АЭРОФЛОТ-Бонус

Тем, кто летает RT одним днём по единому билету, после перехода на российскую систему бронирования дают мили только за один сегмент. Когда исправят этот баг, хз. У меня с 28 октября заявка на восстановление миль висит в ЛК на рассмотрении.
 
Реклама
Тем, кто летает RT одним днём по единому билету, после перехода на российскую систему бронирования дают мили только за один сегмент. Когда исправят этот баг, хз. У меня с 28 октября заявка на восстановление миль висит в ЛК на рассмотрении.
У меня был перелет SU 1185 и в этот же день SU 1184. Мили начисли сразу за оба сегмента. А вот начисление миль после апргрейда за мили - беда
 
В общем. Если кто помнит, я писал о том, что летал одним днём в Екатеринбург и Минск и мне ни за один полёт мили не начислили.
На сайте сделал запрос восстановления миль по каждому сегменту отдельно.
Через неделю мне прислали письмо, в котором Аэрофлот мне давал наставления, что так делать не нужно (по каждому сегменту создавать запрос), а нужно сразу при покупке билета указывать номер ЧЛП (как будто я не знал или сделал по-другому) и тогда все будет ОК.
В общем, сообщали они мне в письме, первое обращение они оставляют, а три остальных - аннулируют, чтобы не плодить запросы. Мили мне все восстановят за 30 дней.
И вот позавчера мне начислили мили только за один полёт. Видимо, только по совпадению, это ровно тот полёт, который был указан в неотмененном обращении.
Занавес

Я считаю, что это, конечно, прекрасно.
Так держать!
 
А кстати это у меня одного только, когда я со своего личного кабинета покупаю себе билет, номер ЧЛП не подставляется автоматически, а я должен его копипастить из шапки в личном кабинете? Вроде у прочих авиакомпаний он всегда сам подставляется.
 
А вот ещё вопрос знатокам.
Сейчас лечу из Рима на ITA airways. Это которая тоже в скайтиме и бывшая Алиталия.
Пошёл в биззал. Показал карточку АФЛ. Они позвонили куда-то просвещались. Говорят, АФЛ - скайтим, милости просим, заходите.
На посадке тоже подтвердили, что можно не стоять в длинной очереди, а идти через приорити.
В итоге вопрос. Это они не в курсе изменений и продолжают по инерции и доброй воле одаривать ЧЛП Аэрофлота плюшками или все же да, мили не начисляют, премиальные билеты не оформляют, но в залы пускают и в приоритеты посадке не отказывают?
Может, ещё и одно место багажа положено?
 
Никто не пробовал в бронировании добавлять номера бонуса? поле есть, кнопка "применить" есть - но не работает
 
Замечательное решение суда, создаёт прецедент.
Интересен теперь другой аспект: а девальвация цены миль является нарушением прав потребителей (это касается С7, не Аэрофлота).
А если у мили есть денежный эквивалент (та же С7 мили продаёт), дает их в долг, то должны ли авиакомпании начислять проценты в милях за хранение их на счёте, учитывая, в том числе, их девальвацию??

Очень интересное решение суда. Очень интересное!
 
Реклама
Тем, кто летает RT одним днём по единому билету, после перехода на российскую систему бронирования дают мили только за один сегмент
Кароч, вчера слетал туды-сюды, отчитываюсь: мили/сегменты начислили сразу, за оба рейса, но онлайн-регистрация это теперь трэш. Методом проб и ошибок было установлено следующее: онлайн-рега работает, пока для неё доступен 1 сегмент. Т.е., к примеру, рейс "туда" в 08:00, рейс "обратно" в 17:00. Ровно за сутки до вылета можно зарегаться на рейс "туда", но ровно до того момента, как станет доступна регистрация на обратный рейс (т.е. с 17:00 до 07:15 зарегаться не получится ни на один из сегментов). После этого оба сегмента зависают насмерть, причём система даёт выбрать места на оба рейса, но регистрация не проходит (произошла техническая ошибка, идите на хер стойку регистрации, простите-извините). Выбранные места сохраняются ровно 1 час, после чего слетают, но можно выбрать их снова, на регистрации в аэропорту их увидят. Колл-центр в этой ситуации тоже беспомощен. Как только закрывается онлайн-рега на первый рейс, можно начинать регаться на обратный, всё срабатывает. Посадочные в почту приходят сразу.
Немного изменился вид посадочных талонов (теперь в нём нет кода бронирования) и вид багажных бирок (код аэропорта назначения теперь печатается гораздо более мелким шрифтом, чем было)
 
Не знаю сюда или пусть админы перенесут. Для информации. Если вы встали в лист ожидания на апргрейд за мили, то теперь подтверждение составляет 20 часов и пока хоть один сегмент у вас в листе ожидания, на предыдущие сегменты вы даже в аэропорту не сможете зарегистрироваться, надо удаляться из листа ожидания регистрироваться и заново становиться в лист ожидания. Может сумбурно написал.
В моем случае есть три перелета.
01.12 SU 11XX
03.12 SU 11XX, стык в шарике и SU 11XX
В листе ожидания на рейсах на 3.12. На рейс 01.12 я нигде не смогу зарегистрироваться пока те два сегмента в листе ожидания.
Имейте ввиду, а то я бы завтра вляпался бы в аэропорту. Приехал бы за час и ждал бы полчаса пока оператор колл центра снимет с листа ожидания.
При том об этом никто не предупреждает и об этом нигде не написано.

Про работу линии приоритетного обслуживания вообще молчу. Это просто ужас. По часу решаешь вопросы.
 
Не знаю сюда или пусть админы перенесут. Для информации. Если вы встали в лист ожидания на апргрейд за мили, то теперь подтверждение составляет 20 часов и пока хоть один сегмент у вас в листе ожидания, на предыдущие сегменты вы даже в аэропорту не сможете зарегистрироваться, надо удаляться из листа ожидания регистрироваться и заново становиться в лист ожидания. Может сумбурно написал.
В моем случае есть три перелета.
01.12 SU 11XX
03.12 SU 11XX, стык в шарике и SU 11XX
В листе ожидания на рейсах на 3.12. На рейс 01.12 я нигде не смогу зарегистрироваться пока те два сегмента в листе ожидания.
Имейте ввиду, а то я бы завтра вляпался бы в аэропорту. Приехал бы за час и ждал бы полчаса пока оператор колл центра снимет с листа ожидания.
При том об этом никто не предупреждает и об этом нигде не написано.
Прошу может ввел в заблуждение, но сейчас колл центр перезвонил и сказал, что можно все в аэропорту регистрироваться. Я даже не знаю что и сказать. Где правда не знаю. Но то что онлайн регистрация не доступна - это факт.
 
А сейчас можно тратить мили на авиакомпании-партнёры? Типа Air Europa
 
можыт кому-то пригодится. У аэрофлота акция:

Вы максимально близки к получению Серебряного уровня в Элитном клубе программы «Аэрофлот Бонус»!

Для получения Серебряного уровня необходимо набрать 20 000 квалификационных миль или 20 полетных сегментов в течение 2022 года.

Мы понимаем, что до конца года остается совсем мало времени, поэтому решили удвоить Ваши квалификационные мили за полеты в декабре 2022 года. Подробнее ознакомиться с условиями начисления дополнительных квалификационных миль можно
 
можыт кому-то пригодится. У аэрофлота акция:

Вы максимально близки к получению Серебряного уровня в Элитном клубе программы «Аэрофлот Бонус»!

Для получения Серебряного уровня необходимо набрать 20 000 квалификационных миль или 20 полетных сегментов в течение 2022 года.

Мы понимаем, что до конца года остается совсем мало времени, поэтому решили удвоить Ваши квалификационные мили за полеты в декабре 2022 года. Подробнее ознакомиться с условиями начисления дополнительных квалификационных миль можно
Это не всем удваивают, а только тем, кто "максимально близок"© по известным только "Аэрофлоту" критериям.
 
Реклама
Назад