1943 год
Боевой состав и дислокация частей корпуса по состоянию на 1.3.1943 г.
11 гиап — 8 Ла-5 — аэродром Сосновка
26 гиап — 12 «Харрикен» - аэродром Горская
27 гиап — 6 Як-7 — аэродром Углово
124 иап — 13 МиГ-3 — аэродром Левашово
158 иап — 3 «Киттихаук» - аэродром Смольная
17.3.1943 - в состав 158 иап прибыло 10 самолетов «Киттихаук», полученных и перегнанных летчиками 158 иап. Посадка на аэродром Смольная.
19.3.1943 — в состав 158 иап прибыли 8 экипажей на самолетах «Киттихаук» после получения новой матчасти. Посадка на аэродроме Углово.
22.3.1943 — 7 экипажей 158 иап на самолетах «Киттихаук» перебазировались с аэродрома Углово на аэродром Горская.
25-29.3.1943 — в состав 158 иап прибыло 4 экипажа на самолетах «Киттихаук» после получения новой матчасти.
18.6.1943 — одна эскадрилья 26 гиап в составе 8 экипажей «Харрикен» и 1 экипажа «Бостон-3» перебазировалась с аэродрома Левашово на аэродром Озерки (Шувалово). 22.6.1943 — 10 экипажей Ла-5 11 гиап перебазировались с аэродрома Сосновка на аэродром Шум с задачей прикрытия Волховстроя.
23.6.1943 — к 22.00 8 экипажей самолетов «Киттихаук» 158 иап с аэродрома Смольная перебазировались на аэродром Плеханово с задачей прикрытия Волховстроя.
18.8.1943 — в период 18.30 — 19.20 26 гиап 10 экипажей на самолетах «Спитфайр» и 2 экипажа на самолетах «Харрикен» перебазировались с аэродрома Горская на аэродром Углово.
План подготовки аэродромов 13 ВА для обеспечения работы авиации на колесах на зиму 1943-1944 гг.
1944 год
31.1.1944 — 11 гиап в составе 22 самолетов Ла-5 к исходу дня перебазировался на аэродром Горелово.
9.2.1944 — 103 гиап закончил перебазирование с аэродрома Смольная на аэродром Углово.
13.2.1944 — 7 экипажей на самолетах Як-7 27 гиап перебазированы с аэродрома Углово на аэродром Гатчина.
14.2.1944 — 2 экипажа на самолетах Як-9 и 6 экипажей на самолетах Як-1 27 гиап перебазированы с аэродрома Углово на аэродром Гатчина.
20.2.1944 — 4 Як-9, 7 Як-7 и 2 Як-1 27 гиап в течение дня перебазировались с аэродрома Углово на аэродром Гатчина.
5.3.1944 — в состав 26 гиап прибыло от промышленности 15 самолетов Як-9д. Посадка на аэродроме Пушкин.
9.3.1944 — в состав 102 гиап прибыло 10 самолетов «Аэрокобра» от промышленности». Перегонялись летчиками 102 гиап. Посадка на аэродроме Левашово.
10.3.1944 — На аэродром Левашово произвели посадку 4 самолета «Аэрокобра», перегонявшиеся из Красноярска. К исходу дня 26 гиап перебазирован с аэродрома Горская на аэродром Пушкин.
7.4.1944 — в состав 103 гиап прибыло 4 экипажа на самолетах «Аэрокобра» после получения новой матчасти. Посадка в 15.15. на аэродром Горская.
11.4.1944 Аэродромы базирования вновь формируемых полков:
400 иап — аэродром Парголово
401 иап — аэродром Ропша
403 иап — аэродром Левашово
404 иап — аэродром Сосновка
16.4.1944 — в состав 103 гиап прибыло 3 экипажа на самолетах «Аэрокобра» после получения новой матчасти. Посадка в 13.46 на аэродроме Горская.
20.4.1944 — аэродром Левашово затопляется весенней водой. Ведутся работы по подготовке рабочей полосы и осушке. 1 АЭ 102 гиап перебазировалась для ведения боевой работы на аэродром Горская.
23.4.1944 — 6 экипажей 27 гиап на самолетах Як-9д перелетели на аэродром Сосновка для выполнения особого задания.
27.4.1944 — в состав 103 гиап прибыло 6 экипажей на самолетах «Аэрокобра» после получения новой матчасти. Посадка 12.38 аэродром Горская.
В состав вновь комплектующихся полков прибыло 29 самолетов Ла-5. Посадка 15.55 аэродром Парголово.
7.5.1944 — 13.45 — 19.10 на аэродром Парголово произвели [посадку] 20 самолетов Ла-5, прибывших для укомплектования вновь формируемых полков.
102 гиап ведет работу с аэродрома Горская. Аэродром Левашово негоден. Ведутся работы по его осушке.
10-11.5.1944 — аэродром Левашово для полетов негоден, продолжаются работы по подготовке рабочей полосы.
16.5.1944 — в состав 102 гиап прибыло от промышленности 10 самолетов «Аэрокобра», посадка аэродром Левашово и в состав 103 гиап — 5 самолетов «Аэрокобра», посадка аэродром Горская.
17.5.1944 — в состав 27 гиап прибыло от промышленности 8 Як-9, посадка аэродром Гатчина, и для 404 иап — 7 Як-9, 3 Як-1, посадка аэродром Сосновка.
18.5.1944 — 16.30 4 самолета «Аэрокобра» 403 иап перебазированы с аэродрома Левашово на аэродром Углово.
21.5.1955 — 7 экипажей 103 гиап на самолетах «Аэрокобра» прибыли после получения новой матчасти. Посадка — аэродром Горская.
5 экипажей 403 иап на самолетах «Аэрокобра» прибыли после получения новой матчасти. Посадка — аэродром Углово.
28.5.1944 — 400 иап в составе 31 экипажа на самолетах Ла-5 перебазировался на аэродром Манушкино.
29.5.944 — 404 иап в составе 31 экипажа на самолетах Як-9 перебазировался с аэродрома Сосновка на аэродром Валовщина (Путилово).
Боевой состав частей 2 гв иак на 09.06.1944 г.:
9.6.1944 — 10 экипажей 403 иап на самолетах Р-39 прибыли после получения новой матчасти. Посадка 21.00 на аэродром Углово.
Боевой состав частей 2 гв иак на 01.07.1944 г.:
Боевой состав частей 2 гв иак на 01.09.1944 г.:
3.9.1944- по приказу командира корпуса 400 иап в составе 26 Ла-5 перебазировался с аэродрома Лисино на аэродром Майсниеми. Посадка благополучно.
6.9.1944 — 16 экипажей 27 гиап на самолетах Як-9д. Ведущие групп дважды Герой Советского Союза гвардии капитан Карпов и Герой Советского Союза гвардии капитан Харитонов, перебазировались на аэродром Хейниоки для сопровождения трех транспортных самолетов по маршруту Хейниоки — Москва.
8.9.1944 — 11 гиап в составе 32 Ла-5 в первой половине дня перебазировался с аэродрома Сумск на аэродром Желча.
9-10.9.1944 — 404 иап в составе 29 Як-9 перебазировался с аэродрома Ропша на аэродром Торма.
27 гиап начал перебазирование с аэродрома Гатчина на аэродром Сумск, отправив передовую команду и часть личного состава на самолете Ли-2.
13.9.1944 - 27 гиап в течение закончил перебазирование на аэродром Сумск.
19.9.1944 — 11 гиап в течение дня производил перебазирование с аэродрома Желча на аэродром Мыра.
Боевой состав частей 2 гв иак на 01.01.1945 г.: