Вы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще осталсяЛюди должны работать ДО релиза, а не выкатывать сырой продукт, обрекая на многие месяцы проблем не только своих клиентов, но и сотрудников. Так не делается, но когда отсутствует конкуренция — именно так и происходит. Запустили абы что и дальше забили болт, неторопливо допиливая софт, потому что всё равно заказчик никуда не денется...
Я бы с вами согласился, если бы в жирные благополучные годы сервисы различных авиакомпаний тоже работали без сбоев и к ним не было вопросов, но опыт говорит об ином, слышать всё равно приходилось набившее оскомину, что это не АК, это всё подрядчикиВы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще остался
Я вас прекрасно понимаю. Только мне, как клиенту, который платит деньги за услугу, абсолютно параллельно на все трудности, которые есть (не по моей вине!) у компании, которая берётся оказать мне услуги. И либо она всё делает ровно так, как и обещано, либо делает через пень колоду, огребая закономерные претензии в свой адрес. А вот это "подождать, пока допилят" — разговоры в пользу бедных. Мне, условно, тот же Space+ почему-то компания не хочет бесплатно через сайт отдать, так почему я должен ей прощать её косяки? Почему-то вечно всё должны и обязаны прощать пассажиры. Блин, я на минуту опоздаю на посадку — до свидания, самолёт улетел, даже если я опоздал из-за очереди на досмотре в аэропорту. А когда компания задерживает посадку — это норма, у неё основания есть...Вы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще остался
Видите, как сложно софт написатьЯ бы с вами согласился, если бы в жирные благополучные годы сервисы различных авиакомпаний тоже работали без сбоев и к ним не было вопросов, но опыт говорит об ином, слышать всё равно приходилось набившее оскомину, что это не АК, это всё подрядчики
Значит, санкции работают, именно для того их и ввели, чтоб нам с вами баттхерт доставить)Только мне, как клиенту, который платит деньги за услугу, абсолютно параллельно на все трудности, которые есть (не по моей вине!)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты? Необходимо удалить старую карту лояльности, так как оформлена новая карта с верными данными?
На тестовом контуре ошибок не выявлено. Все простоЛюди должны работать ДО релиза, а не выкатывать сырой продукт, обрекая на многие месяцы проблем не только своих клиентов, но и сотрудников. Так не делается, но когда отсутствует конкуренция — именно так и происходит. Запустили абы что и дальше забили болт, неторопливо допиливая софт, потому что всё равно заказчик никуда не денется...
Ну у восточных и южных. китайцев тоже нет опции ввода номера АФЛ бонуса, но ретро начисление проходит практически мгновенно.Просто на сайте Гаруды не увидел опции указать номер участника АФЛ Бонус, вот и подумал делают ли они это вообще в эпоху санкций
Привилегии, вроде бы, только у восточных китайцев остались, остальные только мили и сегменты дают, но тоже не всегда.China southern больше не сотрудничает с аэрофлот Бонус. Никаких привилегий по карте нет. Максимум начисление миль за перелёт, и то не факт
По некоторым слухам в интернете, аэрофлот очень сильно поменял начисление миль с 21.10.2024Сегодня по Шаттлу начислили в первый раз 500 квал. миль, вместо 625. Ответили, мол, начисление произошло корректно. Тарифы nsw и rsw. Глюк системы или поправили?
Так они слились с ВТБот "Открытия",
Угу, и теперь ВТБ нужны деньгиТак они слились с ВТБ