Аэродромы Вологодчины

Реклама
Закатно-весеннее:

227536.jpg
 
Здравствуйте!

Добавлю здесь несколько номеров Ан-2, в разное время летавших в 71-м АО (дополнительно к уже известным здесь), которые мне удалось отыскать:

09141, 09263, 09667, 13623, 13667, 15931, 17968 (а не 17368), 19716, 23818, 33320, 40224 (а не 70224), 40896, 41296, 43942, 49261, 50502, 70569, 70926, 79992, 91715 (непонятный, на 1966г. был в Архангельском ОАО, потом был передан вроде в Петрозаводский ОАО, но может быть и в Вологду), 96226.
Ещё есть первый 32631, но не точно. Пока он числится за НМОАО
 
91715 (непонятный, на 1966г. был в Архангельском ОАО, потом был передан вроде в Петрозаводский ОАО, но может быть и в Вологду)
91712 , 91715 (гидры) были переданы в ВОАО из ПОАО в сухопутном варианте .Здесь же ушли на металлолом.
 
Реклама
Нет, там систему ввели такую - было, предположим, в Ленинградском управлении ГА во всех ОАО в сумме 10 лётных отрядов, так они получили в июле 88-го внутриуправленческую нумерацию, от 1-го ЛО до 10-го, и так по всем УГА в стране
Т.е. у Вологодских 71-го и 385-го ЛО стали номера в диапазоне от первого до десятого. Вот про них и спрашиваю
К примеру, лётные отряды №345 и 442 Урайского УГА летом 1988г. стали лётными отрядами №14 и 15 Тюменского УГА, а 246-й ЛО Тюменского ОАО стал ЛО №1, т.к. всё с него начиналось. Вот как-то так

Постепенно мне удаётся узнавать новые номера лётных отрядов по всей стране, но Ленинградское УГА пока в хвосте. Лишь один номер пока установлен - 67-й ЛО Ленинградского ОАО стал 2-м ЛО. Даже по среднеазиатским УГА дела у меня идут лучше. Парадокс!
 
Получил информацию, что в 1976г. в созданный 385-й ЛО Вологодского ОАО были переданы все Ан-2 из 71-го ЛО.
Кто-нибудь сможет подтвердить/опровергнуть эту версию?
 
Последнее редактирование:
Получил информацию, что в 1976г. в созданный 385-й ЛО Вологодского ОАО были переданы все Ан-2 из 71-го ЛО.
Кто-нибудь сможет подтвердить/опровергнуть эту версию?
Вот здесь написано со ссылкой на информацию Вологодского авиапредприятия https://vologda.livejournal.com/105989.html
"Авиаотряд с 1952 г. по 1963 г. получил название «71 объединенный авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 года по 1991 авиаотряд именовался «Вологодским объединенным авиаотрядом», а с 1991 г. - «Вологодским авиационным предприятием»."

Если этому верить, то передача, а точнее переименование 71 ЛО, произошла в 1963 году.
 
Реконструкцией Вологодского аэропорта помаленьку занимаюсь.
"Переселил" Ли-2, Як-12, часть Ми-4 и первые Як-40 в старый аэропорт в Прилуках. Аэропорт приобрел совсем другой вид.
А в новом аэропорту "поселю" новые самолеты, соответствующие 80-м - началу 90-х.

Вологда-Прилуки.jpg
 
Вот здесь написано со ссылкой на информацию Вологодского авиапредприятия https://vologda.livejournal.com/105989.html
"Авиаотряд с 1952 г. по 1963 г. получил название «71 объединенный авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 года по 1991 авиаотряд именовался «Вологодским объединенным авиаотрядом», а с 1991 г. - «Вологодским авиационным предприятием».".

Ну да, правильно написано. В 1963г. в созданный Вологодский ОАО вошёл 71-й лётный отряд с техникой и персоналом, аэропорт со всеми службами (аэродромная, пассажирских и грузовых перевозок и тд), пара десятков приписных а/п МВЛ и прочих площадок. В 1976г. дополнительно (в связи с ростом числа ВС и для лучшего управления) создали 385-й лётный отряд в составе ВОАО.

Добавлю, что в МГА были как гораздо более крупные ОАО (например, Хабаровский или Толмачёвский, где в некоторые годы было аж по три ЛО), так и значительно более мелкие (например, Лешуконский или Тарко-Салинский, с единственным ЛО, где было по паре десятков Ан-2)
 
Реклама
Назад