Аэроэкспресс /Aeroexpress

01 января 2010, 10 утра, терминал F.
Идёт регистрация на рейсы: 237, 293, 171, 271, 521, 273, 229, 207, 287, 105, 215, 149, 031, 265,117 - это только на левом крыле терминала....
 
Реклама
Движение аэроэкспрессов по маршруту "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" восстанавливается
26.12.2010

Движение электропоездов между Москвой и аэропортом Домодедово восстанавливается, несмотря на перебои в подаче электроэнергии на железнодорожном участке. В настоящее время электропоезда отправляются в обоих направлениях с частотой один раз в час.

Кроме того, компания "Аэроэкспресс" совместно с Московской железной дорогой приняли решение об организации движения электропоездов в ночь с 26 на 27 декабря (с 01.00 до 6.00) в аэропорт Домодедово и обратно с графиком движения — один раз в час. В качестве компенсации за временное неудобство компания "Аэроэкспресс" отменила плату за проезд в ночных электропоездах на Домодедовском направлении.

Электропоезда "Аэроэкспресс", доставляющие пассажиров в другие московские аэропорты - Внуково и Шереметьево, следуют точно по расписанию.

Напомним, что причиной отклонений в графике движения электропоездов 26 декабря стали неблагоприятные метеорологические условия в Московском регионе. Службы Московской железной дороги и "Аэроэкспресса" в оперативном порядке приняли все необходимые меры для нормализации графика движения экспрессов.

Подробную информацию о графике движения аэроэкспрессов пассажиры могут получить на сайте www.aeroexpress.ru, по телефону "горячей линии" - 8-800-700-300-77 (звонок по России бесплатный), а также на стойках информации в терминалах.

Представители московских аэропортов и авиакомпаний просят пассажиров подтверждать статус интересующего рейса по телефонам call-центров: аэропорта Шереметьево - (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65, авиакомпании "Аэрофлот" - (495) 223-55-55. Информацию о работе аэропорта Домодедово и задержанных авиарейсах можно узнать по телефону оперативного штаба аэропорта - (495) 933-66-66. Телефон справочной аэропорта Внуково - (495) 937-55-55.

http://www.aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10669699@cmsArticle#
 
Ага. Вчера утром билеты на Аэроэкспресс в ДМЕ продавали через переносной терминал, при этом никого не информировали об опоздании Экспресса на 9.00 - в 9.08 уехал на обычной электричке ("зеленой"), на платформе люди ждали Экспресса, который приехал явно не раньше 9.30 - попался нам навстречу...
 
ОАО «ФПК» и ООО «АЭРОЭКСПРЕСС» организовали информирование пассажиров в аэропортах Москвы и открыли дополнительные кассы по продаже билетов на поезда дальнего следования

29.12.2010
ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД» в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании) 28 декабря начало круглосуточную продажу билетов на поезда дальнего следования в аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево.
Пассажиры, желающие приобрести железнодорожные билеты на поезда дальнего следования, могут получить необходимую информацию в терминалах "Аэроэкспресс" в аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево.

Информация об услуге и местах расположения билетных касс транслируется по громкой связи в железнодорожном терминале "Аэроэкспресс" в аэропорту Шереметьево и размещена в билетных кассах "Аэроэкспресс" во всех московских аэропортах. Кроме того, в терминалах компании работают представители ОАО "ФПК", дающие необходимые разъяснения.

Телефон Единого Информационно - Сервисного Центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10671553@cmsArticle#
 
Пассажиропоток «Аэроэкспресса» в 2010 году вырос на 38% и составил 11,5 млн. человек

18.1.2011
По итогам 2010 года услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров – 11 млн. 463 тыс. человек, что превышает показатель 2009 года на 38%.

В 2010 году компания «Аэроэкспресс» показала положительные результаты работы на всех основных направлениях, пассажиропоток по которым распределился следующим образом (в сравнении с 2009 годом):

• «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» – 4 млн. 896 тыс. человек (+20%),
• «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» – 3 млн. 540 тыс. человек (+135%),
• «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» – 1 млн. 710 тыс. человек (+39%);
• а также «Савёловский вокзал – город Лобня» – 1 млн. 317 тыс. человек (-11%).

Комфортабельные аэроэкспрессы становятся все более востребованным видом транспорта для проезда между центром города и аэропортами Внуково, Домодедово, Шереметьево в условиях загруженности основных столичных автомагистралей. Доля компании на рынке интермодальных перевозок в 2010 году увеличилась с 17% до 20%.
Значительному росту перевозок способствовали целенаправленные меры по улучшению качества обслуживания пассажиров, предпринятые ООО «Аэроэкспресс» совместно с деловыми партнёрами. Среди них: ОАО «Российские железные дороги», Московская железная дорога, Московский метрополитен, аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) и ведущие авиакомпании.
Ввод высокочастотного графика движения электропоездов, внедрение новых услуг и переоборудование подвижного состава, развитие технологий продаж и постоянная обратная связь с потребителем, позволили компании «Аэроэкспресс» эффективно работать в течение года и завершить 2010 год значительным ростом основных показателей.
В 2010 году объём инвестиций, направленных на переоборудование вагонов электропоездов и закупку нового подвижного состава серии АЭРО, а также развитие автоматизированной системы продаж и контроля перевозок составил 553 млн. рублей.

Рекордное количество перевезённых пассажиров зафиксировано в июле 2010 года. Услугами «Аэроэкспресс» воспользовалось в этом месяце 1 млн. 139 тыс. человек, что на 62% больше значения, чем за аналогичный период 2009 года.

Пассажиропоток «Аэроэкспресса» по итогам декабря 2010 года составил 952 тыс. человек, что на 29% больше, чем в декабре 2009 года. А доля «Аэроэкспресса» на рынке интермодальных перевозок МАУ в декабре прошлого года составила рекордное за историю компании значение – 26%.

Сегодня Аэроэкспрессы выполняют 206 рейсов в сутки, обеспечивая быструю, комфортную и безопасную доставку пассажиров в аэропорты и обратно по железной дороге. Компания «Аэроэкспресс» обеспечивает своевременный график движения поездов с точностью 99,5%.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10675536@cmsArticle#
 
Аэроэксперссы могут появиться в Петербурге в 2013 году

В 2013 году в Петербурге должны запустить аэроэкспресс между Балтийским вокзалом и аэропортом Пулково.
Таким образом, через два года попасть в аэропорт станет гораздо проще: в Петербурге планируют реализовать сразу два масштабных проекта — легкое метро от Московского вокзала и запуск аэроэкспресса от Балтийского. Принципиальное решение о создании железнодорожного сообщения между последним и аэропортом уже принято. Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» начальник ОЖД Виктор Степов, дорога должна быть построена к 2013 году. «Инвестиций потребуется меньше, чем на строительство скоростного трамвая», – говорит он. Это значит, что суммы не превысят 12-14 млрд рублей.

«Участие в проекте по организации прямого железнодорожного сообщения в городе Санкт-Петербург на участке Санкт-Петербург — аэропорт Пулково» значится в планах ООО «Аэроэкспресс» (дочернее предприятие РЖД, которое осуществляет подобные перевозки в Москве). По меркам компании, это можно сделать максимум к 2015 году.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в комитете по инвестициям и стратегическим проектам, согласно планам, проезд от Балтийского вокзала до Пулково будет занимать от 18 до 20 минут, а интервал движения поездов - от 15 минут. Количество вагонов в каждом составе будет рассчитываться исходя из пассажиропотока. На данный момент предполагается, что их будет от 6 до 10 в одном поезде. «Фонтанка.Ru»
 
С 1 февраля 2011 года «Аэроэкспресс» вводит возврат стоимости проезда в случае значительного опоздания поездов

С 1 февраля 2011 года компания «Аэроэкспресс» будет возвращать пассажирам в полном размере стоимость проезда в своих электропоездах в случае опоздания экспрессов более чем на 15 минут. Данные меры вводятся компанией «Аэроэкспресс» с целью улучшения качества обслуживания пассажиров в части обеспечения гарантированного времени доставки до пунктов назначения и условий перевозки в аэроэкспрессах.
Возврат стоимости проезда будет немедленно осуществлен в кассах «Аэроэкспресса» по обращению опоздавшего пассажира. При этом пассажир должен будет предъявить кассиру паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность и проездной документ – билет.
Также, немедленно по обращению в кассу «Аэроэкспресса», будет осуществляться возврат стоимости проезда в случае замены подвижного состава на участке «город-аэропорт-город» подвижным составом, отличным от подвижного состава «Аэроэкспресс» (так называемыми, «зелеными электричками»), либо пассажиру будет предоставлена возможность бесплатно воспользоваться проездом на электропоезде «Аэроэкспресс».

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10677409@cmsArticle#
 
Также, немедленно по обращению в кассу «Аэроэкспресса», будет осуществляться возврат стоимости проезда в случае замены подвижного состава на участке «город-аэропорт-город» подвижным составом, отличным от подвижного состава «Аэроэкспресс» (так называемыми, «зелеными электричками»), либо пассажиру будет предоставлена возможность бесплатно воспользоваться проездом на электропоезде «Аэроэкспресс».

вот эта фраза меня насторожила - что теперь можно будет попасть на электричку???
 
Реклама
Юрец, жесть, я тоже сразу об этом подумал, тонкий намек...не дай бог...
 
Интересно, а в этой логике старая белая электричка 2+3, которая идет в Лобню, считается составом "Аэроэкспресса"? :confused2: и в ней также будут брать 300рэ...
 
А по мне так лучше, я согласен ездить за бесплатно в зеленых электричках :)) там же дачников не будет :))

А мне так вообще больше нравится ездить в ДМД на обычной зелёной, чем в переполненном аэроэкспрессе. Зелёные обычно пустые или полупустые. И в ноутбук никто не заглядывает.

Правда, каждый раз приходится учить кассирш на Павелецком, как обращаться с картой. :p
А в самом ДМД билеты на зелёные вообще только за нал продают.
 
«Аэроэкспресс» будет возвращать пассажирам в полном размере стоимость проезда в своих электропоездах в случае опоздания экспрессов более чем на 15 минут.

А мне показался скрытый намек на возможные (планируемые?), в будущем, задержки поездов...
 
А по мне так лучше, я согласен ездить за бесплатно в зеленых электричках :)) там же дачников не будет :))
Я согласен за бесплатно ездить на зеленых даже с дачниками, также меня вполне устраивает бесплатная поездка с задержкой хоть до 40 мин. )) Даешь побольше зеленых электричек на линиях АЭ!!! ))

З.Ы. Интересно, а как я буду доказывать факт поездки именно на зеленой? Может, я приехал на красной, дождался прибытия зеленой и пришел сдавать билет.
 
Последнее редактирование:
Ну...совсем...нецензурно! Если это правда...

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, увеличивает стоимость проезда. С 1 февраля стоимость разового билета будет повышена с 300 до 320 рублей. Детский билет будет стоить 110 рублей вместо 100, а билет бизнес-класса – 550 вместо 500, сообщает соб.корр. Travel.ru.

http://www.travel.ru/news/2011/01/28/187061.html
 
Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, увеличивает стоимость проезда. С 1 февраля стоимость разового билета будет повышена с 300 до 320 рублей. Детский билет будет стоить 110 рублей вместо 100, а билет бизнес-класса – 550 вместо 500, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Лучше бы понизили.
 
Вполне логичное решение монополиста. Тем более, что только за последние 2 месяца на Ленинградке открылись ещё 2 автосалона и огромный "Леруа-Мерлен". И возле Гранда ещё что-то строится. При этаком раскладе всё равно от клиентуры отбоя нет.
 
Реклама
На шереметьевском напрямке хоть до 400 руб. подними - народец повздыхает-попроклинает капиталистов, а всё равно поедет - деваться некуда. Не в пробке ж стоять.

А во Внуково плюнут и на талибке до "Юго-Западной" уедут.
 
Назад