Мне даже слегка стыдно, что на нацпера возвёл напраслину — насыпали миль, 4000, просто без письма на почту об этомЕсть что-то в программе "Аэрофлот Бонус" от загадочной русской души — за задержку рейса по причине тумана на 3 часа насыпали миль, а за задержку на 12 часов по каким-то проблемам компании не дали ничего
Прислали письмо, что если набрать миль в 2024 году от партнёров больше на 25000 от значения прошлого года, то на 2025 перейдут в квал мили те квал мили, что будут набраны выше нужного значения порога от текущего статуса.
нетНескромный такой вопрос — а купленые за мили билеты засчитываются в качестве полётных сегментов?
Уже совсем неинтересно. Я даже старую Аэрофлот-Голд Сбера закрыл месяц назад, т.к. годовой сбор до 7 тысяч подняли, оставил только Аэрофлот-Классик. Кэшбек с карты Сбер-Первого гораздо выгоднее сейчас.Посчитали уже по вашей карте сколько надо дополнительно прогнать денег через карту?Если у вас премиальные ВТБ или ГПБ то выглядит как не очень много, а со Сбером и Альфой уже заметно...
Мне показалось, что у сбера только один вариант остался- 7т, даже у не золотых карт.Я даже старую Аэрофлот-Голд Сбера закрыл месяц назад, т.к. годовой сбор до 7 тысяч подняли, оставил только Аэрофлот-Классик.
Старый Классик 2400, а сейчас только за 12000 руб в год можно оформить карту. Идут они лесом с такими расценкамиМне показалось, что у сбера только один вариант остался- 7т, даже у не золотых карт.
Да я сравнил график набора миль, вроде получится)Посчитали уже по вашей карте сколько надо дополнительно прогнать денег через карту?Если у вас премиальные ВТБ или ГПБ то выглядит как не очень много, а со Сбером и Альфой уже заметно...
Да там не консьерже дело. Там в целом мандит их система импортозамещённая. Из недавнего. КУПИЛ себе место Space+, захожу в онлайн-регистрацию перед вылетом — показывает, что места у меня заранее купленного нет. И выбрать я не могу, потому что на весь A320 показывает ОДНО свободное место, в середине предпоследнего ряда. В офигевании выбираю его, приезжаю в аэропорт и прошу посмотреть, есть ли другие места свободные — на меня как на дурака смотрят и показывают, что половина салона свободна. Включая купленное загодя место. Я его и выпросил себе. По итогу, правда, в бизнес вовсе пересадили, но не в этом суть. На вопрос WTF? девушка на регистрации тяжело вздохнула, сказала, что я такой не первый и в целом новая российская система работает через жопу примерно всегда, так что вся проблема в программе, но пока её нацпер не торопится решать...Назначал себе и ребенку места. Летим естественно одним бронированием. Решил проверить сегодня бронирование, чуть больше суток до вылета. Выясняется, предварительно выбранные места удалены. Оказывается сотрудник консьерж службы удалила, правда уже она не работает.
Проверьте свои бронирования, так на всякий случай.
Скоро все пофиксят, без паники!но пока её нацпер не торопится решать...
Они уже полгода фиксят, ага. С начала года, ну с весны точно такая ботва творится...Скоро все пофиксят, без паники!
Я ж сказал скоро, а не мгновенно. Дайте людям поработатьОни уже полгода фиксят, ага. С начала года, ну с весны точно такая ботва творится...
Люди должны работать ДО релиза, а не выкатывать сырой продукт, обрекая на многие месяцы проблем не только своих клиентов, но и сотрудников. Так не делается, но когда отсутствует конкуренция — именно так и происходит. Запустили абы что и дальше забили болт, неторопливо допиливая софт, потому что всё равно заказчик никуда не денется...Я ж сказал скоро, а не мгновенно. Дайте людям поработать