Аэродромы Забайкалья

max-56353536, фото из Чикоя свежие, этого года?
Фото сделаны в конце июля этого года

И известно ли Вам чем закончилась тяжба А/К со следственным комитетом?
В прошлом году летом рейсы в Чикой не выполнялись, если не изменяет память вроде как возобновили в августе или в сентябре того года. На сегодняшний день полёты выполняются в штатном режиме 3 раза в неделю.
 
И известно ли Вам чем закончилась тяжба А/К со следственным комитетом?
По информации полученной из достоверных источников в авиакомпании (СК -молчит почему-то) уголовное дело № 153570, возбуждённое 18.06.2015 Забайкальским следственным отделом на транспорте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст.238 УК РФ, в отношении неустановленных работников ООО «Аэросервис» по факту оказания ими услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей - прекращено 18 мая 2016 года (ровно 11 месяцев)в связи с отсутствием в действиях работников ООО «Аэросервис» состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ.
Если бы не компетентные, аргументированные заключения экспертов наверно до сих пор дергали бы Авиакомпанию на основании не подкрепленных ни чем домыслов и слухов.
 
Вполне себе ничего Аэропорту дополнительная нагрузка и заработок.
А крымчанам аттракцион - выйти из самолёта на продуваемое всеми ветрами лётное поле с легким забайкальским морозцем градусов в тридцать-сорок в пути между Крымом и Вьетнамом
 
Вот тут более приземленно
https://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9771293.shtml
Как бы не хотелось, но век Ту-154 уже закончился в коммерческой авиации. Только госавиация еще гоняет их, добивая ресурс.
Если бы они ориентировались на более современный тип тогда еще ничего, а где его взять - для суперджета такие расстояния не под силу. А иномарки в Крыму не прокатят увы.
Даже наши акулы финансов сбербанк или ВТБ там не открывают ничего - санкции понимаете ли.
 
век Ту-154 уже закончился в коммерческой авиации.
Вот вот а на замену и не пришло ничего. Сейчас слышишь - идет внутрироссийский рейс на Боинге, да та же С7 - а ни слова по русски не услышишь от пилотов. Кого слышал на русском в Иркутске вчера - ВИМ Авиа (борт Боинг 767), Аэрофлот (Боинг 737) и видимо назло хозяевам Сибирь-773 (на Боинге 737 ,но может и на Арбузике). Сейчас пилотов надо снова на русский язык переучивать.
 
Из коммерческих эксплуатантов на сегодняшний день осталась,пожалуй,одна Алроса. Газпром завершил эксплуатацию Ту5 этим летом.
 
В соответствии с информацией размещенной на сайте Росавиации http://www.favt.ru/opendata-table?id=1335 на 28.06.16г. действующие сертификаты летной годности были у 11 Ту-154М и 3-х Ту-154Б-2. На самом деле затея создания авиакомпании на ту-154 не совсем бредовая: учитывая курс валюты, летая на импортной технике - оплачивать лизинговые платежи установленные в долларах или в евро, запасные части, тренажеры, периодическое техобслуживание(кто проходит за границей), базы данных и т.д. все тяжелее. Исходя из этого экономика Ту уже достаточно близка к экономики Бобиков и Арбузов , только наверно уже поздно где найти летный состав? Старики ушли на пенсию, а молодежь, кто полетал на Тушках, а сей-час летает на иномарке уже обратно не вернется - к хорошему привыкаешь быстро - на Ту - нужно работать - самолет серьёзный и требует к себе такое же отношение. Выход один - заманивать зарплатой, а это опять же приводит к удорожанию стоимости летного часа, кроме этого нужно отметить, что в 90-х и 00-х договоры на продление ресурсов Ту КБ и ГОСНИИ, завод "Сатурн" заключали то же в валюте, как сей-час не знаю, но наверно мало, что изменилось
 
Скоро отлетаемся по моему:
Авиакомпании предложили Минтрансу максимально ограничить провоз ручной клади в салоне самолёта и полностью отказаться от бесплатного провоза чемоданов в багажном отделении, сообщает 15 августа «Российская газета».
 
Да особо ничего не изменится, речь про это давненько шла. Дело в том что в цену билета заранее закладывается вес средней ручной клади и багажа и пассажиры, те что без клади платят за перевозку воздуха, плюс авиакомпания вынуждена бронировать у себя норму веса, а тут они уже после регистрации будут знать вес который могут добавить к своему коммерческому (ну что то так как я ранее читал уже не помню где про эту тему).
По идее после введения этих норм должна последовать небольшая уценка авиабилетов в которых не будет включена ручная кладь, но что то подсказывает что так не произойдет