Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде пути новые строят, как построят, опять экспрессом станет. Хотя я согласен, что лучше бы обычные электрички пустили, хоть экспрессом, хоть треть МЦДАэроэкспресс это труп. Который не могут закопать. Пустили бы обычную ласточку и дело с концом.
Еще закопать жд терминал напротив терминала B, построить эстакаду на второй этаж для зала вылета В, С, а потом заново построить жд терминал для электричек.Аэроэкспресс это труп. Который не могут закопать. Пустили бы обычную ласточку и дело с концом.
Интересно, насколько они продажи повышают) Видимо, сильно, раз их держат тамНу и кричащим завлекающим тетенькам, у которых к вечеру охрипший голос, тоже думаю можно найти более достойное применение…
В ШРМ ходят двухпалубные Штадлеры.Иволги и новые поезда метро, кстати, намного удобнее, чем устравшие красные составы
поезда удобные, а вот зарядок там нет: ни юсб, ни обычных розетокВ ШРМ ходят двухпалубные Штадлеры.
Да хоть пятипалубные… На дворе 2024 год, надо ему соответствовать… А звуковой спам в аэропортах - это пережиток из 90-х… А поезд без зарядки - вообще каменный век…В ШРМ ходят двухпалубные Штадлеры.
Я даже не посмотрел. В чём проблема укомплектовать этим хоть Штадлеры, хоть винтажные ЭР2?поезда удобные, а вот зарядок там нет: ни юсб, ни обычных розеток
Вот звуковой спам достал как раз в Штадлере: по два раза объявляют остановки на двух языках. Почему нельзя это вывести на мониторы вместо глупой рекламы от Лоскутова?А звуковой спам в аэропортах - это пережиток из 90-х…
Как нет? А МЦД номер какой-то там?Вроде нет таких с «интервалом в 5-10 минут».
В Домодедово и Внуково раньше тоже ходили. С Внуково всё ясно, а ДМД? Уже всё?В ШРМ ходят двухпалубные Штадлеры.
На 2-х этажный хоть не так жалко было денег. Отсутствие розеток для меня лично не сильно актуально.прокуратор понтий пилат, в ДМД ходят ЭД4МКМ (обычные электрички с салонами поприличней).
я думаю проблема в том, что это надо делать. А если не сделать, то дополнительных затрат не будет, поезд не простоит несколько днейЯ даже не посмотрел. В чём проблема укомплектовать этим хоть Штадлеры, хоть винтажные ЭР2?
Моих или хозяев Аэроэкспресса?На 2-х этажный хоть не так жалко было денег.