Аэродромное строительство малых форм

Реклама
2014, пока запроектировали модуль АДП с баром/сантехникой и парой комнаток для экипажей. Но это уже стройка следующего года. Сейчас успеть-бы закатить технику под крышу
 
2014, принять-то примут. Правда, условия будут, как в избе бедного викинга (и спать своей водкой не дадут). Ближайшие культурные ночлежки расположены за 10-15км - там только вертолётные площадки.
 
Так выглядит ВПП, когда мощный аппарат для чистки ломается, а летать хочется. Местный энтузиаст на небольшом тракторе ЮМЗ-6 показал вполне приличные результаты, сумев за день расчистить кусочек 600x30м:
 
Последнее редактирование:
Бывшая самолётная стоянка постепенно превращается в колхозную машинно-тракторную станцию - скопище позаимствованной, купленной или приватизированной строительной техники
 
Челябинские Судогодские строители и энергетики настолько суровы, что умудряются ставить конструкции и тянуть 10-киловольтную ЛЭП, не обращая внимание на жуткий дульник, метровый слой снега и стаи хищных лосей. Почёт им и уважуха. По условиям труда - практически, бойлерка Островского. На фото "аллея ангаров":
 
ещё комбайн обязательно поставь в ряд. Для солидности
2014, дык эта. В прошлом году пытался подбить народ на б/ушный комбайн с рапсоуборочной жаткой. К сожалению, соучредителей периодически списывающих сельхозтехнику, у нас не имеется. А новый - самый маленький - стоит такие бабки, что при нынешних строительных долгах я не потяну даже одну дверь от мерседеса жатку ;)
 
Реклама
alkinoy, эффектных картинок нет, полёты малоинтенсивны. Идёт планомерный процесс расставания с баблом закупок хардвера или его зарывания в землю. Кому интересно смотреть на галерных рабов вереницы самосвалов и горы строительного мусора ;)
 
Последнее редактирование:
Не совсем штатный способ буксировки (полностью в ковш не уместилось):
 
На фото мы видим как хищный трактор поедает свою добычу! :p
 
На фото мы видим как хищный трактор поедает свою добычу!

Ranger_avv, он, гад, не просто поедает. Это утреннее кормление тракторозавра под чутким наблюдением спецуполномоченного МЧС по утилизации расово неполноценных птеродактилей ;)
 
Последнее редактирование:
Стойбище кочевников начало приобретать весёленькую расцветочку:
 
Местными строительными надмозгами освоена бюджетная технология строительства раздвижных ворот "троллейбусного" типа (ширина 4х створок - 13+м). "Солидные профессионалы" запросили за похожее серийное изделие порядка 300тыр. То, которое делается на снимке своими руками, обойдётся тысяч в 50-60 - вместе с оплатой рабочих и обшивкой профлистом. Из покупных узлов - всего 2 роликовых блока и несколько петель. Конструкция может открываться при помощи цепей. Следовательно, возможно и оснащение электроприводом. Так что, кому надо - перенимайте опыт
 
Реклама
xoid, силами местной строительной бригады получилось где-то 350 за работу + 200 за материалы + наши: проект, строительная техника/топливо и отсыпка земли. Это без учёта заливки бетонных полов, калькуляция которой затруднительна, ибо значительная часть работы - за счёт собственных ресурсов. По слухам, ангар такого размера, заказанный под ключ, должен выходить около 700-800тыр (только сама конструкция, без работ 0-го цикла)
 
Назад