Аэродромы Забайкалья

По Ил-76 радары данных не дают

ВВС России да, почти не видно никого (потому что старые немодернизированные), а остальные Ил-76 в основном видны (но только в Virtual Radar, в flightradar24 практически ни одного не показывают) .

Мне самому себя не пропинговать, работает ссылка то?
95.189.104.168:3490/VirtualRadar/desktop.html
Статистика за текущие сутки:
95.189.104.168:3490/VirtualRadar/desktopReport.html?date-L=0&date-U=0&sort1=date&sortAsc1=1&sort2=none&notOnline=0
А это произвольная статистика:
95.189.104.168:3490/VirtualRadar/desktopReport.html?notOnline=0

Кто бы еще трансляцию переговоров замутил, вообще бы здорово было - у меня диспетчеров не слышно, горы закрывают, слышно только борта.

А американец 61-2672 что шел над Читой из Улан-Удэ не на заправку сел в Хабаре а по неисправности:
http://www.newsru.com/russia/27jul2016/opensky.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
А американец 61-2672 что шел над Читой из Улан-Удэ не на заправку сел в Хабаре а по неисправности:
http://www.newsru.com/russia/27jul2016/opensky.html
Спасибо. Обычно этот борт работает через Хабаровск и Улан-Удэ. Постоянно заправляется, и он и Геркулес иногда....
 
Обычно этот борт работает через Хабаровск и Улан-Удэ. Постоянно заправляется, и он и Геркулес иногда....
Точно так и есть, только изредка на Якутск ходит видимо в Америку хотя точно не знаю, а запасной у него Кадала.
 
Аэродром Хилок
Ми-8МТВ-1 (RF-31127) МЧС России

DSCF5800.jpg
 
А цессны в Хилке уже нет - три недели назад она там была зачехленая вся и Ми-8 стоял весь в копоти, но не мчс. Я не фоткал - рядом лес полыхал на сопках, аж сажа с неба падала и видимость была плохая из за дыма, а температуру показывало в тот день (около 16 часов) +40 в тени!!
Хотелось этот ад побыстрее проскочить.
 
А цессны в Хилке уже нет - три недели назад она там была зачехленая вся и Ми-8 стоял весь в копоти, но не мчс. Я не фоткал - рядом лес полыхал на сопках, аж сажа с неба падала и видимость была плохая из за дыма, а температуру показывало в тот день (около 16 часов) +40 в тени!!
Хотелось этот ад побыстрее проскочить.
Цессна стояла, успел сделать фотографию, и аккумулятор разрядился, а ми-8 уже на обратном пути сфотал. Хилке в тот день как-то легче было, ближе к Баде ехать трудновато было. Ближе к Бурятии дым всё сильнее усиливался. На выходных всё нормализовалось, и цессны в Хилке не было, только Ми-8 стоял.

DSCF5774.JPG
 
Прекрасно помню аэропорт этих лет. Пять лет подряд с 96 года в отпуска прилетал в Читу по два раза в год..... 109/110 рейс..... Нахлынули воспоминания.....Старый терминал..... Туполя в ливрее Читаавиа....... Жаль, бортовых номеров не видно. А ведь две наших читинских тушки тех времён ещё живы ( кроме ныне стоящих на Кадале), не распилены - одна в стоит на Примринге во Владивостоке, а вторая ещё и летает - знаменитая "Ижма" Алросы. Может и они есть на этом видео.
 
Реклама
На видео - хроника одного дня 1996года, один из заключительных рейсов "Читаавиа" по маршруту Чита-Пекин-Чита ("Читаавиа" была на назначенным перевозчиком наравне с "Аэрофлотом")
В начале сюжета RA-85802 (в Иране EP-MAN)( в ливрее "Аэрофлота) (списана и порезана в Хабаровске) выруливает со стоянки "А" через РД №7 мимо RA-85766 (EP-MAP) (в ливрее "Читаавиа")(списана установлена на Приморском кольце во Владивостоке, а постамент для самолета это уже не жизнь), в середине сюжета RA-85802 возвращается из рейса в Пекин и заруливает на 4-ю стоянку. На пятой стоянке стоит RA-85684 (в ливрее "Читаавиа") позже ее за стоимость ремонта двигателей передадут Внуковскому авиационному заводу (ВАРЗ-400), а он в свою очередь после ремонта передал ее в аренду через свою "дочку" "Алроссе" с последующим выкупом, самолет пока летает, но сертификат летной годности до 24.08.16, что будет дальше - не известно.
Осенью 1996г. RA-85802 и RA-85766 ушли в мокрый лизинг для работы в "Iran air tours".
Полеты "Читаавиа" в России были приостановлены до 2001года.
 
Последнее редактирование:
На видео - хроника одного дня 1996года, один из заключительных рейсов "Читаавиа" по маршруту Чита-Пекин-Чита ("Читаавиа" была на назначенным перевозчиком наравне с "Аэрофлотом")
В начале сюжета RA-85802 (в Иране EP-MAN)( в ливрее "Аэрофлота) (списана и порезана в Хабаровске) выруливает со стоянки "А" через РД №7 мимо RA-85766 (EP-MAP) (в ливрее "Читаавиа")(списана установлена на Приморском кольце во Владивостоке, а постамент для самолета это уже не жизнь), в середине сюжета RA-85802 возвращается из рейса в Пекин и заруливает на 4-ю стоянку. На пятой стоянке стоит RA-85684 (в ливрее "Читаавиа") позже ее за стоимость ремонта двигателей передадут Внуковскому авиационному заводу (ВАРЗ-400), а он в свою очередь после ремонта передал ее в аренду через свою "дочку" "Алроссе" с последующим выкупом, самолет пока летает, но сертификат летной годности до 24.08.16, что будет дальше - не известно.
Осенью 1996г. RA-85802 и RA-85766 ушли в мокрый лизинг для работы в "Iran air tours".
Полеты "Читаавиа" в России были приостановлены до 2001года.

Спасибо за такой рассказ. Где-то слышал,что пилоты с Читаавиа на Ту-154 работали и в Китае также летали на Ту-154 какой-то китайской авиакомпании.
Navigatortwo, вы из Читы?
 
Спасибо за такой рассказ. Где-то слышал,что пилоты с Читаавиа на Ту-154 работали и в Китае также летали на Ту-154 какой-то китайской авиакомпании.
Navigatortwo, вы из Читы?
Экипажи "Читаавиа" выполняли только рейсовые и чартерные полеты в Китай на Ан-26 и Ту-154 без базировки, а вот Читинские техники работали в Чунцине провинция Сычуань с августа 92 по май 95г. в авиакомпании "Great World" по обслуживанию самолетов Ту-154 85730 и 85765, которые приобретались для Китая по договорам "Читаавиа"
Егор - мы же Вам предлагали свое общение и содействие в развитии Вашего хобби - полезно будет всем - звоните или приезжайте.
 
Экипажи "Читаавиа" выполняли только рейсовые и чартерные полеты в Китай на Ан-26 и Ту-154 без базировки, а вот Читинские техники работали в Чунцине провинция Сычуань с августа 92 по май 95г. в авиакомпании "Great World" по обслуживанию самолетов Ту-154 85730 и 85765, которые приобретались для Китая по договорам "Читаавиа"
Егор - мы же Вам предлагали свое общение и содействие в развитии Вашего хобби - полезно будет всем - звоните или приезжайте.
Теперь понятно, сразу не понял кто это. Насчёт встречи, может как то можно организовать?
 
Что-то вспомнилось это видео (День авиации в Чите 2002 г.)
http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/av...chita-18-08-2002-12499.html?action=viewonline
max-56353536 Спасибо за ссылку, первый раз видел это видео - нахлынули воспоминания. Это был единственный праздник, когда катали пассажиров на Ту-154М (RA-85766) (КВС Буренин А.С.), а Ан-38 шел с Новосибирска с завода в Малазию, сел к нам на дозаправку и согласился участвовать в выставке под гарантии "Читаавиа" на заправку.
 
Спасибо! Я тоже был с отцом и племянником на этом празднике... Многое забылось уже, но вот почему-то хромированные коки винтов Ан-38 врезались в память:). Не помню почему, но на борт Туполя покататься мы не попали.
Правда, через пару дней рейсовый Ту5 прокатил меня до Москвы и обратно.
Ещё раз спасибо за добрые воспоминания и звук турбин м-ки!
 
Реклама
По итогам первого полугодия услугами аэропорта «Чита» воспользовались 132 526 пассажиров, что превышает показатели 2015 года на 0,7%. Уход национального перевозчика «Аэрофлота» в первом полугодии удалось частично компенсировать за счет увеличения количества рейсов авиакомпании «S7» на направлениях Чита-Москва, Чита-Новосибирск и авиакомпании «Уральские авиалинии» на направлении Чита- Екатеринбург (ранее рейс выполнялся только в летнем расписании), сообщается на сайте международного аэропорта «Чита».
- При этом пассажиропоток на внутренних воздушных линиях снизился на 1,2%, а на международных вырос на 15%. Количество самолетовылетов за 6 месяцев увеличилось на 10%, - отмечается на сайте.
Рост пассажиропотока на направлении Чита-Новосибирск в 2016 году составил 51%, на направлении Чита-Екатеринбург – 547%.
- В соответствии с актуальным прогнозом до конца 2016 года, общая доля пассажиров, вылетающих через альтернативные хабы (аэропорты Толмачево и Кольцово), в общем пассажиропотоке увеличится до 21%, в то время как доля пассажиропотока на московском направлении снизится до 57%. Также в расписании 2016 года появились новые субсидируемые авиарейсы по межрегиональным направлениям. Это авиарейсы Чита-Владивосток авиакомпании «Ангара» и авиарейс Чита-Владивосток авиакомпании «Якутия», выполняемые два раза в неделю на ВС Ан-148 и Сухой Суперджет 100 соответственно, - добавили в «АэроЧита».
Рост пассажиропотока на международных авиалиниях в первом полугодии в компании объяснили выполнением чартерных рейсов авиакомпании «Азур Эйр» (Анекс Тур) по направлению Чита-Камрань и открытием регулярного авиарейса Чита-Харбин авиакомпании «Уральские авиалинии» (выполнение авиарейсов приостановлено с июня 2016).
 
Назад