Правила правилами, но должна быть еще инструкция.4.9.2. Оформление Премиального повышения класса обслуживания с использованием ваучера возможно онлайн в Личном кабинете Участника на Сайте или с помощью Консьерж-сервиса (только для участников Платинового уровня) при наличии свободных мест и по выбору Участника в соответствующих классах салонов Комфорт или Бизнес. При этом производится переоформление билета в новый класс обслуживания. Ваучеры не подлежат использованию для повышения класса обслуживания на линии регистрации
За мили так же можно повышать билеты по тарифу плоский эконом, который самый дешевый экономЯ и за мили ни разу ни не повышал, так как надо брать дорогой тариф, а оно мне нужно?
Конечно, еmail и телефон разные.На вводе ФИО и даты рождения система выдает что, такой человек есть.Alex Bratsk, я не сталкивался, но спрошу на всякий случай - вы же email и/или номер телефона вводите для каждого свои?
Email точно должен быть уникальным в системе, а насчёт телефона - не уверен.
Мало ли в Бразилии донов Педро...Конечно, еmail и телефон разные.На вводе ФИО и даты рождения система выдает что, такой человек есть.
Не знаю, поможет ли Вам эта информация, но к одному адресу эл. почты может быть привязано несколько аккаунтов программы АФЛ бонус...Конечно, еmail и телефон разные.
Да дело не в емейле, а при вводе имени, фамилии и дате рождения, пишит что человек этот уже есть.Не знаю, поможет ли Вам эта информация, но к одному адресу эл. почты может быть привязано несколько аккаунтов программы АФЛ бонус...
Примерно раз в три года здесь всплывает этот вопрос и приходиться регулярно на него отвечать. Сейчас не знаю как дело обстоит, но лет 10 назад без проблем регистрировалось, ну, по личной практике, участников 12-15 на один мейл...
Сам может и нет, а помочь могли.Да дело не в емейле, а при вводе имени, фамилии и дате рождения, пишит что человек этот уже есть.
Но по факту сам этот человек не регистрировался.
Схема рабочая, но только не для аэрофлота. Минимальный мильный билет стоит 10000 миль. За один полет среднестатистический пассажир столько не заработает, поэтому и смысла нет делать аккаунт под таких пассажиров. Еще и номера телефонов где то брать свободные и под этих пассажиров замораживать.Сам может и нет, а помочь могли.
Продавец билета (кассир или еще кто), мог посмотреть, что по билеты никто мили не получил 6 месяцев, дальше просто зарегистрировать вашу жену и зачислить на ее счет мили за билет. Потом мили потратить на себя. В принципе для вас то потерь нет, так как мили просто бы сгорели. Но из минусов, теперь надо идти в офис с паспортом и менять номер телефона и почту в этом уже существующем счете (после смены сможите посмотреть, какие мили начислялись и куда их тратили
Плохо вы мыслите, очень плохоСхема рабочая, но только не для аэрофлота. Минимальный мильный билет стоит 10000 миль. За один полет среднестатистический пассажир столько не заработает, поэтому и смысла нет делать аккаунт под таких пассажиров. Еще и номера телефонов где то брать свободные и под этих пассажиров замораживать.
Общий баланс останется. Но сразу на счету квалификационных миль будет 45000 квалификационных миль. 5000 и золото.90 000 квалификационных миль, то все они не обнулятся, а 45 000 на счету останется? Или что-то другое имеется в виду?
в общем в декабре получил платину за эконом перелеты, последние пару месяцев в году живя в самолете )))Ну я летаю по работе. Какие то полеты можно отложить на следующий год, какие то дела пытаться решать удаленно по видео связи (хотя далеко это не всегда удобно и решаемо для меня). Просто все может быть, вдруг на следующий год не смогу золото подтвердить, а с платины на золото переведут.
я их смогу потратить летая на дальние рейси по РФ. У них какой срок действия, если платину получу в этом году, то до конца года нужно потратить?
Проживание - работодатель платит за проживание со всеми вытекающими.
всем спасибо за ответы
сейчас хотя бы прекратилась эта неловкость в виде благодарности за выбор аэрофлота на каждом рейсев общем в декабре получил платину за эконом перелеты, последние пару месяцев в году живя в самолете )))
Оказывается для платины есть приложение отдельное, скачал поставил.
Заметил, что как получил золото, то на борту стали иногда стюардессы подходить и спрашивать о полете, но не всегда. Это у них задача такая по золотым клиентам? А для платиновых что будет? Опросы на каждом рейсе ? ))))
А раньше каждый раз говорили это лично ? )))сейчас хотя бы прекратилась эта неловкость в виде благодарности за выбор аэрофлота на каждом рейсе