АЭРОФЛОТ-Бонус

по простым маршрутам непонятно, откуда могут быть накрутки, просто жмешь опцию "покупка у авиакомпании" и покупаешь по ее цене. По сложным в наше тяжелое время трудно сказать :)
Как не понятно, дополнительный бонус в 3% (2 стандарт + 3 за покупку на сайте ТинькТрэвэл) оплачивается покупателем, за счет увеличенной цены естественно.
 
Реклама
Сегодня заметил, что можно купить билеты за сниженное кол-во миль, но с бОльшими сборами. Давно появилась данная услуга?

4FFBBADF-BB02-43F9-B0F8-A1761DFD1901.jpeg
 
Давно появилась данная услуга?
Не знаю. Сейчас ради интереса посмотрел несколько случайных дат в сентябре в Петербург и Анапу - там всё как обычно. Иркутск тоже глянул - на какие-то даты есть возможность купить билеты за сниженное кол-во миль с бОльшими сборами, а на какие-то нету.
 
Не заходил в ЛК с 2019 года.
Упорно не приходит код для "подключения СМС-информирования" (которое по факту - принудительная навязанная двухфакторная идентификация). Это норма?
Пробовал как с сайта в различных браузерах, так и в приложении.
Страна - не Россия, и телефон не на +7.
Также сложилось ощущение, что ЛК АБ мой номер телефона не помнит, то есть выкинул его "за ненадобностью" за это время. Ибо просит вводить, как в первый раз.
 
:)
Раз не заходил на АБ, значит ноги моей не стояло в самолёте "Аэрофлота" годика этак с 2018-го ;)
 
Seniorsino, на самом деле, даже если мили были аннулированы через два года за неактивностью, кабинет должен был остаться. Не знаю, кто их провайдер, но есть подозрение, что дело может быть в иностранном номере (хотя по идее так не должно, ведь у них не только в России клиенты). Просто не так давно у нас тоже служебные смс на иностранные номера не доставлялись, МТС нам сервис предоставляет в России. Возможно, и тут тоже что-то подобное.

Если в принципе можете зайти, можно попробовать им написать. Если не можете, но есть номер участника - можно позвонить на горячую линию АБ. :)
 
Открою маленький секрет - миль у меня где-то а промежутке от нуля до символического трёхзначного числа. То есть я с азартными играми с SU и АБ завязал ещё на исходе 00-х :)
А вот в Вашем предположении, боюсь, что Вы правы. И, если так, это означает, что "Аэрофлоту" на...ть на всех участников программы, живущих не в России. В том числе и на жителей Восточной Азии, которых бывший гендир так мечтал - спал и видел возить транзитом в Европу через хабы.
Связываться так или иначе придётся. Потому что у меня миль нет. А вот у жены есть. За три с половиной месяца надо попробовать с ними что-то сделать... После чего: прощай "Аэрофлот" и катись как округлый предмет из китайского ругательства.
 
Если у меня последний перелет аэрофлотом был в январе 2020, мои мили будут заморожены в январе 2022?
 
Реклама
По-моему же отменили заморозку, просто если не будет полёта до 31.12.22 - мили сгорят
 
А такая есть? Которая бы отличалась от горячей линии просто "Аэрофлота". Я вот не нашёл.
Раньше был. Правда, сейчас номер, напечатанный на моей карте, уже не принадлежит Аэрофлоту. :)

А так цифра 4 из IVR основной горячей линии. Также сами операторы спокойно переключают (со вздохом облегчения :)).

Почему же на всех? А вот на тех, кто им не летает, так точно на...ть. Почему бы нет?
Номер телефона используется как часть двухфакторной авторизации при входе через сайт. Если вдруг у них действительно есть проблемы с отправкой смс на иностранные номера (хотя бы с российского сайта), то это будут проблемы всех клиентов с иностранными номерами, вне зависимости от частоты полетов.

Я сейчас ради любопытства попробовала войти. У меня российский номер телефона, но смс мне пришло примерно через две минуты (!) после ввода пароля на сайте. Это не совсем штатно, скажем так.
 
Номер телефона используется как часть двухфакторной авторизации при входе через сайт.
И когда это принудительно - это плохо. Лично я этого не хочу. Лично мне этого не надо. Я сам ответственен за свою цифровую безопасность. Опция должна быть дополнительной. Ни одна программа поощрения/лояльности их известных мне авиакомпаний так не делает. И даже не предлагет так делать. Есть иные способы.

Если вдруг у них действительно есть проблемы с отправкой смс на иностранные номера (хотя бы с российского сайта), то это будут проблемы всех клиентов с иностранными номерами, вне зависимости от частоты полетов.
Разумеется. Совершенно верно. Спасибо.

Я сейчас ради любопытства попробовала войти. У меня российский номер телефона, но смс мне пришло примерно через две минуты (!) после ввода пароля на сайте. Это не совсем штатно, скажем так.
Ужас.

Кстати, вывод о том, что у них "за прошедшее время всё слетело" я делаю, исходя из того, что мне снова предлагают ввести ответ на контрольный вопрос. Вместе с номером телефона.
 
Кстати, вывод о том, что у них "за прошедшее время всё слетело" я делаю, исходя из того, что мне снова предлагают ввести ответ на контрольный вопрос. Вместе с номером телефона.
За то время, пока вас не было, у них был апгрейд личного кабинета. :)
 
... и теперь номера только на +7 можно, как у Сбербанка? :lol:
Хотя опции всех стран, конечно, на месте. Но не работаютЬ.
Попробую через недельку. Если останется всё так, начну мучить местное представительство. Ибо у жены - не шутка - число миль 6-значное. Статуса при этом нет.
 
Реклама
Назад