Как не понятно, дополнительный бонус в 3% (2 стандарт + 3 за покупку на сайте ТинькТрэвэл) оплачивается покупателем, за счет увеличенной цены естественно.по простым маршрутам непонятно, откуда могут быть накрутки, просто жмешь опцию "покупка у авиакомпании" и покупаешь по ее цене. По сложным в наше тяжелое время трудно сказать
Не знаю. Сейчас ради интереса посмотрел несколько случайных дат в сентябре в Петербург и Анапу - там всё как обычно. Иркутск тоже глянул - на какие-то даты есть возможность купить билеты за сниженное кол-во миль с бОльшими сборами, а на какие-то нету.Давно появилась данная услуга?
А такая есть? Которая бы отличалась от горячей линии просто "Аэрофлота". Я вот не нашёл.позвонить на горячую линию АБ.
Почему же на всех? А вот на тех, кто им не летает, так точно на...ть. Почему бы нет?И, если так, это означает, что "Аэрофлоту" на...ть на всех участников программы, живущих не в России.
Раньше был. Правда, сейчас номер, напечатанный на моей карте, уже не принадлежит Аэрофлоту.А такая есть? Которая бы отличалась от горячей линии просто "Аэрофлота". Я вот не нашёл.
Номер телефона используется как часть двухфакторной авторизации при входе через сайт. Если вдруг у них действительно есть проблемы с отправкой смс на иностранные номера (хотя бы с российского сайта), то это будут проблемы всех клиентов с иностранными номерами, вне зависимости от частоты полетов.Почему же на всех? А вот на тех, кто им не летает, так точно на...ть. Почему бы нет?
И когда это принудительно - это плохо. Лично я этого не хочу. Лично мне этого не надо. Я сам ответственен за свою цифровую безопасность. Опция должна быть дополнительной. Ни одна программа поощрения/лояльности их известных мне авиакомпаний так не делает. И даже не предлагет так делать. Есть иные способы.Номер телефона используется как часть двухфакторной авторизации при входе через сайт.
Разумеется. Совершенно верно. Спасибо.Если вдруг у них действительно есть проблемы с отправкой смс на иностранные номера (хотя бы с российского сайта), то это будут проблемы всех клиентов с иностранными номерами, вне зависимости от частоты полетов.
Ужас.Я сейчас ради любопытства попробовала войти. У меня российский номер телефона, но смс мне пришло примерно через две минуты (!) после ввода пароля на сайте. Это не совсем штатно, скажем так.
За то время, пока вас не было, у них был апгрейд личного кабинета.Кстати, вывод о том, что у них "за прошедшее время всё слетело" я делаю, исходя из того, что мне снова предлагают ввести ответ на контрольный вопрос. Вместе с номером телефона.