Аэроэкспресс /Aeroexpress

IlyaSin, Я надеюсь, что построят только вокзал для ВСМ, остальное нафиг не нужно) Да и не плохо бы к нему дополнительный выход из метро построить.
 
Chek, а я надеюсь, что чтобы там не построили, оно не будет стоить 208 млрд, ибо сумма, согласитесь, запредельная. На эти деньги можно много чего построить в Москве более нужного и важного, чем "крупнейший в Европе железнодорожный пересадочный комплекс".
 
IlyaSin, а сколько по вашему должен стоить такой комплекс? Ну и оспаривать нужность его тоже как-то странно.

Хотя уверен, что в 200 млрд. не уложатся, это же стройка, как всегда в процессе смета растет.
 
ashkalikov, советую вам почитать про Grand Central.

Нужен он будет и транзитным пассажирам (это создаст очень существенное конкурентное преимущество Москвы, как трансферного пункта) и прямым, и жителям города и Подмосковья.

Просто если он не нужен Вам, это не значит, что он не нужен никому. Парижанам тоже станция Aéroport Charles de Gaulle 2 TGV не сдалась, по Вашей логике.
 
Последнее редактирование:
IlyaSin, а сколько по вашему должен стоить такой комплекс?
Смотря, что строить. Если только то, что необходимо - 40-50 млрд должно хватать. Если же строить "крупнейший в Европе железнодорожный пересадочный комплекс", то можно и 300 млрд освоить - дурное дело - нехитрое.
Ну и оспаривать нужность его тоже как-то странно.
А кто оспаривает его нужность? Вопрос в приоритетах. Вы представляете, что можно построить на 208 млрд? При нормальном расходовании средств столько должна стоить, например вся дорога Москва-Питер. Можно на эти деньги построить порядка 20 крупных транспортных развязок в Москве. По-Вашему, что стране/городу нужнее?
Если начнут строить, и будет названа такая цена, безусловно, не уложатся.
 
Последнее редактирование:

Вопрос в том, почему должен Аэроэкспресс и РЖД вкладывать в постройку развязок и трассы в Питер свои средства? Как-то не соотносится то что нужно Москве, и те кто собирается строить этот комплекс, совершенно ничего общего между инвесторами и тем что вы хотите на их деньги "лучше" построить... Они и не обязаны вкладываться в дороги, они собираются строить то что касается непосредственно их сферы деятельности.
 
А кто сказал, что Аэроэкпресс и РЖД будут вкладывать только собственные средства? Читаем внимательно:
Я уже не говорю о том, что Аэроэкспресс и РЖД = государство, однозначно.
 
IlyaSin,

Участниками проекта выступают правительство Москвы

я об этом прекрасно осведомлен и знал что вы мне ткнете именно этим, тем временем было озвучено ранее, что доля гос.денег не превысит 10% от вложений, так что о чем тут говорить?
 
Chilee, Если рассматривать данный транспортный вопрос в вакууме, а точнее в теории, то вы полностью правы и я во всём с вами соглашусь. Но не забывайте про страну и город, в котором мы с вами живём. Весь район пл. Трех вокзалов и окрестностей м. Комсомольская - это один большой срач. Пропитанный цыганами, бомжами и шаурмой. Там днём-то противно появляться, а ночью так вообще жесть.

Вы предлагаете во всю эту шикарную ауру окунуть только что сошедших с самолёта людей, гостей столицы и иностранцев???) По-моему к таким категория людей город должен стараться поворачиваться лицом, а тут выходит, что их всех погружают в самую что ни есть жопу!!!)

Допустим, что "так будет не всегда" и там всё почистят и порядок наведут. Остаются другие проблемы. Обе станции Комсомольские, это , конечно, не самые перегруженные в Московском место места, но тем не менее, пассажиров там тоже не мало, при этом весьма специфических: большинство из них с тюками, баулами, рюкзаками и кучей сумок. Сюда что осталось только еще авиапассажиров пихнуть???) По-моему не лучший вариант. Добавим к этому еще и такое время как, например: лето, пятница, вечер. Все на электропоездах едут в область на дачи. Выходы перегружены, авиапассажирам в такой обстановке будет комфортно???) Не думаю.

Даже если к этому вокзалу выведут дополнительный эскалаторный наклон из метро, то это не решит проблему перегрузки именно станции метро.

Ну и последнее. Сейчас аэроэкспрессы курсируют от ближайших к аэропортам станций кольцевой линии метро. Таким образом, время на поездку минимальное возможное. А теперь представьте, насколько оно увеличится, если поезда будут следовать от Комсомольской. Особенно экспресс во Внуково. Да, транзитникам, жителям Подмосковья, да и вообще много кому такой вид поезди будет удобен, кому угодно кроме самих москвичей. Для жителей города строительство этого комплекса означает только ухудшение транспортной связи с аэропортами. Хотя, "Хотели как лучше..."

Единственное, что может исправить последний факт, это введение дополнительных остановок в черте города у крупных пересадочных центров и станций метро. Например, экспрессу в Домодедово нужно будет назначить остановки на ст. Царицино и Текстильщики (к тому моменту в соответствии с нынешними планами туда должны будут подтянуть уже вторую кольцевую линию метро), Шереметьевскому экспрессу - остановку на Тимирязевской (На Савёловский поезд заходить не будет), Внуковскому... наверное на платформу между ст. Матвеевское и Сортировочной, там к тому времени должна будет появиться станция метро. Ну вот что-то так...
 
Последнее редактирование:
Вообще в Сити планировался и до сих пор этот проект не отменен, крупный транспортно пересадочный узел, с линиями до Внуково и Шереметьево. Однако выбор Комсомольской площади, думая завязан на линии в Петербург, об этот очень ясно говорится, что они хотят это все с ж/д инфраструктурой и маршрутами увязать. Там реально будет давка и место не самое лучшее. Куда приятнее было бы прибывать к новому району Сити, чисто визуально это был бы совсем иной эффект, да и с точки зрения инфраструктуры. К тому же именно там проходит МЖД, которое вскоре будет пассажирским, платформа Тестовская если мне не изменяет память + метро до Александровского сада + 1 остановка до Киевского вокзала и кольцевой линии метро + новый участок Калининской ветки метро, которая по проекту пойдет от Третьяковской в Сити, ну и новая ветка из Солнцево, вот был бы удачный вариант, странно что не пытались его проработать. И места для строительства там полно...
 
Последнее редактирование:
на месте котлованов от непостроенных башен...

там такой только один со стороны ТТК, под проект Терминал, и за ТТК полно места, где собственно часть проекта, все платформы и должны были быть. По Сити со мной можно даже не спорить, т.к. о каждом проекте я знаю на очень хорошем уровне и о реализации тоже..
 
Это был бы еще больший бред. Сколько там рабочих мест в Сити планируется???) пару лет назад звучала цифра 300.000) Когда всё это хозяйство будет введено в строй, то там в метро будет очень весело))) Сейчас там 0.5 линии метро. Потому что интервалы 10 минут, сами станции короткие, а линия через весь город не проходит. Вот продлят Калининскую линию туда, тогда действительно можно сказать, что метро там есть.

Но вешать туда еще и экспрессы в три мовсковских аэропорта - это глупость. Сити - это даже не кольцевая линия. Да и МК МЖД не станет пассажирским в ближайшие лет 10, а скорее всего - никогда.
 

Это Курское направление. С линией на Домодедово они пересекаются на разных уровнях.

Но идея промежуточных остановок абсолютно верная. Пусть и формально противоречит смыслу слова "экспресс"





А сколько их? Каждая авиакомпания и альянс старается сделать свой базовый порт хабом, и обычно это удаётся. Уже сейчас необходимость стыковки со сменой аэропорта в МАУ, по-моему, достаточно надуманная. Любить экстрим никто не запрещает, но есть ли экономический смысл городить "пересадочный узел", нужный 1-2% пассажиров (и я думаю, что преувеличиваю), при этом создавая упомянутые тут неудобства отсальным 99?

Я застал автобусы-экспрессы, которые ходили из аэропорта в аэропорт. По-моему, очередей на них не наблюдалось. И это во времена чёткой специализации аэропортов по направлениям -- и разве что в Ленинград летали из трёх московских аэропортов одновременно. А сейчас все три универсальные.
 
Последнее редактирование:
Ст. Каланчевская как бы тоже Курское

Если проект реализуют, то экспрессы будут перебираться с Павелецкого направления на Курское в районе Бирюлёво-Царицино, собственно, как до этого и ходили экспрессы Домодедово - Белорусский. Для меня только остаётся загадкой как это будет релизовано при наличии глухого пересечения двух (или даже трёх) главных путей. Ну может путепровод для развязки построят)
 
Igo, как минимум три котлована знаю в сити (один сейчас засыпали и сделали парковку)
 
Юрец, парковка на месте несостоявшейся башни Россия, там нет котлована, его не вырыли. Один котлован на набережной, второй на месте где планировала мэрия, но они никак не имеют отношение к тому месту, про которое я писал, это с другой стороны...
---------- Добавлено в 12:15 ----------
МК МЖД не станет пассажирским в ближайшие лет 10
Откуда информация? В планах города реанимировать эту программу в ближайшие 2-3 года, не целиком кольцо, но первую очередь.

Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони. При этом, по его словам, для осуществления пассажирских перевозок на Малом кольце необходимо вывести с него грузовые перевозки

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/02/2011/548083.shtml

И это не устаревшая информация, когда еще Лужков говорил об этом.
 
Последнее редактирование:

В том же Париже райончик между Северным и Восточным вокзалами пахнет отнюдь не розами, а контингент аборигенов, мнэ-э-э, весьма специфичен. Я так думаю, это не сильно большая проблема, и вот почему:
как мне видится, основной трафик проектируемого комплекса на Каланчевской (оставим пока за кадром его стоимость, а также тему откатов и попилов) все же пойдет не в город, а на пересадку на поезда. Конечно, если Ваша идея пересадочных узлов "экспресс-метро" на входах в город будет реализована. Зато с т.з. потока "самолет-поезд" более удобного места найти трудно. Ибо оттуда уже есть беспроблемные выходы на Ленинградское, Белорусское, Рижское и Савеловское направление (два последних не сильно перспективны в плане скоростных ЖД, но тем не менее) плюс Курское и Павелецкое, где увеличение пропускной способности потребуется, но решаемо. Получится даже удобнее, чем в упомянутом Париже
 
не понимаю в чем смысл единого узла. сейчас 3 экспресса ходят с трех разных вокзалов, каждый из которых ближе к своему аэропорту. будет один и он будет дальше до любого из аэропортов. Удобство пересадки? А кому оно нужно? Экстремалам летящим из Египта в Москву чартером в ДМД а дальше новой в Ульяновск?