АЭРОФЛОТ-Бонус


Не в тарифах, это не тарифы. Это правила применения бонусной программы. Но я просто не нашел докумнет - Правила бонусной программы Аэрофлот Бонус Альфа Банк. Правила других бонуосов нашел, а эти нет. ТО есть они где-то есть и в них эта инфа есть, я просто на сайте документ не нашел
 
Ну обсуждали же тут этот вопрос уже когда-то.

Каждый подбирает продукт под свой сценарий использования. Пока Аэрофлот дает недорогой мильный апгрейд на плоских тарифах, лично мне выгоднее копить их мили, чем вот это вот всё. Отменят - невелика потеря. Закрою кобрендовую карту, да и дело с концом. Это же не рабство.

Если вы живете там, откуда во все стороны пару-тройку часов лёта - не вопрос, Тиньков в помощь. Мои сочинские друзья так и делают, и все им нравится.

А вот если вы живете там, откуда только Аэрофлотом/Россией можно выбраться в цивилизацию, то задача усложняется. У "эффективных продуктов качественных банков" обычно есть ограничение срока жизни их фантиков. Чаще всего это два года. И даже если у Тинькова это пять лет, с кэшбеком в 2% они особо погоды не сделают. Накопить фантиков на перелет, скажем, Владивосток-Москва (и, желательно, еще далее) в какие-то разумные сроки не получится. Либо надо жизнь положить на то, чтобы высчитывать, где там какая выгода, как бы больше получить кэшбэка и т.п. Нафиг надо, у меня в жизни другие интересы. Хотя есть люди увлеченные, конечно.

ЗЫ: Мне психологически очень трудно воспринимать Тинькова как "качественный банк". Я помню, как еще совсем не так давно он был пивом. И это прямо барьер железобетонный.
 
по мне так это один из лучших банков, раньше юзал Альфу, в начале 10-х нужно было платить за пользование приложением - я посчитал что это дичь и ушёл в Тинькоф
 
Сейчас у них, вроде, такого нет - только за смски надо платить. Правда, в полтора раза больше, чем в среднем по рынку. Но, с другой стороны, сама карта Аэрофлот кобрендовая бесплатная (обычная). В том же Сбере она что-то 800 рублей в год. Вот уже где дичь, как по мне. У массы банков непривилегированные карты не имеют платы за годовое обслуживание, с условием или без.
 
Зря Вы так предвзято к Альфе относитесь. Посмотрите программу Альфа бонус, относительно новую. Там конечно сложная табличка по % начислений миль, в зависимости от типа карты и месячного оборота. Но можно неплохой процент получить. Миля = рублю. У меня Альфа трэвэл премиум и при обороте больше 100 т.р. 5%. Любая АК. Билеты почти в те же цены. Копить на полную стоимость не обязательно. Квитанция в рублях (можно смело в бухгалтерию сдавать). Минус только в том, что в бронировании держатель карты обязателен. На этом фоне любой кобренд АФЛ слабо смотрится.
 
Vladimir-75, я вижу только один минус - доступны не все возможные варианты перелетов
 
Vladimir-75,
1) Альфа-Банк - помойка с 25 летним стажем, с ориентацией на клиента =0… примеров миллион, тратить время бесполезно…
2) Альфа Майлз - накидка 5% на тариф = кэшбэк 5%… вот и вся петрушка…. может что сейчас изменилось, но раньше было именно так…
 
иметь мили Аэрофлота существенно выгоднее любых банковских программ типа all airlines или alfa miles для частолетающих пассажиров (золото и платина), которые могут брать билеты за мили на многие (платина - на любые практически) рейсы. также за мили банков не сделаешь апгрейд - за мили АФЛ это элементарно и выгодно, 15 тысяч миль за 5 часов полета в бизнесе - вполне себе бросовая цена.

если же пассажир летает разными компаниями, не имеет элитного уровня в программе и ему нафиг не нужен бизнес - то, конечно, банковские программы интереснее
 

Какая-то у Вас альтернативная математика .

1) Если я получил 5% кешбека милями за все оплаты по карте Альфы (в том числе за оплату комуналки, за которую сейчас вообще почти никто не дает кешбек)
2) Потом за эти полученные мили я купил билет на сайте Альфа-Тревела и оплатил его этими милями, пусть этот билет стоит на 10% дороже, чем на любом другом сайте, где я могу купить его за деньги.

Итого мой кешбек получается = 5% милями от Альфа Банка - минус 10% переплаты за счет более дорогих билетов на сайте альфы = 4.5% чистого кешбека.
Что в текущий момент очень неплохо.
 
Ярик, Вы забыли указать условия, по которым начисляются 5 миль конечно, если все звёзды сойдутся, может это будет и выгодней…

но когда мне Альфа настойчиво предлагала программу какую то максимум (кажись), то я посчитал, иесли положить деньги на более высокий %%% под депозит, чем у Альфы (у них проценты копеечные всегда были), то эти деньги спокойно окупают все Плюшки, которые даёт эта программа…. Ещё и останется немного денег, чтобы вкусно поесть в самом дорогом ресторане аэропорта (а не в бизнес-зале им Приорити Пасс, где как правило еда не самая изысканная)…

P.S. Альфа Страхование - такое ж г к слову…
 
Последнее редактирование:
А Вы только за мили летаете? Любой ЧЛП так или иначе для себя подбирает более удобную АК и соответственно (если есть) бонусную программу. Тут разговор зашёл о сравнении банковских авиамиль и АФЛ миль. И если Вы частый гость в АФЛ, у Вас есть определенный (не ниже золотого) статус, то конечно лучше копить в одни ворота. А если летать не часто (или даже редко), зачастую без определенного предпочтения к АК, то банковские авиамили сразу же становяться интересней. И если сравнивать Тинькофф АллЭрлайнс и Альфа, то Альфа даёт больше бонусов.
А насчёт не всех рейсов, то это сколько же надо бомбить бонусов чтобы летать исключительно на халяву, неужели ничего не подходит из предложенного выбора?
 
Я не банк презентую, я про мильную программу написал.
Про накидку в 5%, не факт, попадались рейсы с накидкой и в 10%. Но те рейсы на которые я брал билеты за А-мили, как правило стоили ровно столько же, сколько за обычные деньги.
Про равенство накидки и кэшбэка, уже отписал Ярик.
А насчёт All Airlines, есть у меня такая и у жены есть. Но:
1. В последнее время как-то не очень прозрачно с бонусами (мне за осень прошлого года на три покупки через ТинькоффТрэвэл вообще мили не упали, а поддержка отписалась - ждите...);
2. Я всегда старался конвертировать мили в рубли с максимальной выгодой обходя кратность 3000. Но билеты как назло стоят 11400, 8500, 15200 и т.д. Подогнать под кратную сумму не просто и в итоге тех же 4-7% теряешь. Был ещё лайфхак через турагентства, но последние пару лет я там ничего не покупал;
3. Тинькофф сейчас больше пиарит кобренд с С7, там % выше (1 миля за 30₽), но миля не равна рублю, в среднем 1.9М = 1₽ получается. Единственный плюс, мили статусные.
 
чтобы не терять на компенсациях, можно купить сертификат в 12trip на 6000 руб, компенсировать его милями. потратить сертификат потом можно даже частично, за 2-3 раза. либо доплатить, если билет дороже номинала сертификата.
 
чтобы не терять на компенсациях, можно купить сертификат в 12trip на 6000 руб
На каком-то форуме прочитал, что эту лавочку прикрыли и теперь за покупку сертификата идет другой МСС. Но информацию лично не проверял.
Можно купить подарочный сертификат на сайте Аэрофлота и расходовать его частями. Как теперь поступать с другими авиакомпаниями не знаю, кроме как подгонять стоимость билета к кратности 3000 с помощью покупки мест/допуслуг. У меня последний раз получилась стоимость 11994))
 
Один из аргументов перехода на тинькоф был тот, что не нужно привязываться к сайту. Расплачиваешься картой на любом ресурсе - деньги возвращают по факту транзакции.
 
На собственном сайте или на сайте 5 авиакомпаний ( Аэрофлот, С7, Победа, Ютэйр и Уральские), а все остальные идут лесом...
 
С 12трип вообще надо осторожно, если речь о всякой каше. У меня недавно там авиабилеты прошли по MCC 4722 (турфирмы), хотя был уверен, что будет 4511. Конечно, этот код не входил в категорию "Авиабилеты" в банке.
 
Подтверждаю, залез в выписки и посмотрел с 2019 года покупки. У меня почти все куплены у этих компаний и там все ОК с начислениями. За 2019 есть Нордвин (начислено) и сентябрь 2020 КликАвиа (начислено). Остальные (2020 год) без начислений совсем (даже 2% не дали). Правда в последний год в основном С7 и ТинькоффС7, там миль больше выходит.
Так если по памяти, то на ТинькофТрэвэл, билеты тоже частенько с накруткой в 2-3% идут последнее время.
Но компенсировать покупки без бонусов все равно можно (январь 2021 ИрАэро, 8900₽).
P.s.: Как-то от темы ушли, может это все перенести в раздел "Лучшие карты для путешествий" и там продолжить....
 
по простым маршрутам непонятно, откуда могут быть накрутки, просто жмешь опцию "покупка у авиакомпании" и покупаешь по ее цене. По сложным в наше тяжелое время трудно сказать
 
Вот тут хочу согласиться. Если правильно использовать мили аэрофлота, то можно ОЧЕНЬ выгодно их использовать. А еще лучше дополнять мили Аэрофлота кешбеком. То есть за покупку билета вам приходит кешбек от банка + мили за полет самим аэрофлотом. Ну и для частолетающих прям правда есть интересные способы потрать мили. Я их трачу только на повышение класса, там получается самая удачная цена за милю + мили за сам полет по тарифу эконома капают назад. Мне лично в этом году получилось дважды повысить до бизнеса Мале на двоих. Учитывая изначальную стоимость бизнеса 1 750 000 на двоих, то за 150 тыс рублей (2 билета эконом максимум, взятые за кешбек с банков))) и 160 000 миль Аэрофлот, мы получаем стоимость мили 10 рублей. Плюс за сам полет придет еще 20 000 миль аэрофлот каждому пассажиру, что хватит на очередной апгрейд в Сочи или СПБ.