АЭРОФЛОТ-Бонус

Attacher, да, после полёта в восстановление полёта идите в кабинете бонуса, по номеру билета восстановите и будет вам счастие
 
Реклама
Некорректный вопрос - некомпетентный ответ.
Мили за полёты по билетам "России" не начисляются.
 
Вчера на "ушко шепнули", что на баллы нельзя будет взять RT-билеты с вылетом обратно менее 24 часов.
А смысл? Когда отрубили возможность стоповера, это объяснимо. Теряется возможность совместить два пункта в одной поездке -- стимул купить ещё один билет.
Запрет коротких поездок -- просто ограничение.
Или рассчитывают таким образом заставить брать платные билеты?

Чтобы Саша не отморозил уши, бабушка ему их отрезала. Теперь Саша рад, что может ходить без шапки.
 
Новый, новый. Ко мне пристали знаю ли я свой номер выхода. И помогли его найти.
Видимо, у них бывают периодические всплески активности :)
Я бы сказал, что мальчики и девочки из Сити стоят во многих крупных аэропортах мира :) Такой у них агрессивный маркетинг. При этом сам продукт (кобрендинговая карта с АФЛ Бонус) у них весьма неплохой.
Тариф на обслуживание вполне приличный, если не считать высокий % за съём наличных в банкомате. Тоже в своё время рассматривал возможность заведения такой карты, но в итоге остановился на мультимильной, где накопленные мили можно расходовать на билеты любых авиакомпаний, жд билеты и билеты на "Аэроэкспрессы".
 
Последнее редактирование:
но в итоге остановился на мультимильной

А от какого банка мультимильная карта ? Я смотрел у Тинькова - там все плохо получается. Миль начисляется раза в 3 меньше, чем на Сити-Аэрофлот.

Ну а кредитную карту заводят точно не для съема в банкомате :)
 
Бегло посмотрел на Авангард. Выглядит вроде вкусно. Но, насколько я понял, это не мили авиакомпаний ? И покупать билеты надо через инет-банк самого Авангарда ? А какие там расценки ? По милям то же самое, что и у Аэрофлота ? И Priority Pass дается неограниченный или платить за каждое посещение ?
 
Там мили самого авангарда, покупать можно в их интернет-банке, у которого свои ограничения, а при покупке _авиабилетов_ у сторонних продавцов еще и не начисляются мили. В общем, продукт специфический, может быть интересен тем, у кого смесь а-компаний слишком пестрая/компании без ффп; есть и другие заморочки, сейчас сходу не вспомню и с мобилки не распишу
 
Господа, мне кажется или кто-то интересовался удобоваримой табличкой по стоимости сегментов при оплате милями?
Чтобы не тыкать форму на сайте.
 
Почему то не начислили мили по карте Сбербанка за февраль...
 
"Аэрофлот Бонус" начисляет только мили, которые отправляет ему банк. Если не начислил - значит, не получил их от Сбербанка. Попробуйте узнать там, хотя их служба поддержки в вопросе бонусных миль на редкость тупая. Они не знают, что такое мили, за что их начислют, не умеют составить заявку об этом, а когда составляют, то не говорят номер, "т.к. его пока нет". А когда перезваниваешь через несколько дней, чтобы узнать номер заявки, она уже потеряна, и ...начинаем всё по новому - объясняешь оператору что такое мили, за что их начисляют, почему вы звоните в банк, а не в "Аэрофлот", оператор предлагает составить заявку, но номер сказать не может, "т.к. его пока нет". Потом, через несколько дней перезваниваешь ещё раз, и не могут найти ни эту заявку, ни ту, что подавалась перед ней....
 
Реклама
АБ

Сижу я сейчас в Шарике и жду вылета своего рейса в Женеву. И решил написать об отсутствии преимуществ золотой карточки АБ для меня как для пассажира.

Карточку я получил в конце августа 2013 года и действительна она до конца февраля 2015. Сегодня мой 37 полет по билету Аэрофлота за последние полгода после того,как я стал обладателем карточки. Все рейсы были на узкофюзеляжных ВС. И что с этого???

1) Регистрация на стойках бизнес-класса. Она мне условно понадобилась только 3 раза, т.к. в Стамбуле, Праге и 1 раз в ШРМ Д на стойках регистрации для эконома или сдачи багажа было много народу (сэкономил 20-30 минут). Обычно я просто иду настойку сдачи багажа или напрямую на предполетный досмотр. Да и постоять 5-10 минут в очереди не проблема.

2) Доступ в бизнес-залы. Нужен только в в ШРМ Д ВВЛ. Но кто там был, тот такого унижения терпеть не хочет. Очередь даже постоять в зале... Я ни разу не видел свободными хотя бы 30% сидячих мест. Еще 1 раз смог в Минске отдохнуть, там ничего другого из карточек не принимали. Наверное, еще по России понадобилось бы, но я никуда практически не летал. Обычно я пользуюсь priority pass, открывающей доступ во все остальные залы.

3) Дополнительное место багажа. Воспользовался 1 раз. Но и 50 или 100 евро заплатить можно. Не так уж и дорого.

4) За 37 полетов экономом меня ни разу не проапгрейдили в бизнес. Хотя повышали класс обслуживания раз 20 тем, кто летел со мной. При этом некоторые не имели и серебра. Услышал я от знакомых версию: ты мол всегда заранее регистрируешься, на стойки обычно не приходишь, поэтому ты, товарищ, мимо. А почему же тогда моим коллегам (без статуса) меняют посадочный на бизнес прямо перед посадкой или даже выдергивают из эконома с предложением пересесть в бизнес. А я сижу и не понимаю,статус золотой тариф Y (часто билеты мне берут в последний момент, либо я сам специально беру дорогой эконом, т.к. клиенты не могу по своим правилам оплатить дешевый бизнес).

5) Купить билеты за мили бывает очень сложно (сколько выходных моя жена провела со мной дома, а не в Европе), но даже если ты их покупаешь, то экономишь копейки от обычной стоимости.

6) Купить билеты за двойные мили тоже не всегда возможно, 1 раз мне отказали по причине полного отсутствия билетов за 26 часов до вылета (ну,поэтому я и хотел их купить за двойные мили),и 1 раз отказали в апгрейде за мили, т.к. пришла команда не апгрейдить из-за летящего Сергея Иванова, хотя места в бизнесе были.

В общем я разочарован АБ. Он мне получается и не нужен!!!! Жаль, особенно пункт 4.
 
4) За 37 полетов экономом меня ни разу не проапгрейдили в бизнес. Хотя повышали класс обслуживания раз 20 тем, кто летел со мной. При этом некоторые не имели и серебра. Услышал я от знакомых версию: ты мол всегда заранее регистрируешься, на стойки обычно не приходишь, поэтому ты, товарищ, мимо. А почему же тогда моим коллегам (без статуса) меняют посадочный на бизнес прямо перед посадкой или даже выдергивают из эконома с предложением пересесть в бизнес. А я сижу и не понимаю,статус золотой тариф Y (часто билеты мне берут в последний момент, либо я сам специально беру дорогой эконом, т.к. клиенты не могу по своим правилам оплатить дешевый бизнес).
Жаль, особенно пункт 4.
Так же являюсь обладателем золотой карты Аэрофлот, тоже заметил, что народ апгейдят очень странно.
Может расскажут знающие о правилах сего действия?
 
А нету никаких правил. Меня за 300 с лишним полётов "Аэрофлотом" с элитным уровнем ни разу не апгрейдили, хотя на некоторых рейсах был овербукинг.
И непонятно про priority pass - если летать только с "Аэрофлотом" и иметь жёлтую карту "Бонуса", зачем платить за этот пасс?
 
Я летаю разными АК. Раньше предпочитал Аэрофлот. Ведь золотой статус АБ оказался и не так уж и нужен. Теперь летаю тем, что удобнее или дешевле. Аэрофлот удобен во расписанию и качеству обслуживания. Priority pass (с правом неограниченного бесплатного приглашения 2 гостей) я получил в пакете услуг от Райффайзенбанка, в целом он для меня бесплатен, т.к. другие банковские преимущества покрывают расходы. Очень удобно, т.к. при путешествии по миру можно пойти в практически любой бизнес-зал, Золотая карточка АБ действует только при наличии билета SkyTeam.
 
Позвонил в АБ, сказали, что преимуществ у статусных пассажиров преимуществ нет, для них все пассажиры равны(
 
23 апгрейда в 2013 году, 3 апгрейда в 2014. Карта Gold. Все работает, на перебронированных рейсах всегда апгрейдят, выдают новый посадочный при посадке.

Апгрейды на сегментах:
VOG-SVO 8
SVO-VOG 11
SVO-ARN 1
SVO-KBP 2 (из 3!)
JFK-SVO 1

В этом году:
SVO-VOG 2
LED-SVO 1
 
2013 год, серебряная карта, апгрейдов ноль.
2014 год, золотая карта, апгрейдов ноль.
Жену с серебряной картой апгрейдили 2 раза.
За всю жизнь Аэрофлот меня апгрейдил в бизнес 2 раза - когда еще обычная синяя карта была. Один раз был овербукинг, второй раз мне досталось сломанное кресло и не было больше мест в экономе (ну тут им ничего уже не оставалось больше).

Бизнес залы в терминале D это действительно ужас, лучше уж зайти во Friday's на кружку пива. Вообще терминал D это ужасно. Бизнес залы в терминалах E и F вполне нормальные. Особенно "Галактика" в E - просторный, мало народу, недавно кресла поменяли на более удобные.

Регистрация на стойке бизнеса много раз выручала. Причем ведь на весь Скайтим это работает, не только на Аэрофлот. Во многих аэропортах есть Fast Track для держателей золотых карт. Например, во 2м терминале Праги проходить спецконтроль через отдельный вход одно удовольствие (там иногда можно минут 40 потерять на нем).

Билеты за мили беру постоянно. В основном бизнес класс на Европу. За деньги он несуразно дорогой, а за мили просто доплатить 100 евро сборов. Если летать не в праздники, билеты за мили практически всегда есть. Основные мили копятся при помощи карты Ситибанка.
 
Хотелось бы задать вопрос уважаемым знатокам:
Бронирую премиальный перелёт Краснодар-Минск, СПб-Краснодар. Open-jaw в разных премиальных зонах: туда Россия1-Европа1, обратно Россия1-Россия1. Читаю правила:
Оформление премиальной перевозки с разрывом типа «Open-Jaw» разрешается в случае, если наземный участок не превышает по расстоянию наименьший из полётных сегментов. При этом допускается только один «Open-Jaw» на всём маршруте, в начальном либо конечном пункте:
- Пассажир на пути обратно вылетает из аэропорта, не совпадающего с пунктом прибытия на пути туда;
- Пассажир на пути обратно прибывает в аэропорт, не совпадающий с пунктом вылета на пути туда.
Если какое-либо из данных условий не выполняется, то премиальная перевозка рассматривается как последовательность перевозок в одну сторону (OW) и может быть оформлена путем списания миль за каждый полётный сегмент от пункта вылета до пункта назначения при построении маршрута только на рейсах авиакомпании Аэрофлот или Нордавиа.
Если маршрут включает в себя комбинацию городов из разных премиальных зон, снятие миль производится по премиальной зоне большего достоинства, при этом разница в милях на счёт участника не возвращается.

Из последнего предложения следует, что списать должны большее количество миль, но поскольку что в Европу1, что в Россию1 раунд-трип стоит 20000 миль в экономе, то списать с меня должны именно 20000. Что мне и подтвердили при бронировании в колл-центре.
Такие билеты оформляются в офисе. Приезжаю - после консультаций с кем-то из, наверное, АФЛ-бонуса отказ. Говорят надо оформлять два OW. Типа, если бы было Россия1-Европа1 плюс Европа2-Россия1, то оформили бы как раунд-трип, а так - хрен.

Сдаётся мне, что тут они не правы. Правильно ли мне сдаётся?

P.S. Несколько напрягает вот это:
если наземный участок не превышает по расстоянию наименьший из полётных сегментов
. Перелёты у меня такие: Краснодар-Москва-Минск, СПб-Краснодар. Если сегмент имеется в виду именно перелёт на самолёте, то наверное, отлуп правомерен. Ибо между Москвой и Минском расстояние меньше, чем между Минском и Питера. Однако, если это так, то я не смогу взять премиалку Краснодар - Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Краснодар, или Нижний Новгород - Париж, Марсель - Нижний Новгород?*
 
Авиакомпания "Россия", входящая в Группу компаний "Аэрофлот", с 30 марта 2014 года присоединяется к программе премирования часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус".

Начиная с этого дня пассажиры смогут накапливать бонусные мили при полетах на рейсах авиакомпании "Россия" и использовать их в рамках программы "Аэрофлот Бонус" для оформления бонусного полета или повышения класса обслуживания как на рейсах "Аэрофлота", так и на рейсах "России".

При этом клиентам, являющимся участниками акций авиакомпании "Россия" "Шестой бесплатный авиабилет" и "Одиннадцатый бесплатный авиабилет", будет предложена конвертация накопленных в рамках акций полетных купонов в мили программы "Аэрофлот Бонус".

Для конвертации пассажиру необходимо в период с 30 марта 2014 до 31 мая 2014 года обратиться в офис продаж по адресу Невский пр., 61 (в Санкт-Петербурге) или один из офисов продаж "Аэрофлота" (при обращении в других городах) с комплектом подтверждающих полеты документов, а также предоставить заявление с указанием полного имени, даты рождения и номера участника в программе "Аэрофлот Бонус". Если пассажир еще не является участником "Аэрофлот Бонус", ему необходимо предварительно пройти регистрацию в программе на сайте "Аэрофлот Бонус". С полными условиями конвертации можно ознакомиться в разделе программы на сайте авиакомпании "Россия".

Обмен накопленных в необходимом количестве (согласно условиям акций) подтверждающих документов на бонусные авиабилеты в рамках акций "Шестой бесплатный авиабилет" и "Одиннадцатый бесплатный авиабилет" будет доступен пассажирам до 29 марта 2014г.

Теперь пассажиры авиакомпании "Россия" смогут в полной мере ощутить все преимущества участия в программе "Аэрофлот Бонус": накапливать и использовать премиальные мили на рейсах "Аэрофлота" и 19 авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam, накапливать мили или совершать премиальные полёты по общей сети маршрутов из более чем 1000 пунктов в России и за рубежом, а также пользоваться широким набором услуг, предоставляемых партнёрами программы.

Получить более подробную информацию о программе "Аэрофлот Бонус", ознакомиться с правилами и стать её участником можно на сайте программы.

Условия конвертации:

Период подачи заявлений на конвертацию: 30.03.2014 – 31.05.2014.
Период осуществления полетов, принимаемых к конвертации: 30.03.2013 – 29.03.2014.
Начисление миль на счета участников в результате конвертации будет произведено в срок до 01.07.2014.
Необходимый комплект документации:
заявление;
билеты/маршрутные квитанции;
оригиналы посадочных талонов.
Минимальное количество полетов, принимаемых к конвертации:
от 6 перелетов на любых рейсах;
от 4 перелетов на международных рейсах по группам тарифов «Бизнес», «Универсальный эконом» и «Гибкий эконом».
Мили, начисленные в результате конвертации, не являются квалификационными и не учитываются для подтверждения элитного уровня.
Мили могут быть начислены только на счет в программе «Аэрофлот Бонус», принадлежащий пассажиру, являющемуся обладателем конвертируемой полетной документации. Передача миль другому участнику запрещена.
На все мили распространяются условия программы «Аэрофлот Бонус».
Количество миль к начислению (за каждый сегмент):

Группа тарифа Полеты по акции «Одиннадцатый бесплатный билет» на линиях
Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Екатеринбург Полеты по акции «Шестой/одиннадцатый бесплатный авиабилет» на международных рейсах
Бизнес 1000 1750
Универсальный эконом 750 1250
Гибкий эконом 750 1250
Оптимальный эконом 500 750
Популярный эконом 500 750
 
Реклама
У меня вопрос. Перелет по маршруту UUS-KJA-UUS и UUS-OVB-UUS находится в одном премиальном сегменте, за билет: туда - 19000, туда-обратно эконом 25000 миль. Если я буду оформлять билет как UUS-KJA и OVB-UUS это будет считаться как две отдельные перевозки и с меня снимут 38000, или же все таки 25000. Хотя последнее мало вероятно
 
Назад