К сожалению картинки выставить не смогу, связан обязательствами по конфиденциальности информации с бывшим работодателем.
По-поводу схемы путевого развития тоже вряд ли смогу дать внятный ответ. Я участвовал в проекте в качестве архитектора пересадочного комплекса, схемы путевого развития разрабатывал то ли мос- то ли ленгипротранс.
Тот вариант, который представлен у вас по-моему пятый по счету, всего их семь. Предложения по застройке разрабатывались с 2008 года с явной тенденцией к уменьшению площадей от варианта к варианту. Это было в моих интересах, т. к. уменьшение никому не нужных торговых площадей увеличивало шансы на реализацию. У российских заказчиков несопоставимые с реальностью запросы по коммерческой составляющей здания. Практически во всех транспортных объектах, которые мне довелось спроектировать и построить в России торговые площади составляют от 20 до 40 %. Как минимум половина из них не используется и стоит без отделки после сдачи здания в эксплуатацию. Для сравнения, доля коммерческих площадей в упомянутом вами Berlin Hbf около 10%. В нашем проекте мы попытались освободить комсомольскую площадь от пешеходов, организовав связи между тремя существующими и новым вокзалом по пешеходным мостам с траволаторами. Кроме того нам не хотелось нарушать исторический облик застройки; на площадь выходил лишь небольшой стеклянный навес нового здания.
Представленный на рендере вариант мос- или ленгипротранса делался в противовес нашим и поразил меня с первого взгляда церетелиевским подходом. Площадь его в три раза превышала нашу по самому расточительному варианту, совершенно не были решены вопросы доставки товаров и вывоза мусора, про архитектуру даже и говорить не хочется.
Проектирование было заморожено в начале 2010 г. дальнейшая судьба комплекса мне неизвестна. Недавно слышал от бывших коллег, что вроде бы все возобновляется, но не понял кто будет заказчиком.