АЭРОФЛОТ-Бонус

Возможно, но вряд ли в SU настолько много платины (частное мнение), другое дело, что мильная экономика не позволяет давать клиентам меньше миль за тот же тариф, вот и поменяли букву – ведь 4 тысячи миль на каждом пассажире можно сэкономить, какая на потоке хорошая цифра получается.

Ну так и сейчас начисления за Симферополь, несмотря на тариф Y, 75%.
А тариф В он по милям такой же, как и Y, 200%.

Так что дело тут вовсе не в милях ИМХО
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну так и сейчас начисления за Симферополь, несмотря на тариф Y, 75%.
А тарив В он по милям такой же, как и Y, 200%.

И это, кстати странно, что мешает Аэрофлоту сделать отдельный тариф и не мучаться. Впрочем, это риторический вопрос.

А вот кстати интересно – если в сетке нет Y никакого, то по какому тарифу тогда будут предлагать билет платиновому участнику? Аж самому стало интересно. Пойду, напишу в опенлайн, светоч очей моих.
Хотя, наверное тупо дадут простой Y, сколько он там? Тысяч 50 стоит?
 
Последнее редактирование:
Klass, ну в том-то и дело что непонятно... Ибо у АФЛа задекларирован единый тариф на трассе Москва-Симферополь по 4500 в одну сторону и 7500 туда-обратно
 
А вот кстати интересно – если в сетке нет Y никакого, то по какому тарифу тогда будут предлагать билет платиновому участнику? Аж самому стало интересно. Пойду, напишу в опенлайн, светоч очей моих.
Y-то есть, только на 2016 ) наверное даже больше 50. Последние места на ДВ обычно тысяч по 60 продавали.
 
Надо бы вывести обсуждение в другое место, тут явно не место.
 
*При продаже перевозок до 17 августа 2015 включительно используется класс бронирования «Y» (коды тарифов YPXOWRF/YPXRTRF), при продаже перевозок с 18 августа 2015 используется класс бронирования «B» (коды тарифов BPXOWRF/BPXRTRF).

**Бонусные мили для перевозок по тарифам YPXOWRF/YPXRTRF (класс бронирования «Y»), проданных до 17 августа 2015 включительно составляют 75% , бонусные мили для перевозок по тарифам BPXOWRF/BPXRTRF(класс бронирования «B»), проданных с 18 августа 2015 составляют 25%.


"Плоский" тариф действует не только для Симферополя и Калининграда, но и для Владивостока, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска. Там начисления больше.

Например, для PKC сейчас 3152, будет 1051. Экономия на RT около четырёх тысяч миль. Учитывая, что на этих направлениях немал процент элиты, пропорционально падают начисления и элитных миль. Да и самой этой "элите" будет сложнее подтверждить уровень. Что также позволит сэкономить в будущем.

Мне непонятно только, зачем затеяли все эти игры с Y. C самого начала обозначить тариф как R с улучшенными условиями по ограничениям времени пребывания, и всё. Нет вот сначала надо поразъяснять, почему по Y всего 75% и он невозвратный, а теперь повозиться с B. Хвост собаке надо резать кусочками, чтобы не так обидно было?
 
вот я такая зануда, но ради интереса проанализировал ....

берем условные траты 100 000 руб в месяц, период - 4 месяца ....

1) кобренд с банком Открытие:
- 3 мили на 50 рублей = 5700 миль в мес. * 0,95 (коэфф округления до 50 рублей) = 22800 миль
- цена аттракциона = 299*4= 1196 рублей
- или 0 рублей при альтернативных издержках 8% годовых в банке * 4 месяца * 150000 руб (средняя сумма на счету чтобы не опускаться за 100 000 руб) = 4000 рублей ....

2) Тинкофф Банк
- 400 000 рублей = 8 000 рублей туристического кэшбэка (у ТКС тоже есть правила округления, но берем в расчет, что ряд туристических операций проходит с кэшбэком 3%, т.е. нивелируют округления)
- цена аттракциона = 1600/3= 533 рубля
- плюс хранение под %%% 100 000 рублей в месяц в течение 4-х месяцев приносит 4000 рублей ....

ИТОГО: либо 22800 миль АФЛ, либо 8533 руб тур кэщбека ТКС, т.е. 1 миля = 0,39 рублей
(отбросим опцию бесплатного обслуживания за наличие 100 000 руб на счету, понятно, что альтернативные издержки этой опции ну очень весомы)
т.е. 20000 миль АФЛ - 7775 руб без учета сборов или (грубо) около 12 тыс с учетом сборов
25000 миль АФЛ - 9718 руб без учета сборов или (грубо) около 15 тыс с учетом сборов
40000 миль АФЛ - 15549 руб без учета сборов или (грубо) около 22 тыс с учетом сборов
в то время как у ТКС нету привязки к какой либо авиакомпании ..... плюс можно компенсировать почти все тур сайты (отели, туры и др. услуги)
вполне себе доступные тарифы по большинству маршрутов АФЛ .... где то чуток дешевле, где то чуток дороже ... если совсем дороже, то подклассов бонусных билетов может и не быть ....

P.S. это я еще не смотрел программы с еще более выгодным кэш бэком ....
 
Реклама
Klass, ну есть что то типа у МТС Банка или у Альфы (рестораны + бензин) ...
если построить грамотно свой портфель можно экономить больше)))

ну это доп заморочки и т.п. ...
 
Каждый выбирает для себя то, что удобнее. Лично мне гораздо приятнее получить 3 мили, чем 1.5. Проблем с выпиской премиальных билетов в последнее время не наблюдаю.
 
Всем здравствуйте!
Интересует покупка билетов за мили по маршруту Москва-Дюссельдорф-Вена-Москва Аэрофлотом. Читал, что можно купить билеты за мили через офис или колл-центр, если пункты назначения в одной тарифной зоне. В моём случае эти параметры совпадают. Могу ли я всё же приобрести билет вышеуказанными способами?
 
Позвоните в колцентр. Раньше на сайте на такой купить было нельзя. приходилось ездить в офис. Может,, сейчас что-то изменилось.
 
Так и делал, звонил в колл-центр, через него бронировал. Причем брал не на сам Аэрофлот, а на КЛМ. Можно купить даже если не в одной тарифной зоне. Просто посчитают отдельно туда и обратно, это естественно в милях выйдет больше.
 
Так и делал, звонил в колл-центр, через него бронировал. Причем брал не на сам Аэрофлот, а на КЛМ. Можно купить даже если не в одной тарифной зоне. Просто посчитают отдельно туда и обратно, это естественно в милях выйдет больше.
Да, я только что позвонил в КЦ.
 
понимаю что все знают, но вот как то не могу сообразить. последний полет афлом 19.05.2015. соответственно дата активности миль 19.05.2017, дата аннулирования 01.01.2018. Чтобы мили НЕ сгорели и чтобы я ими мог воспользоваться скажем в 18м - мне нужно слетать аэрофлотом до 19.05.2017 или до 01.01.2018?
 
Реклама
Назад