88251 и 88231Подскажите, пожалуйста, какие борта Як-40 выполняют пассажирские рейсы Вологда-Внуково-Вологда?
УчтуВологжане
91712 , 91715 (гидры) были переданы в ВОАО из ПОАО в сухопутном варианте .Здесь же ушли на металлолом.91715 (непонятный, на 1966г. был в Архангельском ОАО, потом был передан вроде в Петрозаводский ОАО, но может быть и в Вологду)
А когда, год не вспомните? Ещё Ан-2В были 23818 и 0926391712 , 91715 (гидры) были переданы в ВОАО из ПОАО в сухопутном варианте .Здесь же ушли на металлолом.
Я пришел в отряд в 87 , они уже былиА когда, год не вспомните?
Летал , бабок пугал голосом с небесЭ... Хмм.. По моему хрен к этому аппарату не привинтили только потому, что больше некуда...
Летом 88-го МГА отменило сквозную нумерацию ЛО, какой номер стал у 71-го Вологодского ЛО, не помните?Я пришел в отряд в 87 , они уже были
385 по моему. Я не вникал про нумерацию , просто пришел в ВОАО . И печать у меня №21 с надписью по кругу "Вол.ОАО Лен.УГА"какой номер стал у 71-го Вологодского ЛО, не помните?
Вот здесь написано со ссылкой на информацию Вологодского авиапредприятия https://vologda.livejournal.com/105989.htmlПолучил информацию, что в 1976г. в созданный 385-й ЛО Вологодского ОАО были переданы все Ан-2 из 71-го ЛО.
Кто-нибудь сможет подтвердить/опровергнуть эту версию?
Вот здесь написано со ссылкой на информацию Вологодского авиапредприятия https://vologda.livejournal.com/105989.html
"Авиаотряд с 1952 г. по 1963 г. получил название «71 объединенный авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 года по 1991 авиаотряд именовался «Вологодским объединенным авиаотрядом», а с 1991 г. - «Вологодским авиационным предприятием».".