Аэроэкспресс /Aeroexpress

AndyM, люди, севшие в комфортабельный автобус, сядут и в метро . . .
прослойка готовых ездить на комфортабельном басе и не ездить на метро максимальна . . .
в конце концов и до Павелецкого вокзала надо как то добираться . . .
 
Реклама
Ну в такси ведь ездят люди. Много людей ездит в такси из разных точек города :) Или таксисты уже исчезли из аэропорта, ибо не могут точно обеспечить график ? :)

На такси люди ездят с семьёй и/или багажом. То есть компенсируют непонятное время в пути удобством: один раз загрузился, и всё.

Я живу недалеко от Белорусского, но и мне туда надо добираться на маршрутке или автобусе. То есть дойти до остановки, дождаться, потом выйти, дойти до Белорусского... если бы ходил автобус до аэропорта, было бы то же самое. Плюс непредсказуемость по времени.

Идеальный вариант с точки зрения снижения затрат -- какой-нибудь "лимузин-сервис" типа Стокгольма тили Токио. То есть (в идеале) компания принимает заказы, потом оптимизирует маршрут микроавтобуса, и он собирает пассажиров и везёт их в аэропорт.
Только для нормальной прибыльной работы им нужен гарантированный пул заказов, чтобы машины не ездили с двумя пассажирами.Когда-то давно это делали сами авиакомпании, и под такие сервисы даже выпускались специальные версии лимузинов.

Впрочем, в наших условиях это скорее работало бы из аэропорта, когда народ уже не особо спешит: набрать людей, распределить их по районам, рассадить по "Газелям"/"Пежо"/"Мерседесам" и развезти по адресам. При цене около 500-700 рублей (между "Аэроэкспрессом" и минимальным тарифом такси) это было бы неплохо. Не так быстро, как такси. зато без пересадок, как в "Аэроэкспрессе".

Кстати, "Аэроэкспрессу" тоже можно было бы организовать такой сервис. Я при вылете/прилёте ранним утром или поздним вечером вынужден заказывать такси потому, что маршрутки тупо не ходят до 7:00 и после 23:00, а автобус хоть и с 6 и до 0:30, но редок и малопредсказуем. А "Аэроэкспрессу" что мешает ходить круглые сутки? IMHO только отсутствие спроса, завязанного на городской транспорт. Сами аэропорты и авиакомпании у нас пассажиров не так жалеют, как в Европе.
 
Последнее редактирование:
быдлотакси - приедет логан или жигули. Есть нормальное такси - оно будет еще раза в 1.5 дороже. А вот хороший комфортабельный автобус это альтернатива
<...>
Конечно, это не должен быть быдлоикарус

Ну я вот, например, в "Логане" или ИЖе поеду с гораздо большим удовольствием, чем в "нормальном такси в полтора раза дороже". Не вижу смысла переплачивать. Ни к "Икарусам", ни к трамваям, ни к зелёным электричкам чистоплюйского высокомерия не испытываю. А в "комфортабельный автобус", даже существуй он и будь он дешевле аэроэкспресса, всё равно не сяду. Просто потому что поезда я люблю, а автобусы - нет. И что я - "быдло" по-вашему? :confused:

Будьте, пожалуйста, немного корректней в выражениях.
 
А. Копцев, слово "быдло" в данном контексте относится не к персоне, а к железке :) Если у Вас какие-то другие ассоциации возникают - я здесь не при чем, разбирайтесь в своем внутреннем мире :)

Изначально разговор шел о том, что в Москве в принципе невозможна конкуренция Аэроэкспрессу. Скорее всего это так, но не по озвученным причинам. Эти автобусы тупо не пустят стоять рядом с терминалом. Как и такси, которые не являются "официальными перевозчиками". И Логан, кстати, туда тоже не пустят.
 
AndyM, аэроэкспресс это своего рода гарантия. Это не самый лучший транспорт по комфорту и не самый лучший по цене. Но они гарантируют, что вы будете в аэропорту к вполне конкретному времени. То же самое с метро. Спланировать время поездки на метро очень просто с точностью до +/-10 минут. Единственный выход, который я вижу: сделать из центра Москвы до аэропорта полностью огороженную выделенную линию для общественного транспорта. Ну или как-то сделать так чтобы шансы встать в пробке были настолько же низкими как опоздание аэроэкспресса. Но все это утопия, а потому у аэроэкспресса на данный момент вменяемой альтернативы нет.
 
deema, это понятно. Я просто говорю, что есть много случаев, когда гарантия не нужна и важнее комфорт. Это потенциальная ниша для автобусов.
 
deema, это понятно. Я просто говорю, что есть много случаев, когда гарантия не нужна и важнее комфорт. Это потенциальная ниша для автобусов.
А когда она не нужна? В каком случае пассажиру пофиг: успеет он на свой рейс или нет? Мне кажется таких немного.
 
За все время, когда жил в Москве, имея 45+ вылетов из ШРМ в год, ни разу не ездил в ШРМ на аэроэкспрессе


Chilee, может потому что твой билет на самолет всегда оплачивается "организацией", а не из собственного кармана, когда боишься не улететь? ;)

---------- Добавлено в 12:38 ----------

Кстати, "Аэроэкспрессу" тоже можно было бы организовать такой сервис. Я при вылете/прилёте ранним утром или поздним вечером вынужден заказывать такси потому, что маршрутки тупо не ходят до 7:00 и после 23:00

По крайней мере у них есть услуга предоставления такси:

Аэроэкспресс + Такси

350 рублей

от Белорусского вокзала
Беговой
Марьина роща
Мещанский
Савеловский
Тверской

от Павелецкого вокзала
Даниловский
Замоскворечье
Таганский
Якиманка

от Киевского вокзала
Арбат
Дорогомилово
Пресненский
Хамовники

600 рублей

от Белорусского вокзала
Арбат
Даниловский
Дорогомилово
Замоскворечье
Пресненский
Таганский
Хамовники
Якиманка

от Павелецкого вокзала
Арбат
Беговой
Дорогомилово
Марьина роща
Мещанский
Пресненский
Савеловский
Тверской
Хамовники

от Киевского вокзала
Беговой
Даниловский
Замоскворечье
Марьина роща
Мещанский
Савеловский
Таганский
Тверской
Якиманка

http://www.aeroexpress.ru/forPassengers/taxi.htm
 
Странное заявление. Вы думаете все люди ездят в ШРМ на аэроэкспрессе?
Конечно же нет. Но и ехать 3,5 часа до шарика это жесть (~ в семь раз дольше чем идет аэроэкспресс). У каждого свои приоритеты: кому-то важнее комфорт, кто-то экономит свое время. Однажды я взял из Шереметьево такси и ехал около 40 минут только до Ленинградки. Я был один, почти без багажа и вот пока я ехал, то подсчитал, что если бы я сел на ближайший Аэроэкспресс, а потом пересел на метро, то оказался бы дома на полтора часа раньше. Так что экономия далеко не 30 минут.

---------- Добавлено в 12:50 ----------

Кстати, немаловажная деталь, за все время я ни разу не опоздал из-за пробок на самолет. Я всего 2 раза в жизни на самолет опаздывал - в Питере и Париже, и не из-за пробок .
Chilee, вы тогда еще сразу расскажите сколько потом вы времени в терминале до вылета проводите :)
 
Но и ехать 3,5 часа до шарика это жесть (~ в семь раз дольше чем идет аэроэкспресс).

Если живешь на Белорусском вокзале, то безусловно. Я, например, там не жил.


Chilee, вы тогда еще сразу расскажите сколько потом вы времени в терминале до вылета проводите
Где-то 45-120 минут. Зависит от а/п и сложившихся обстоятельств. В родных аэропортах, типа CDG или ШРМ, 45-60 минут, в те, из которых первый раз вылетаю, естественно, приезжаю пораньше.
 
Реклама
Однажды я взял из Шереметьево такси и ехал около 40 минут только до Ленинградки
я на этой недели доехал от Домодедово до Добрынинской за 45 минут, и 1 час 30 минут от Добрынинской до переулка в районе Садового кольца, до которого от Добрынинской 15 минут пешком )))))))
---------- Добавлено в 13:10 ----------
а из Марьино ехал до центра 50 минут в час пик, правда 3 раза грубо нарушил правила (все - с лишением прав) . . .
если ездить по всем правилам - часа 2 минимум . . .
---------- Добавлено в 13:11 ----------
в принципе и до Шереметьево/Домодедово можно доехать пару раз нарушив правила и зная как ехать за 2 часа максимум . . . самое главное не заезжать на кольца, особенно МКАД !!!!!!!!!
 
Dr.Andre, минут 20-45 вечером ехать будешь. За это время я уже по Новослободской и кусочку ТТК (если стоит, то по Бутырской, Хуторским, Планетной и т.п.), выеду на Ленинградский, и доеду до Динамо/Аэропорта :).
 
Никаких автобусов в аэропорты Москвы организовать не получится по одной простой причине: время продолжительности рейса может различаться в разы при этом предвидеть это невозможно. Как в таких условиях обеспечивать выполнение графика и регулярность отправлений??? Заложить с самого начала, что каждый выход автобуса будет 80% времени грухо стоять либо в пробке, либо на конечной в ожидании слудующего рейса 2 часа (потому как он приехал раньше)??? Кто всё это будет оплачивать??? А самое главное, кто на нём поедет, если гарантированное время хода 3,5 часа???)

Такси - это совсем другое дело. Таксист может смотать в аэропорт один раз, а после этого, возвращаясь обратно, осознав, что скапливается жопа, может оставшееся время колесить по городу — своё время он всё равно будет использовать с пользой. Никакие автобусы работать так не смогут.

Далее. Таксист выбирает себе маршрут сам. Если он видит, что где-то пробка скапливается, то ничто ему не мешает свернуть на соседнюю улицу или вообще поехать другим маршрутом. Автобус же, движется только по четко установленному маршруту, сворачивать с которого водитель не имеет права без согласования с диспетчером. При этом, даже диспетчер может выдать разрешение отклонится от маршрута только в том случае, если этот маршрут заранее разработан и утвержден как объезд и на его использование получено разрешение автотранспортного предприятия, ГИБДД и прочих там наших разрешаюших структур. В такой стране мы живём.

В Москве очень хорошая, развитая сеть маршрутов наземного общественного транспорта. Но большинство людей едут на нём только до метро и обратно именно потому, что невозможно точно рассчитать время хода из точки А в точку Б. Есть сотни, тысячи, десятки тысяч примеров, когда люди едут с одной-двумя пересадками на метро, вместо того, чтобы без пересадок проехать на автобусе, а всё только потому, что в метро можно относительно точно рассчитать время на дорогу.

Так же и с аэроэкспрессами. Можно сколько угодно перечислять их недостатки, но пользоваться ими всё равно будут те, кому дорого своё время (или у кого его особо много нет). Даже, если там билет будет стоить 500 рублей и в вагон придётся втискиваться как на Выхино в час-пик — всё равно ездить будут.

Те, кто считают иначе - могут продолжать стоять в пробках на машинах, такси, маршрутках или ходить пешком — это очень и очень правильно, что такие люди есть, потому как аэроэкпресс всё равно при всём желении всех пассажиров из любого московского аэропорта не перевезёт. Вспомните, что творилось в шереметьевских составах во время закрытия Ленинградки... Поезда чаще не пустишь, а количество вагонов в составах тоже уже на всех направлениях достигло предельного. Ну вот сейчас новые кресла поставят, на 20% места в поездах прибавится, но это ведь только на время даст эффект...
 
но пользоваться ими всё равно будут те, кому дорого своё время
Повторюсь, странная позиция. Пользуясь Вашей логикой, всем тем, которые едут на авто в а/п, время свое не дорого - топам на служебных машинах, деловым паксам и т.д. и .п.

Интересные выводы.
 
Пользуясь Вашей логикой, всем тем, которые едут на авто в а/п, время свое не дорого - топам на служебных машинах, деловым паксам и т.д. и .п.
Если позволяют тратить своё время на пробки, то именно так и есть. Что тут странного???

И уж, кстати, кого-кого, а количество деловых пассажиров в аэроэкспрессах очень и очень прилично. Так что, не у всех много свободного времени есть)
 
Если позволяют тратить своё время на пробки, то именно так и есть. Что тут странного???

Пробки бывают не всегда, так что нет никаких гарантий, что время будет обязательно потрачено.
Кроме раннего утра и позднего вечера, бывают ситуации, когда добраться до вокзала не так просто,как до аэропорта. Скажем, когда я работал на Соколе, то в Шереметьево на машине даже днём было ехать не дольше, чем до Савёловского на метро. Вокзалы в центре. но город-то большой. И метро у нас не такое уж и плотное, а пересадки, исполняемые пешком, отнимают довольно много времени, особенно с багажом. Даже если не учитывать комфорт и статус (ну или понты :))

Деловых пассажиров в "Аэроэкспрессе" много преимущественно из тех, кто работает в центре или выбрал там гостиницу.
 
Последнее редактирование:
В Москве есть огромная проблема: общественный транспорт никак не связан. Такое чувство, что про проектировали каждый вид транспорта по отдельности, не думая о пересадках. Аэроэкспресс очень хороший пример. На мой взгляд, идеально сделано в Мюнхене: в аэропорт две линии S-Bahn, каждый поезд проходит через 2 вокзала и весь центр города. Ни разу не брал в Мюнхене такси - на поезде всегда доезжал практически до отеля. И очень удобные пересадки U/S-Bahn. У нас же в аэропорт одна ветка, поезд идет без остановок, связность железнодорожных веток вообще никакая. Хотя ведь сама железная дорога уже построена и могла бы отлично работать. Даже кольцо есть. Но опять же, пересесть с любой ветки на кольцо будет невозможно - там нет пересадочных станций, их просто никто не проектировал.

Поэтому очень большому проценту людей Аэроэкспресс действительно неинтересен. Хотя соглашусь, что это небольшой шаг к цивилизации - хоть что-то появилось.
 
В Москве есть огромная проблема: общественный транспорт никак не связан. Такое чувство, что про проектировали каждый вид транспорта по отдельности, не думая о пересадках. Аэроэкспресс очень хороший пример.
Возможно, вы недостаточно часто им пользуетесь. Общественный транспорт "связан" в Москве хорошо. Аэроэкспресс здесь как раз не "хороший пример", а исключение.
На мой взгляд, идеально сделано в Мюнхене: в аэропорт две линии S-Bahn, каждый поезд проходит через 2 вокзала и весь центр города. Ни разу не брал в Мюнхене такси - на поезде всегда доезжал практически до отеля. И очень удобные пересадки U/S-Bahn. У нас же в аэропорт одна ветка, поезд идет без остановок, связность железнодорожных веток вообще никакая.
С этим согласен. В Мюнхене и во Франкфурте иочень удобно. Но для полной аналогии тогда уж линии метро следовало б до аэропортов продлить. Или элетрички пропускать по метротоннелям (если вы хотите аналогии с U-Bahn и S-Bahn). Но Москва-то гораздо больше хоть Мюнхена, хоть Франкфурта, хоть всех их со всеми их агломерациями вместе взятых.

Пустили бы в Шрм и Внк кроме "аэроэкспрессов" хотя бы время от времени ещё и "зелёные", как в ДМД - было бы хорошо.
 
Реклама
Общественный транспорт "связан" в Москве хорошо.

Я имею ввиду связь железнодорожного транспорта со всем остальным. То что метро хорошо связано - это понятно.

Пустили бы в Шрм и Внк кроме "аэроэкспрессов" хотя бы время от времени ещё и "зелёные", как в ДМД - было бы хорошо.

Однозначно. Т.к. люди бы подсаживались на промежуточных остановках.

Электрички в метротоннель IMHO нереально в наших условиях. Когда интервалы движения поездов метро около 1 минуты.
 
Назад