка страна моя родная...
 
mErLin, а когда будут фото продолжения процесса "строительства малых форм" ? ,)
 
а когда будут фото продолжения процесса

maTT, после завершения 1й части марлезонского балета (оконательная сдача в эксплуатацию всех ангаров с перроном, достройка КДП и уборки территории от разных артефактов). Уже недолго осталось. А то уже достало снимать планомерное превращение аэродрома в колхозную МТС.

Впрочем. Вот идёт строительство "замка РП на берегу пожарного пруда с лебедями". За неимением лебедей вскорости планируется запустить туда уток. КДП будет 3-этажный + полуподвал на месте срытого бугра + площадка на крыше. Т.е., фактически, можно будет обcзирать окрестности с высоты 4.5 этажей. После достройки КДП окажется самым высоким зданием в радиусе 10км, за исключением сельской церкви ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А это вид на полосу - как её будет наблюдать РП со своего рабочего места
 
Назад