АЭРОФЛОТ-Бонус

небольшой вопрос - а ребенку можно завести аэрофлот бонус? раз-два в год он летает, глядишь к 18 накопит на прагу какую-нибудь
 
Реклама
brab, можно, только надо приготовить тлф и почту отличные от родительских, что бред. Даже у с7 которая явным образом декларирует участие детей (у них до 12 ле не сгорают мили), адрес и тлф отдельные требуются.
 
brab, можно, только надо приготовить тлф и почту отличные от родительских, что бред. Даже у с7 которая явным образом декларирует участие детей (у них до 12 ле не сгорают мили), адрес и тлф отдельные требуются.

спасибо, номер у меня на планшетной симки есть :)
 
В зону "Россия-1" перенесли пять городов: Анапа, Астрахань, Геленджик, Симферополь и Сочи.
Исчезла зона "Европа-4". Подешевели за мили Женева, Ираклион, Ларнака, Ницца и Цюрих.

Официальных новостей об этом не было.
 
Geroleum, сопоставив данные из таблицы №3 с таблицей №2 можно предположить, что во второй таблице данные по Перми и Петропавловску-Камчатчскому перепутаны местами.
 
Пара замечаний.
1) Интересна также ценность миль при расходовании на покупки, а не перелеты.
2) Апгрейд за мили не учтен, хотя для пассажиров АФЛ это ещё только планирует стать обыденностью.
3) Вывод основан на методически неверной части 2 - там, где цена билета приравнивается к цене миль. Покупается не набор миль, а перелёт. Поэтому стоимость приобретаемых миль и "переплату за мили" имеет смысл считать либо как дополнительные мили за дополнительные деньги при покупке следующего по цене тарифа (пассажир принимает решение о доплате в расчете на мили), или как получаемые мили за разницу в цене с альтернативным предложением на то же направление (предполагая, что аэропорт вылета не имеет значения).
 
Geroleum, если не ошибаюсь, Вы сейчас на IV курсе мировую экономику изучаете?

Прошу прощения, но для будущего экономиста эта выполненная работа - бред полнейший.

Ещё раз освежите в памяти (или погуглите) определения таких научных терминов, как "исследование", "цель исследования", "стоимость" и "цена".

Я уже не спрашиваю, какие новые знания мы получили от выполненной Вами работы? И самое главное, какое практическое значение это имеет? Зачем нам знания о средней цене премиального билета, средней стоимости мили, или среднем количестве миль для оформления премиального билета? =)

И ещё один момент. В своих будущих исследованиях не стесняйтесь перепроверять исходные данные - там масса ошибок.

Примеры:
  • Бизнес-класс из Москвы до Иркутска не 15000, а 25000 миль OW.
  • Сочи, Симферополь, Анапа, Геленджик и Астрахань: эконом OW = 10000 миль; бизнес 15000 миль.
Соответственно и выводы тоже ошибочны.

Мое резюме от прочтения Вашей работы: грустно =(
 
В тексте приводятся минимальные тарифы на направлении? Так-то везде, кроме нескольких направлений, действует динамическое ценообразование. И можно потратить кучу денег, когда остались только дорогие места, а заработать "копейки" миль. Равно как и можно на рейсах с высокой загрузкой и наличием мест только по высоким подклассам, успеть "отхватить" мильный билет, сэкономив сильно больше рублей за то же самое количество миль.

А ещё есть трансферные перелёты и цена в милях при перелёте Москва - Иркутск и, например, Мурманск - Москва - Иркутск одинакова.

Лично для себя я вообще не рассматриваю вариантов оформления бонусных билетов, если 1 миля "стоит" менее 80 копеек в экономе и 2 рублей в бизнесе...
 
Geroleum, что могу добавить:
Многие собиратели миль летают на за свой счет(государство, фирма и тд.) - им прямая выгода покупать по возможности билеты подороже с наибольшим начислением миль.
Мили капают со всяких кобрендинговых карт(банки и прочие). Причем иногда немало капает)))
Можно иногда купить билет за мили, когда в наличии на нужную дату есть только "дорогие" билеты. Соответственно цена продажи мили резко возрастает.
Мне интересно покупать за мили единый билет к примеру по маршруту Ростов-Москва-Нью-йорк-Чикаго - получается весьма выгодно по деньгам.

Так что вариантов накопить и потратить много больше чем просто налетать и потратить.
 
Отличное замечание! Давайте попробуем досчитать! Возьмем эконом-класс.
Нет, неверно. Посчитать следует так: цена базового билета 1000, цена дорогого 1500. За базовый дают 200 миль, за дорогой - 400. Значит, доп. мили обходятся при наличии выбора в 500 р за 200 миль (многие люди попадаются на эту удочку, и переплачивают ради миль, как бы это их дело, но экономической выгоды в этом нет в 99.9% случаев, оставим 0.1% на курьезы).
С учётом динамики цен собрать нужную информацию крайне непросто, но сделать обобщенный вывод можно.
Далее, как вам уже сказали, среднее не несёт смысла, разве что в конечном выводе - дескать "от 0.1 до 0.9, в среднем 0.7". Для расчётов эти средник использовать никак нельзя.
 
Реклама
экономической выгоды в этом нет
Есть, если стоит задача получить элитный уровень. Квалификационные мили иным путём, кроме как за тариф, получить невозможно.
С этой точки зрения они бесценны ))

ни AEX, ни АТО не отозвались
Естественно. Это ресурсы для авиакомпаний, а не для пассажиров.
В АТО к пассажирам относятся более лояльно, чем на двух других ведущих интернет-ресурсах по гражданской авиации, но такой анализ совсем не вписывается в идеологию журнала.

"Цену покупки мили" надо считать по разнице цены и начисления миль по разным тарифам, а не в разных классах. Тогда будет чистое сравнение.
Можно посчитать выгодность элитных уровней, надо только выработать методику расчёта стоимости привилегий.
 
Последнее редактирование:
прямая выгода покупать по возможности билеты подороже с наибольшим начислением миль.
Обычно в тех компаниях, где кто-то летает за счёт работодателя, расходы на билеты контролируются, вплоть до запрета их покупки самому сотруднику.
 
все абсолютно верно .... сам в свое время считал и понял, что смысла летать одной авиакомпании ради накопления миль нету ровным счетом никакого .... может что то и поменялось, но выводы остались теми же .... недавно приценивался к кобренду Тинькофф & S7 Airlines (одному из самый выгодных на рынке к слову), но он раза 1,5 проигрывает хотя бы карте All Airlines .... и смысла в ней нет ровным счетом никакого .... не говоря уж про жадные Альфа Банки и СБРФ .... ну разве что купить пачку билетов на закрытой распродаже со скидкой 30-50% (хотя не проверял, бывают ли там какие то скидки) ....

про какие то там квалификационные мили куда выгоднее программа Priority Pass, чем переплаты за эти все мили .... есть и другие программы .... оформите платиновую карту какого нить банка и посещения ваши ... если летаете 100 раз в год - возьмите безлимит ...

конечно есть определенные ниши и определенные плюшки, типа выгодно тем, кто покупает билеты не сам и может этим манипулировать .... кому нужно одно место багажа или там в какой то компании Х удобное место в первом ряду с километром пространства для ног стоит непомерных денег, а для голд мембера оно бесплатно ... ну или тем, кто хочет из Москвы в Сочи слетать бизнес классом, вместо того чтобы отдать за билет 5000-7000 рублей и лететь в первом ряду эконома или у аварийного выхода .... ну или как 10 лет назад разбирали случай покупки билета бизнес класса на остров Таити, перелет на который безусловно комфортен и стоит неподъемных денег если брать такой билет за деньги ....

куда выгоднее тревел карты, тот же All Airlines или Home Credit Польза .... наверняка и еще не менее выгодные предложения есть ... там есть лимит в месяц, но если вы даже тратите миллион, и под вас уже тревел карты черного цвета появились ...

P.S. но копить мили за полеты авиакомпаниями широкого спектра никто не мешает ... как и набирать мили любыми другими способами ... просто специально выбирать Аэрофлот, С7 или условный ЮТэйр смысла нет никакого, вы переплатите прилично ...
 
Последнее редактирование:
) Интересна также ценность миль при расходовании на покупки, а не перелеты.
как правило никакая .... я как то посчитал сколько чемоданчик в Miles & More стоит, раза в 3 дороже, чем просто поднять попу и купить такой же за евро ...
 
Ну а AFL есть тема с Роснефтью и можно мили переводить на бонусную программу Роснефти и тратить на бенз. Вполне выгодно выходит, кстати.
 
ну разве что купить пачку билетов на закрытой распродаже со скидкой 30-50% (хотя не проверял, бывают ли там какие то скидки) ....

Распродажа идет по всем картам ТКС, не только по кобренду с С7. А скидка там есть и под 70% - правда ровно на один город :D. Я так в мае слетал в читу за 11К вместо 30К. Но на все менее упоротые направления скидка была куда скромнее
 
Вопрос: за оплату штрафов через личный кабинет сбербанка онлайн мили начисляют?
 
Jumbo747, ответа на ваш вопрос я не знаю, но лайфхак хороший.
Понарушал N раз на 60+ под камерами, оплатил штрафы — слетал в Италию милями; проехал Y раз по выделенке, оплатил — полетел в Тайланд. :)
Сорри за офф.
 
За оплату в Сбербанк Онлайн в принципе ничего не начисляют.
А так, сейчас нет практически ни одного банка, который бы давал кэшбек за налоги, госпошлины, штрафы, жкх... Из моих банков хоум кредит 1% вроде дает.
 
Реклама
За оплату в Сбербанк Онлайн в принципе ничего не начисляют.
А так, сейчас нет практически ни одного банка, который бы давал кэшбек за налоги, госпошлины, штрафы, жкх... Из моих банков хоум кредит 1% вроде дает.
В прошлом году Сбер за оплату транспортного налога через госуслуги мили давал. Скоро октябрь - пора оплаты налогов, посмотрим как в этом году будет.
 
Назад