Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

Модератор темы: Fencer
Ил-76ТД EW-78848 а/к «Ил-Авиа».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26Т МЧС России.Снято:первые два фото 17.07.2009 года,следующие два фото 20.07.2009 года.
 
Ан-140-100 Александр Евдокимов RA-41251 а/к «Якутия».Снято 29.04.2010 года.
 
Airbus A-320 VP-BEO,Falcon 900 RA-09000,Ан-140-100 Александр Евдокимов RA-41251 а/к «Якутия»,Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) и Ан-2 RA-31526.Снято 30.04.2010 года.
 
Ту-204-100 RA-64022 а/к «Кавказские Минеральные Воды».Снято 02.07.2010 года.
 
Реклама
«Иностранец» VP-COA.Кто подскажет тип самолёта?
 
Последнее редактирование:
Ми-8МТВ-1 RA-25429 а/к «Восток».На фото видно изделие (в народе "бублик") для геофизических целей (не знаю как грамотно оно называется),которое крепилось под фюзеляжем на тросах.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за интересные и уникальные фотографии!

Всё-таки довольно много интересных бортов принимал аэродром.
На фотографии АН-2 СССР-43836 можно видеть остатки сборных решеток ВПП. Очевидно, когда-то давно ВПП была не бетонной, а собранной из таких листов. Незнаю как они правильно называются.
Кстати - что это за каркас недостроенного здания (или разрушенного) на территории аэродрома? Виден на крайней фото, за вертолётом. Кажется он до сих пор существует?
 
Спасибо за интересные и уникальные фотографии!

Всё-таки довольно много интересных бортов принимал аэродром.
На фотографии АН-2 СССР-43836 можно видеть остатки сборных решеток ВПП. Очевидно, когда-то давно ВПП была не бетонной, а собранной из таких листов. Незнаю как они правильно называются.
Кстати - что это за каркас недостроенного здания (или разрушенного) на территории аэродрома? Виден на крайней фото, за вертолётом. Кажется он до сих пор существует?
Да,раньше аэродром был грунтовый и на нем были уложены сборные решетки (в народе я слышал называют "американская полоса").Если кто скажет как грамотно называются эти решетки,то было бы интересно узнать?Далее была ВПП из бетонных шестиугольников длиной 1500 метров и затем ВПП из бетонных плит длиной 2500 метров,а также весь аэродром на этих плитах как сейчас.
Недостроенное здание (еще не все полностью разобрали) - это в советское время строилась авиационно-техническая база (АТБ) для L-410.При СССР в Комсомольском-на-Амуре аэропорту был авиаотряд L-410.Потом стройка заморозилась,а распад СССР вообще прикрыл эту стройку.Аэропорт во времена кризиса распродавал кирпичи и элементы конструкции недостроенной АТБ.


---------- Добавлено в 19:33 ----------


Примерно такой вид открывается, если встать на теплотрассу левее вокзала:
Stratojet,такой способ фотосъемки лучше не практиковать часто.Так как вы стоя на теплотрассе левее аэровокзала,находитесь в 15-20 метрах от видеокамеры наблюдения (а в аэропорту видеокамеры хорошего разрешения,позволяют на большом расстоянии видеть отчетливо лицо человека).Консоли видеонаблюдения (компьютеры с информацией от камер видеонаблюдения) стоят,как мне известно,у диспетчера ПДСП (производственно-диспетчерская служба предприятия) аэропорта,в охране аэропорта (бывшая ВОХР,не знаю как сейчас эта служба называется точно),у дежурного ЛПП (линейный пикет полиции) аэропорта.Подойдет в момент фотосъемки либо дежурный ЛПП,либо кто-то из охраны.Хорошо если просто отделаешься словами,а то и в ЛПП могут протокол составить.Я как-то в выходной день,гуляя с сыном,фотографировал правее аэровокзала (где летом пассажиры выходят с перрона) выруливающий на взлет Ан-12,так оперативно подскочил младший сержант из ЛПП и потребовал удалить кадры с фотоаппарата.Снимал в режиме фотосерии и пару кадров удалил для вида.
 
Реклама
Будем надеятся!

У меня вопрос интересный: реально ли поблизости к аэродрому найти хорошую точку съемки что было видно ВПП? В идеале - какое нибудь высотное строение. Хотелось бы пофотографировать самолёты на посадке: в момент касания шасси ВПП, чтобы дымок из под колёс было видно. В мечтах сфотать СУшку вечером, на форсаже, незнаю правда, насколько это реально
Megavolt,поблизости аэродрома нет высотных сооружений,которые бы находились на неохраняемой территории и с открытым доступом.В районе аэровокзала долгое время фотографировать нельзя,так как привлекаешь внимание.Места съемок при посадке,взлете,вечером я отметил на фото красными прямоугольничками.Это в лесу за ВПП,если зайти с юга со стороны полей совхоза в п. Молодежный.В лесочке со стороны автодороги,идущей в п. Молодежный.А также в лесу,зайдя с севера со стороны дач (если ехать из Хурбы в Комсомольск-на-Амуре).В полете фотографировать хорошо на маршрутных курсах.А это в п.Молодежный в определенных местах они пролетают над тобой.Также можно фотографировать над собой в районе дач со стороны Комсомольска-на-Амуре.Ну и как вариант,иметь знакомого в аэропорту или на авиабазе и фотографировать на охраняемой зоне аэродрома.
 
Назад