Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
Аэроэкспресс это труп. Который не могут закопать. Пустили бы обычную ласточку и дело с концом.
 
Аэроэкспресс это труп. Который не могут закопать. Пустили бы обычную ласточку и дело с концом.
Вроде пути новые строят, как построят, опять экспрессом станет. Хотя я согласен, что лучше бы обычные электрички пустили, хоть экспрессом, хоть треть МЦД
 
Аэроэкспресс это труп. Который не могут закопать. Пустили бы обычную ласточку и дело с концом.
Еще закопать жд терминал напротив терминала B, построить эстакаду на второй этаж для зала вылета В, С, а потом заново построить жд терминал для электричек.
Кстати, возле терминалов В,С опять переделывают схему подъезда автомобилей.
 
Терминалы АЭ кстати можно легко перекрасить в станции МЦД… Иволги и новые поезда метро, кстати, намного удобнее, чем устравшие красные составы… некоторые даже подзарядок не имеют… Ну и кричащим завлекающим тетенькам, у которых к вечеру охрипший голос, тоже думаю можно найти более достойное применение…
 
Ну и кричащим завлекающим тетенькам, у которых к вечеру охрипший голос, тоже думаю можно найти более достойное применение…
Интересно, насколько они продажи повышают) Видимо, сильно, раз их держат там
 
В ШРМ ходят двухпалубные Штадлеры.
Да хоть пятипалубные… На дворе 2024 год, надо ему соответствовать… А звуковой спам в аэропортах - это пережиток из 90-х… А поезд без зарядки - вообще каменный век…
 
Реклама
поезда удобные, а вот зарядок там нет: ни юсб, ни обычных розеток
Я даже не посмотрел. В чём проблема укомплектовать этим хоть Штадлеры, хоть винтажные ЭР2?

А звуковой спам в аэропортах - это пережиток из 90-х…
Вот звуковой спам достал как раз в Штадлере: по два раза объявляют остановки на двух языках. Почему нельзя это вывести на мониторы вместо глупой рекламы от Лоскутова?
 
2014, даже в автобусе аэроэкспресса несколько раз за поездку этим противным голосом втирают морали…
 
Последнее редактирование:
dunch, когда то были, но у них вместимость не очень, вся функциональность ушла в красоту:)
 
Я даже не посмотрел. В чём проблема укомплектовать этим хоть Штадлеры, хоть винтажные ЭР2?
я думаю проблема в том, что это надо делать. А если не сделать, то дополнительных затрат не будет, поезд не простоит несколько дней
 
Реклама
На 2-х этажный хоть не так жалко было денег.
Моих или хозяев Аэроэкспресса?

У меня просто была логистика - улететь из ДМЕ и вернуться в ШРМ (иначе не складывалось). Т.е. своя машина и суточная парковка отпадала. На такси в ДМЕ явно дольше Аэроэкспресса с учетом пробок на МКАД.
 
Назад