Ну в такси ведь ездят люди. Много людей ездит в такси из разных точек города
Или таксисты уже исчезли из аэропорта, ибо не могут точно обеспечить график ?
На такси люди ездят с семьёй и/или багажом. То есть компенсируют непонятное время в пути удобством: один раз загрузился, и всё.
Я живу недалеко от Белорусского, но и мне туда надо добираться на маршрутке или автобусе. То есть дойти до остановки, дождаться, потом выйти, дойти до Белорусского... если бы ходил автобус до аэропорта, было бы то же самое. Плюс непредсказуемость по времени.
Идеальный вариант с точки зрения снижения затрат -- какой-нибудь "лимузин-сервис" типа Стокгольма тили Токио. То есть (в идеале) компания принимает заказы, потом оптимизирует маршрут микроавтобуса, и он собирает пассажиров и везёт их в аэропорт.
Только для нормальной прибыльной работы им нужен гарантированный пул заказов, чтобы машины не ездили с двумя пассажирами.Когда-то давно это делали сами авиакомпании, и под такие сервисы даже выпускались специальные версии лимузинов.
Впрочем, в наших условиях это скорее работало бы из аэропорта, когда народ уже не особо спешит: набрать людей, распределить их по районам, рассадить по "Газелям"/"Пежо"/"Мерседесам" и развезти по адресам. При цене около 500-700 рублей (между "Аэроэкспрессом" и минимальным тарифом такси) это было бы неплохо. Не так быстро, как такси. зато без пересадок, как в "Аэроэкспрессе".
Кстати, "Аэроэкспрессу" тоже можно было бы организовать такой сервис. Я при вылете/прилёте ранним утром или поздним вечером вынужден заказывать такси потому, что маршрутки тупо не ходят до 7:00 и после 23:00, а автобус хоть и с 6 и до 0:30, но редок и малопредсказуем. А "Аэроэкспрессу" что мешает ходить круглые сутки? IMHO только отсутствие спроса, завязанного на городской транспорт. Сами аэропорты и авиакомпании у нас пассажиров не так жалеют, как в Европе.