Ну нет же в фотках на нашем форуме EXIF данных, так что мне сложно судить, когда именно отдельная фотка отснята.ivandalavia сказал(а):ну я не могу к сожалению еще бывать в двух местах одновременно.мои фотки передэтимиглянь.
Micro сказал(а):RA-25825?
И на самом деле Ми-8МТВ-1?
Нос вроде не от той модификации...
На носу тип написан, но на фотке не читается.
Может быть, на оригинале читается?
Похоже: 8345708 или 8345728.Micro сказал(а):Итак, вопрос к другим: никто не зафиксировал зав. № этого Ан-12 07?
....28 никак не может быть.Kazbek сказал(а):Micro,
Похоже: 8345708 или 8345728.
С уважением Алексей.
Эта вертушка из Комсомольска, в Хурбе базировалась. Я ее там прошлым летом снимал. Принадлежала частному владельцу.FLEHG сказал(а):Да,бортовой этот. Нос похож на Ми-171,но русским-по-белому написано Ми-8МТВ-1.
Ещё К.Прутков писал:"Если на клетке слона видишь надпись "БУЙВОЛ"- не верь глазам своим!".Этот борт,по всей видимости,приобрела а/к ВОСТОК и теперь тренирует экипажи.
Жутковатый самолётик,нужно сказать...Прокатился один раз-больше нет такого желания...Знакомый лётчик,что летал на таких говорил,что после отказа двигателя летает как топор.У него однажды так и произошло.Посадил чудом...FLEHG сказал(а):Вильга-35А
А точно с Сахалина данный аппарат? Никогда не встречал и не слышал о такомFLEHG сказал(а):Хабаровский аэроклуб после Як-18т пополнил свой парк недавно приобретённой на Сахалине иномаркой PZL-104 Вильга-35А. Эта модификация комплектовалась движком АИ-14РА,а более мощный М-14 устанавливался на 35Б(М?).Фишка в том,что эта Вильга-35А,но с М-14. Пока самолёт ещё не облётан,т.к. ФЛАшную регистрацию нужно заменить на РОСТОвскую.Ждём первый взлёт...