Аэродромы Вологодчины

нет - вертолетчиков и антоновцев, хотя моими были только "крылья советов"o_O
Может быть расскажете когда-нибудь, тоже ведь история Вологодских аэропортов.;)
Посмотрел информацию про Мячково, там про Моравы Л-200 ничего нет. Из Мячково я летал несколько раз, покатушки, там же и свою первую посадку за "рулем" самолета совершил, историей интересовался.
Полярная Авиация была, а вот про пассажирские перевозки не упоминается. Это точно из Мячково в Прилуки Л-200 летали?
 
Реклама
Посмотрел информацию про Мячково, там про Моравы Л-200 ничего нет. Из Мячково я летал несколько раз, покатушки, там же и свою первую посадку за "рулем" самолета совершил, историей интересовался.
L-200 базировались в Быково 175-й ЛО
 
L-200 базировались в Быково 175-й ЛО
Сергей, спасибо! Да, скорее всего из Быково летали.
А Мячково могло всплыть в связи с каким-нибудь санитарным рейсом. Там такие запутанные маршруты бывали, что нарочно не придумаешь.
На форуме есть знаток истории расписаний и полетов советского времени, Aleсk, надо его спросить, он наверняка пояснит.
 
Я проворонил интересную дискуссию!

Уточнённый перечень Як-40 Вологодского ОАО советского периода
Ещё:

87714 (1969-1987) без реверса и с обтекателем, который вы называете «клювиком». Иными словами, самолет 1-й серии.

87731 (1970-1987) 1-й серии.

87277 (с 1980) 3-й серии (без «клювика»)

87454 (1974-1979) 3-й серии

88170 (с 1981 г) 3-й серии.

Это не полный список. Позже уточню.
 
Внешний вид первой пятерки серий 05, 07 и 12 был одинаков и соответствовал показанному на скрине Як-40 СССР-87697. Все они были без реверса, с удлиненными бортовыми гондолами, с клювиками на киле, с передним колесом со спицами, с 8-ю иллюминаторами, двумя аварийными выходами, передним расположением антенн и фарами в плоскостях.
Раскраска хвоста и гондол синяя, диски колес также синие. Законцовки плоскостей и стабилизатора белые.
Впоследствии машины перекрашивались в стандартную окраску Саратовского авиационного завода с полосатым хвостом, менялись надписи и их цвет.
Чуть дополню.
В окраске "Синяя птица" Як-40 сходили с завода где-то до заводского номера 9940709, что соответствует регистрационном знаку СССР-87732. Дальше уже пошла "тельняшка". Которая, кстати, три раза видоизменялась. Самолеты без реверса были по заводской номер 9020911, потом 9030512-9031012. Все последующие комплектовались реверсом.
 
Сергей, спасибо! Да, скорее всего из Быково летали.
А Мячково могло всплыть в связи с каким-нибудь санитарным рейсом. Там такие запутанные маршруты бывали, что нарочно не придумаешь.
На форуме есть знаток истории расписаний и полетов советского времени, Aleсk, надо его спросить, он наверняка пояснит.
Если санавиация, то 100% это были Быковские Элки.
 
Реклама
Чрп

Чрп.jpg
 
Есть возможность сделать фото прилета сегодняшнего Як-40 рейса ВГ2389 из Внуково?
 
Удалось мне самому сделать пару фото!
Фото от 10 мая 2018! Все очень дружелюбны и приветливы! Фотографируй - сколько душе угодно! Даже большой чёрный пёс встречал наш Як-40 и был весьма дружелюбен и приветливо махал хвостом!
Я не могу понять - где RA-88231 с фирменным дедом морозом? Он летает?

32215025_1041787655979381_787410802645663744_n.jpg


32191341_1041787612646052_3268430048801062912_n.jpg


32169068_1041787712646042_3124485233487904768_n.jpg
 
Реклама
Назад