По Ил-76 радары данных не дают
Да работает. Все нормально95.189.104.168:3490/VirtualRadar/desktop.html
Спасибо. Обычно этот борт работает через Хабаровск и Улан-Удэ. Постоянно заправляется, и он и Геркулес иногда....А американец 61-2672 что шел над Читой из Улан-Удэ не на заправку сел в Хабаре а по неисправности:
http://www.newsru.com/russia/27jul2016/opensky.html
Точно так и есть, только изредка на Якутск ходит видимо в Америку хотя точно не знаю, а запасной у него Кадала.Обычно этот борт работает через Хабаровск и Улан-Удэ. Постоянно заправляется, и он и Геркулес иногда....
Цессна стояла, успел сделать фотографию, и аккумулятор разрядился, а ми-8 уже на обратном пути сфотал. Хилке в тот день как-то легче было, ближе к Баде ехать трудновато было. Ближе к Бурятии дым всё сильнее усиливался. На выходных всё нормализовалось, и цессны в Хилке не было, только Ми-8 стоял.А цессны в Хилке уже нет - три недели назад она там была зачехленая вся и Ми-8 стоял весь в копоти, но не мчс. Я не фоткал - рядом лес полыхал на сопках, аж сажа с неба падала и видимость была плохая из за дыма, а температуру показывало в тот день (около 16 часов) +40 в тени!!
Хотелось этот ад побыстрее проскочить.
На видео - хроника одного дня 1996года, один из заключительных рейсов "Читаавиа" по маршруту Чита-Пекин-Чита ("Читаавиа" была на назначенным перевозчиком наравне с "Аэрофлотом")
В начале сюжета RA-85802 (в Иране EP-MAN)( в ливрее "Аэрофлота) (списана и порезана в Хабаровске) выруливает со стоянки "А" через РД №7 мимо RA-85766 (EP-MAP) (в ливрее "Читаавиа")(списана установлена на Приморском кольце во Владивостоке, а постамент для самолета это уже не жизнь), в середине сюжета RA-85802 возвращается из рейса в Пекин и заруливает на 4-ю стоянку. На пятой стоянке стоит RA-85684 (в ливрее "Читаавиа") позже ее за стоимость ремонта двигателей передадут Внуковскому авиационному заводу (ВАРЗ-400), а он в свою очередь после ремонта передал ее в аренду через свою "дочку" "Алроссе" с последующим выкупом, самолет пока летает, но сертификат летной годности до 24.08.16, что будет дальше - не известно.
Осенью 1996г. RA-85802 и RA-85766 ушли в мокрый лизинг для работы в "Iran air tours".
Полеты "Читаавиа" в России были приостановлены до 2001года.
Экипажи "Читаавиа" выполняли только рейсовые и чартерные полеты в Китай на Ан-26 и Ту-154 без базировки, а вот Читинские техники работали в Чунцине провинция Сычуань с августа 92 по май 95г. в авиакомпании "Great World" по обслуживанию самолетов Ту-154 85730 и 85765, которые приобретались для Китая по договорам "Читаавиа"Спасибо за такой рассказ. Где-то слышал,что пилоты с Читаавиа на Ту-154 работали и в Китае также летали на Ту-154 какой-то китайской авиакомпании.
Navigatortwo, вы из Читы?
Теперь понятно, сразу не понял кто это. Насчёт встречи, может как то можно организовать?Экипажи "Читаавиа" выполняли только рейсовые и чартерные полеты в Китай на Ан-26 и Ту-154 без базировки, а вот Читинские техники работали в Чунцине провинция Сычуань с августа 92 по май 95г. в авиакомпании "Great World" по обслуживанию самолетов Ту-154 85730 и 85765, которые приобретались для Китая по договорам "Читаавиа"
Егор - мы же Вам предлагали свое общение и содействие в развитии Вашего хобби - полезно будет всем - звоните или приезжайте.
Что-то вспомнилось это видео (День авиации в Чите 2002 г.)А вот так это было 20 лет назад.
max-56353536 Спасибо за ссылку, первый раз видел это видео - нахлынули воспоминания. Это был единственный праздник, когда катали пассажиров на Ту-154М (RA-85766) (КВС Буренин А.С.), а Ан-38 шел с Новосибирска с завода в Малазию, сел к нам на дозаправку и согласился участвовать в выставке под гарантии "Читаавиа" на заправку.Что-то вспомнилось это видео (День авиации в Чите 2002 г.)
http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/av...chita-18-08-2002-12499.html?action=viewonline
И известно ли Вам чем закончилась тяжба А/К со следственным комитетом?max-56353536, фото из Чикоя свежие, этого года?