Ну вот это и не нормально, что там искать надо. По идее в тарифах все должно быть
Ну обсуждали же тут этот вопрос уже когда-то.dunch, мили АФЛ за карты собирать глупо и неэффективно… есть другие более эффективные продукты более качественных банков… самое простое - это all airlines от Тинькофф Банка… зачем себя привязывать к АФЛ и платить удушающие сборы, которые зачастую сопоставимы со стоимостью билетов у других достойных а/к?
по мне так это один из лучших банков, раньше юзал Альфу, в начале 10-х нужно было платить за пользование приложением - я посчитал что это дичь и ушёл в ТинькофЗЫ: Мне психологически очень трудно воспринимать Тинькова как "качественный банк". Я помню, как еще совсем не так давно он был пивом.И это прямо барьер железобетонный.
Сейчас у них, вроде, такого нет - только за смски надо платить. Правда, в полтора раза больше, чем в среднем по рынку.по мне так это один из лучших банков, раньше юзал Альфу, в начале 10-х нужно было платить за пользование приложением - я посчитал что это дичь и ушёл в Тинькоф
Зря Вы так предвзято к Альфе относитесь. Посмотрите программу Альфа бонус, относительно новую. Там конечно сложная табличка по % начислений миль, в зависимости от типа карты и месячного оборота. Но можно неплохой процент получить. Миля = рублю. У меня Альфа трэвэл премиум и при обороте больше 100 т.р. 5%. Любая АК. Билеты почти в те же цены. Копить на полную стоимость не обязательно. Квитанция в рублях (можно смело в бухгалтерию сдавать). Минус только в том, что в бронировании держатель карты обязателен. На этом фоне любой кобренд АФЛ слабо смотрится.dunch, мили АФЛ за карты собирать глупо и неэффективно… есть другие более эффективные продукты более качественных банков… самое простое - это all airlines от Тинькофф Банка… зачем себя привязывать к АФЛ и платить удушающие сборы, которые зачастую сопоставимы со стоимостью билетов у других достойных а/к?
2) Альфа Майлз - накидка 5% на тариф = кэшбэк 5%… вот и вся петрушка…. может что сейчас изменилось, но раньше было именно так…
А Вы только за мили летаете? Любой ЧЛП так или иначе для себя подбирает более удобную АК и соответственно (если есть) бонусную программу. Тут разговор зашёл о сравнении банковских авиамиль и АФЛ миль. И если Вы частый гость в АФЛ, у Вас есть определенный (не ниже золотого) статус, то конечно лучше копить в одни ворота. А если летать не часто (или даже редко), зачастую без определенного предпочтения к АК, то банковские авиамили сразу же становяться интересней. И если сравнивать Тинькофф АллЭрлайнс и Альфа, то Альфа даёт больше бонусов.Vladimir-75, я вижу только один минус - доступны не все возможные варианты перелетов
Я не банк презентую, я про мильную программу написал.Vladimir-75,
1) Альфа-Банк - помойка с 25 летним стажем, с ориентацией на клиента =0… примеров миллион, тратить время бесполезно…
2) Альфа Майлз - накидка 5% на тариф = кэшбэк 5%… вот и вся петрушка…. может что сейчас изменилось, но раньше было именно так…
чтобы не терять на компенсациях, можно купить сертификат в 12trip на 6000 руб, компенсировать его милями. потратить сертификат потом можно даже частично, за 2-3 раза. либо доплатить, если билет дороже номинала сертификата.Я всегда старался конвертировать мили в рубли с максимальной выгодой обходя кратность 3000. Но билеты как назло стоят 11400, 8500, 15200 и т.д. Подогнать под кратную сумму не просто и в итоге тех же 4-7% теряешь. Был ещё лайфхак через турагентства, но последние пару лет я там ничего не покупал
На каком-то форуме прочитал, что эту лавочку прикрыли и теперь за покупку сертификата идет другой МСС. Но информацию лично не проверял.чтобы не терять на компенсациях, можно купить сертификат в 12trip на 6000 руб
Один из аргументов перехода на тинькоф был тот, что не нужно привязываться к сайту. Расплачиваешься картой на любом ресурсе - деньги возвращают по факту транзакции.Потом за эти полученные мили я купил билет на сайте Альфа-Тревела и оплатил его этими милями
На собственном сайте или на сайте 5 авиакомпаний ( Аэрофлот, С7, Победа, Ютэйр и Уральские), а все остальные идут лесом...Расплачиваешься картой на любом ресурсе - деньги возвращают по факту транзакции.
Подтверждаю, залез в выписки и посмотрел с 2019 года покупки. У меня почти все куплены у этих компаний и там все ОК с начислениями. За 2019 есть Нордвин (начислено) и сентябрь 2020 КликАвиа (начислено). Остальные (2020 год) без начислений совсем (даже 2% не дали). Правда в последний год в основном С7 и ТинькоффС7, там миль больше выходит.На собственном сайте или на сайте 5 авиакомпаний ( Аэрофлот, С7, Победа, Ютэйр и Уральские), а все остальные идут лесом...
по простым маршрутам непонятно, откуда могут быть накрутки, просто жмешь опцию "покупка у авиакомпании" и покупаешь по ее цене. По сложным в наше тяжелое время трудно сказатьТак если по памяти, то на ТинькофТрэвэл, билеты тоже частенько с накруткой в 2-3% идут последнее время.
Вот тут хочу согласиться. Если правильно использовать мили аэрофлота, то можно ОЧЕНЬ выгодно их использовать. А еще лучше дополнять мили Аэрофлота кешбеком. То есть за покупку билета вам приходит кешбек от банка + мили за полет самим аэрофлотом. Ну и для частолетающих прям правда есть интересные способы потрать мили. Я их трачу только на повышение класса, там получается самая удачная цена за милю + мили за сам полет по тарифу эконома капают назад. Мне лично в этом году получилось дважды повысить до бизнеса Мале на двоих. Учитывая изначальную стоимость бизнеса 1 750 000 на двоих, то за 150 тыс рублей (2 билета эконом максимум, взятые за кешбек с банков))) и 160 000 миль Аэрофлот, мы получаем стоимость мили 10 рублей. Плюс за сам полет придет еще 20 000 миль аэрофлот каждому пассажиру, что хватит на очередной апгрейд в Сочи или СПБ.иметь мили Аэрофлота существенно выгоднее любых банковских программ типа all airlines или alfa miles для частолетающих пассажиров (золото и платина), которые могут брать билеты за мили на многие (платина - на любые практически) рейсы. также за мили банков не сделаешь апгрейд - за мили АФЛ это элементарно и выгодно, 15 тысяч миль за 5 часов полета в бизнесе - вполне себе бросовая цена.
если же пассажир летает разными компаниями, не имеет элитного уровня в программе и ему нафиг не нужен бизнес - то, конечно, банковские программы интереснее