Может быть расскажете когда-нибудь, тоже ведь история Вологодских аэропортов.нет - вертолетчиков и антоновцев, хотя моими были только "крылья советов"
L-200 базировались в Быково 175-й ЛОПосмотрел информацию про Мячково, там про Моравы Л-200 ничего нет. Из Мячково я летал несколько раз, покатушки, там же и свою первую посадку за "рулем" самолета совершил, историей интересовался.
Сергей, спасибо! Да, скорее всего из Быково летали.L-200 базировались в Быково 175-й ЛО
Ещё:Уточнённый перечень Як-40 Вологодского ОАО советского периода
Чуть дополню.Внешний вид первой пятерки серий 05, 07 и 12 был одинаков и соответствовал показанному на скрине Як-40 СССР-87697. Все они были без реверса, с удлиненными бортовыми гондолами, с клювиками на киле, с передним колесом со спицами, с 8-ю иллюминаторами, двумя аварийными выходами, передним расположением антенн и фарами в плоскостях.
Раскраска хвоста и гондол синяя, диски колес также синие. Законцовки плоскостей и стабилизатора белые.
Впоследствии машины перекрашивались в стандартную окраску Саратовского авиационного завода с полосатым хвостом, менялись надписи и их цвет.
Если санавиация, то 100% это были Быковские Элки.Сергей, спасибо! Да, скорее всего из Быково летали.
А Мячково могло всплыть в связи с каким-нибудь санитарным рейсом. Там такие запутанные маршруты бывали, что нарочно не придумаешь.
На форуме есть знаток истории расписаний и полетов советского времени, Aleсk, надо его спросить, он наверняка пояснит.
Олег, спасибо, информацию принял!Если санавиация, то 100% это были Быковские Элки.
Увы, нетЕсть возможность сделать фото прилета сегодняшнего Як-40 рейса ВГ2389 из Внуково?
Удалось мне самому сделать пару фото!Увы, нет
Я не могу понять - где RA-88231 с фирменным дедом морозом? Он летает?
В декабре 2017 года https://russianplanes.net/reginfo/9393 летал...Я не могу понять - где RA-88231 с фирменным дедом морозом? Он летает?
Летает он, не волнуйтесьВ декабре 2017 года https://russianplanes.net/reginfo/9393 летал...