АЭРОФЛОТ-Бонус

Вариации, но нет про удвоение


Вы максимально близки к получению Золотого уровня в Элитном клубе программы «Аэрофлот Бонус»!

Для получения Золотого уровня необходимо набрать 40 000 квалификационных миль или 40 полетных сегментов в течение 2022 года. Успейте получить мили, путешествуя на регулярных рейсах Группы «Аэрофлот» под кодом SU по участвующим в начислении миль тарифам до 31.12.2022.

Напоминаем, что Вы также можете получить Золотой уровень, набрав 30 000 квалификационных миль за полеты и 70 000 миль за покупки по карте банка-партнера в течение 2022 года.
 
ну все, теперь можете только до Новосибирска долететь, а обратно и не обязательно )))
 

Пешком, как ломоносов. Но это получается что обратно я уже серебряным полечу. Неудержимо тянет купить в новосибе на рынке клетчатую сумку "мечта челнока", гирю и много пенопласта
 
Там правила прикреплены. Мили учитываются не на балансе, а в счётчике. Причём, независимо от того, когда куплен билет.

Мне, например, не актуально, у меня за счёт сегментов должно золото получиться (если учтут "зависшие" сегменты - уже третья неделя пошла, как запрос на восстановление миль и сегментов за начало ноября рассматривается), а квалификационных миль всего 23 тыс...
 
Нужно проанализировать, что в Новониколаевске стоит дёшево, а в Москве дорого, купить и продать на базаре втридорого! В голову приходит кедровая шишка. Может, в академгородке ее можно прям на месте наколошматить
 
Да уж, Аэрофлот сломали капитально - электронная регистрация не видит даже выбранные заранее места, не говоря о том что она не видит статус и не даёт выбирать спейс-плюс не на стойке. Билет брал уже после непоправимого улучшения системы - сначала консьерж смог выбрать места, а сами места были видны хотя бы за доплату, потом сменили борт, консьерж его перестал видеть, места вроде остались, а при регистрации всё обнулилось...Не трагедия конечно, лететь близко, но я не думал что настолько печально всё с тамошним ит ...
А у меня ещё одни билеты на этот год есть и там вообще весело: места самому выбрать можно, а попросить консьержа посадить на первый ряд к "межклассовой перегородке" нельзя - они не видят карту мест...
 
Так что, консьерж снова с вами?
Вроде, не работал он для платины
 
Он и не девался никуда. А для кого он работал по вашему?
 
Консьерж не работает у меня как минимум неделю. Дозвониться нереально, в приложении пишут «запрос принят в работу» и все. За неделю ни разу не выбрал места и до сих пор не могу перенести дату перелета.
 
Ну, как-то на год случайно стал "серебром" по пересадке с покойного "трансаэро" и отмене прямых рейсов Спб-Минск...
Ничего особенного - привёз дополнительную коробку продуктов из Берлина и несколько раз заранее разместился у окошка... Всё!
 
Если совсем без усилий, то ок. По мне, в том и смысл этих программ, что мили/статусы не должны влиять на принятие решений. Иначе окажешься в убытке
 
Ну если летать не часто, то особого смысла нет. Я году в 2017 или 2019 случайно тоже получил. Пару раз доп багаж возил бесплатно. Кайф не поймалт особый.А вот когда кол-во перелётов стало расти 20-30-40-50 в год, то на это смотришь по другому. Хочется комфорта. В зале с ноутбуком не сидеть на коленках и работать, а сидеть за столиком. А если есть ещё зарядка для ноута, то вообще супер. Плюс система бронирования для элитных как то работала особо до перехода. Замечал неоднократно что она иногда не давала посадить соседа если в самолёте есть свободные места. Т е. Я бывало летел один без соседа
 
Так что, консьерж снова с вами?
Вроде, не работал он для платины
Он частично с нами, вроде есть а вроде и нет… за день-два до вылета даже иногда отвечает, а за пару недель - в лучшем случае регистрирует обращение или молча читает сообщения в чате…
 
Этакий боец невидимого фронта
 
Слетал 2-3 декабря из Москвы в Сочи.
Мили за перелёт туда и обратно не совпали. На 2, но не совпали
За полёт туда начислили 957, за обратно - 959
И да, двойных квалификационных миль за полёт также не начислили, хоть и обещали
 

Ну с милями разбираются через запрос относительно оперативно. Ну и вроде новые брони начали нормально начисляться - вчера летал, все как встарь пришло к моменту посадки самолета.
 
Дважды за неделю слетал туда-обратно одним днем - в СПБ и Нижнекамск. Мили пришли как в страые добрые времена без задержек. Но вот двойных квалификационных нет.
 
Есть ли удобный способ получить таблицу с наличием мильных мест?
 
Эти критерии прописаны в ПРАВИЛАХ проведения и условия участия в специальной акции по начислению дополнительных квалификационных миль за перелеты (далее – Правила)
Участие в Акции предусмотрено только для участников Программы любого уровня, которые на дату начала Акции, указанную в п.3.1, выполнили условия квалификации (календарный год участия с 01.01.2022 по 31.12.2022) на 60-90% для получения или подтверждения Серебряного уровня, на 70-90% для получения или подтверждения Золотого уровня, на 70-95% для получения или подтверждения Платинового уровня и получили письмо с напоминанием о получении или подтверждении элитного уровня Программы с целью участия в Акции. Участие в Программе определяется правилами Программы, опубликованными на сайте Программы. Ссылка на правила: по ссылке
 
Это только с 1 декабря и они только отображаются в квалификационных, в общем зачете не участвуют. И плюс вам письмо приходило с уведомлением в акции? Мне все пришло.