Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А смысл? Когда отрубили возможность стоповера, это объяснимо. Теряется возможность совместить два пункта в одной поездке -- стимул купить ещё один билет.Вчера на "ушко шепнули", что на баллы нельзя будет взять RT-билеты с вылетом обратно менее 24 часов.
Видимо, у них бывают периодические всплески активностиНовый, новый. Ко мне пристали знаю ли я свой номер выхода. И помогли его найти.
Тариф на обслуживание вполне приличный, если не считать высокий % за съём наличных в банкомате. Тоже в своё время рассматривал возможность заведения такой карты, но в итоге остановился на мультимильной, где накопленные мили можно расходовать на билеты любых авиакомпаний, жд билеты и билеты на "Аэроэкспрессы".Я бы сказал, что мальчики и девочки из Сити стоят во многих крупных аэропортах мира Такой у них агрессивный маркетинг. При этом сам продукт (кобрендинговая карта с АФЛ Бонус) у них весьма неплохой.
но в итоге остановился на мультимильной
Так же являюсь обладателем золотой карты Аэрофлот, тоже заметил, что народ апгейдят очень странно.4) За 37 полетов экономом меня ни разу не проапгрейдили в бизнес. Хотя повышали класс обслуживания раз 20 тем, кто летел со мной. При этом некоторые не имели и серебра. Услышал я от знакомых версию: ты мол всегда заранее регистрируешься, на стойки обычно не приходишь, поэтому ты, товарищ, мимо. А почему же тогда моим коллегам (без статуса) меняют посадочный на бизнес прямо перед посадкой или даже выдергивают из эконома с предложением пересесть в бизнес. А я сижу и не понимаю,статус золотой тариф Y (часто билеты мне берут в последний момент, либо я сам специально беру дорогой эконом, т.к. клиенты не могу по своим правилам оплатить дешевый бизнес).
Жаль, особенно пункт 4.
Оформление премиальной перевозки с разрывом типа «Open-Jaw» разрешается в случае, если наземный участок не превышает по расстоянию наименьший из полётных сегментов. При этом допускается только один «Open-Jaw» на всём маршруте, в начальном либо конечном пункте:
- Пассажир на пути обратно вылетает из аэропорта, не совпадающего с пунктом прибытия на пути туда;
- Пассажир на пути обратно прибывает в аэропорт, не совпадающий с пунктом вылета на пути туда.
Если какое-либо из данных условий не выполняется, то премиальная перевозка рассматривается как последовательность перевозок в одну сторону (OW) и может быть оформлена путем списания миль за каждый полётный сегмент от пункта вылета до пункта назначения при построении маршрута только на рейсах авиакомпании Аэрофлот или Нордавиа.
Если маршрут включает в себя комбинацию городов из разных премиальных зон, снятие миль производится по премиальной зоне большего достоинства, при этом разница в милях на счёт участника не возвращается.
. Перелёты у меня такие: Краснодар-Москва-Минск, СПб-Краснодар. Если сегмент имеется в виду именно перелёт на самолёте, то наверное, отлуп правомерен. Ибо между Москвой и Минском расстояние меньше, чем между Минском и Питера. Однако, если это так, то я не смогу взять премиалку Краснодар - Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Краснодар, или Нижний Новгород - Париж, Марсель - Нижний Новгород?*если наземный участок не превышает по расстоянию наименьший из полётных сегментов