Аэроэкспресс /Aeroexpress

vlad.svd, ни фига себе, а по масштабности мне кажется Хауптбанхоф не превосходит, судя по проекту...
 
Да я ж не против, это все здорово, вот только сравнивать Москву по конфигурации аэропортов надо не с Франкфуртом и Амстердамом, где аэропорт один большой, а с Лондоном, где их три, причем один Хитроу больше всего МАУ вместе взятого по паксопотоку. Но что-то я не помню, чтоб ЕвроСтар имел остановку в LHR, не?
 

А в чем принципиальная разница?
Если аэропортов несколько -- их более тесная интеграция с ЖД уже никому не нужна?
В Лондоне, кстати, есть еще и Luton и City Airport (помимо Gatwick и Stansted), так что не 3, а 5 )
Из Гатвика, кстати, можно доехать на юг до Брайтона (без необходимости тащиться сначала на север в центр Лондона -- что я там говорил про SVO и Тверь?) и Оксфорда на севере...

Но что-то я не помню, чтоб ЕвроСтар имел остановку в LHR, не?

Выше я писал:
По одному из вариантов HS2 "целяет" Хитроу.

HS2 -- это High Speed Line 2 -- проект второй ВСМ в Великобритании (первая -- существующая ВСМ от Ст. Панкраса до евротоннеля) между Лондоном и Бирмнигемом/Манчестером/Лидсом и дальше в Шотландию.

Заводить Евростары из континентальной Европы в Хитроу, думаю, было бы действительно несколько странным, вряд ли из того же Руасси маршрутная сеть сильно меньше, чтбы было кого переманивать с маршрута CDG - LHR -- куда-то дальше.
А вот для местного трафика (окружающие Лондон графства) в Хитроу уже скоро будет Crossrail
 
Последнее редактирование:
На ICE Брюссель-Франкфурт загрузка бывает близка к 100%.
По-моему, пересадка всё равно не в Эль Прате, а на вокзале Сантс. Как раз в Барселоне сделано не очень удобно - на ближайшей к аэропорту станции, через которую проходят и AVE, и регионалы, остановок у них нет. Там остановка только у поездов Rodalies (у электричек, по нашему).
 
vlad.svd, случайно натолкнулся на ваше сообщение и картинки по каланчевке. Рендер и планы этажей не совпадают т. к. представляют собой части двух разных проектов. Планы этажей мои, полуторалетней давности, рендер кажется от Мосгипротранса. По Каланчевке пока не принято никакого решения, т. к. реализация подобного проекта предполагает кардинальное изменение транспорной схемы и огромные затраты на эстакады и развязки. Ни заказчик ни город пока не готовы выделить на это деньги
 

Ну это мы догадались
Эти рендеры и чертежи были на плакате на стенде Росжелдорпроекта на проходящей сейчас выставке ExpoRail-2011.
Я там пробегал мимо -- вот и сфоткал.


О, а не могли бы вы прислать поэтажные планы в исходном виде (или конвертнуть в растр в хорошем качестве) для более пристального изучения?
Ну и вообще, рассказать о проекте поподробнее?

К вам сразу несколько вопросов (если вы участвовали в проекте -- может сможете ответить?)
Почему на чертежах нет предусмотренных генсхемой развития Мосузла 3 и 4 главных путей от Каланчевской к М-Курской?
Куда пропала Каланчёвская-плаза?
Предполагается под снос? Ну тогда понятно, почему заявленая стоимость в 5 раз больше чем Berlin Hbf
 
К сожалению картинки выставить не смогу, связан обязательствами по конфиденциальности информации с бывшим работодателем.

По-поводу схемы путевого развития тоже вряд ли смогу дать внятный ответ. Я участвовал в проекте в качестве архитектора пересадочного комплекса, схемы путевого развития разрабатывал то ли мос- то ли ленгипротранс.
Тот вариант, который представлен у вас по-моему пятый по счету, всего их семь. Предложения по застройке разрабатывались с 2008 года с явной тенденцией к уменьшению площадей от варианта к варианту. Это было в моих интересах, т. к. уменьшение никому не нужных торговых площадей увеличивало шансы на реализацию. У российских заказчиков несопоставимые с реальностью запросы по коммерческой составляющей здания. Практически во всех транспортных объектах, которые мне довелось спроектировать и построить в России торговые площади составляют от 20 до 40 %. Как минимум половина из них не используется и стоит без отделки после сдачи здания в эксплуатацию. Для сравнения, доля коммерческих площадей в упомянутом вами Berlin Hbf около 10%. В нашем проекте мы попытались освободить комсомольскую площадь от пешеходов, организовав связи между тремя существующими и новым вокзалом по пешеходным мостам с траволаторами. Кроме того нам не хотелось нарушать исторический облик застройки; на площадь выходил лишь небольшой стеклянный навес нового здания.

Представленный на рендере вариант мос- или ленгипротранса делался в противовес нашим и поразил меня с первого взгляда церетелиевским подходом. Площадь его в три раза превышала нашу по самому расточительному варианту, совершенно не были решены вопросы доставки товаров и вывоза мусора, про архитектуру даже и говорить не хочется.

Проектирование было заморожено в начале 2010 г. дальнейшая судьба комплекса мне неизвестна. Недавно слышал от бывших коллег, что вроде бы все возобновляется, но не понял кто будет заказчиком.
 
На экспрессе в ШРМ сегодня видел переделанный салон эконома - 3 + 2, кресла красные и тонкие, места для ног стало значительно меньше, а в центре вагона издевательски узкая щель для багажа.
 
ниче ниче, скоро будет проезд по 500 рублей и схема 3+3 деревянных сидений из обычных электричек
 
Собирают бабло на новый пересадочный узел на Каланчевке.
 
Даже если будет стоить 600 руб., электоратец будет ездить. Главное, грамотно позиционировать "комфортабельность" и "элитность". Т. е. главное не сама комфортабельность, а впечатление престижности, чего-то более высокого класса, чем "зелёная-собака-для-быдла". Овощ ведётся на "VIP". А раз ведётся, почему не повысить цену? Правильно повышают.
 
Мне кажется, Вы не совсем правы. В данном случае у "овоща" абсолютно никакой альтернативы нет (по крайней мере, в ШРМ), именно поэтому и за 600 р. придется ездить. Дело государства ограничить аппетиты монополиста.
 
Сегодня на Павелецком охранник забыл открыть эти серые ворота, да и сам исчез....думал, группа пассажиров с билетами из автомата на руках его просто порвет....на открытие ворот ушло 10 минут (!!!)
 

Абсолютно согласен. В той же Вене или в Берлине есть альтернатива уехать как экспрессом, так и на метро, не говоря уже об автобусах. У нас же автобус означает заведомо постоять в пробке/опоздать, плюс расстояния такие, что автобус идет до ближайшего метро, а не до центра как в европейских городах. АЭ этим пользуется. А вообще поражает повышение тарифов одновременно с ухудшением качества предоставляемых услуг, не говоря уже о том, что за исключением более менее современных АЭРО, остальное это прошлый век, за который мы еще и платим такую же цену.