Аэродромы Забайкалья

Спасибо Олег за Баду. Очень жаль что в Забайкалье основательно разогнали военную авиацию. Будем надеятся, что Домна будет всегда.
 
Реклама
Егор надо поправить дату по Баде на 2005. Степь и еще Домну выложу позже.
 
Полёты выходного дня аэр.Каштак
 
Последнее редактирование:
Читинский аэропорт 2006 г, (на фото Ту-154 (KrasAir))
 
Последнее редактирование:
К концу 2005 все порезали. Миги выложу позже. Я их фотографировал на 2 недели раньше, чем товарищ "Дмитрий".
 
Миг-21 б\н 51 (красный) стоял в Степи до 2011 г.
Вот он в Чите
 
Последнее редактирование:
Реклама
В таком виде его привезли в Читу
 
Последнее редактирование:
Олег, после разделки важные агрегаты от самолётов утилизировали или оставили на хранение?
 
По МиГ-21. Я его фотографировал с Степи в середине 90-х. Если найду фото, отсканирую и выложу. По-поводу утилизации. Машины сняты с вооружения, скорее всего все в лом. За исключением возможно двигателей у которых остался большой ресурс. Хотя вряд ли. Деньги заразная штука.
По аппаратуре ситуация следующая. Т.к. она имеет детали содержащие драгметаллы: платину, золото и серебро, то все это строго учитывается (во всяком случае должно).В формулярах на аппаратуру указывается конкретное количество этих драгметаллов. Т.е. с каждого конкретного типа ЛА ты должен сдать строго конкретное количество деталей содержащих драгметаллы. Если чего-то не хватает тобой могут заинтересоваться определенные органы с соответствующими последствиями. Это опять же в теории...
 
Машины сняты с вооружения, скорее всего все в лом. За исключением возможно двигателей у которых остался большой ресурс. Хотя вряд ли. Деньги заразная штука.
По аппаратуре ситуация следующая. Т.к. она имеет детали содержащие драгметаллы: платину, золото и серебро, то все это строго учитывается (во всяком случае должно).В формулярах на аппаратуру указывается конкретное количество этих драгметаллов. Т.е. с каждого конкретного типа ЛА ты должен сдать строго конкретное количество деталей содержащих драгметаллы. Если чего-то не хватает тобой могут заинтересоваться определенные органы с соответствующими последствиями. Это опять же в теории...
Наверно больше проблем когда самолёт утилизируют а не строят. Целая политика.

МиГ-21пф № 51. Степь, середина 90-х. Чита, сентябрь 2012.
Хоть этот самолёт не попал под пилу, как это у нас в стране любят делать. Олег спасибо за фото.
Вот видео когда его ставили на опоры
http://youtu.be/XXqy0KUenY8
 
Аэродром Каштак 2 июня 2013 г.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт Чита 16 июля 2013 года приглашает к участию в фотоконкурсе – «авиационном споттинге», лиц увлекающихся творческой фотографией, фотографов профессионалов, работников СМИ.

Для участия в акции необходимо отправить заявку по прилагаемому образцу, (заявку, копию паспорта, на образец заявки на официальном сайте аэропорта www. aerochita.ru ), на Email: [email protected].

Подробности акции по телефону 8(30-22) 40-01-06
 
Реклама
Аэропорт Кадала 27.07.2013

Bombardier BD-700-1A10 Global Express 9H-FED
Ми-8 - МВД
 
Последнее редактирование:
Назад