АЭРОФЛОТ-Бонус

Вы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще остался
 
Я бы с вами согласился, если бы в жирные благополучные годы сервисы различных авиакомпаний тоже работали без сбоев и к ним не было вопросов, но опыт говорит об ином, слышать всё равно приходилось набившее оскомину, что это не АК, это всё подрядчики
 
Я вас прекрасно понимаю. Только мне, как клиенту, который платит деньги за услугу, абсолютно параллельно на все трудности, которые есть (не по моей вине!) у компании, которая берётся оказать мне услуги. И либо она всё делает ровно так, как и обещано, либо делает через пень колоду, огребая закономерные претензии в свой адрес. А вот это "подождать, пока допилят" — разговоры в пользу бедных. Мне, условно, тот же Space+ почему-то компания не хочет бесплатно через сайт отдать, так почему я должен ей прощать её косяки? Почему-то вечно всё должны и обязаны прощать пассажиры. Блин, я на минуту опоздаю на посадку — до свидания, самолёт улетел, даже если я опоздал из-за очереди на досмотре в аэропорту. А когда компания задерживает посадку — это норма, у неё основания есть...
 
Видите, как сложно софт написать
У иностранных подрядчиков, как я понимаю, противоположная проблема: первую строку кода они написали в 1975 году, и за 50 лет получился доширак-код, в котором черт ногу сломит, и заново сложновато написать)
 
Значит, санкции работают, именно для того их и ввели, чтоб нам с вами баттхерт доставить)
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты? Необходимо удалить старую карту лояльности, так как оформлена новая карта с верными данными?
 

Как перевести мили с одного моего счета на другой, если произошла двойная регистрация, и на обоих счетах уже есть мили за полеты?​

Вы можете объединить счета через сервис Объединение счетов в Личном кабинете того счета, который должен остаться активным после объединения. Данный счет должен быть подписан на SMS-информирование. Объединение счетов через сервис Личного кабинета возможно только с активными счетами и при условии совпадения Фамилии, Имени и даты рождения в объединяемых счетах. Объединение счетов производится в течение 12 часов, после чего счет, который вносили в поле Объединение счетов, будет закрыт. Мили и полетные сегменты с закрываемого счета будут переведены на действующий счет, не подлежат переносу дублирующие мили и мили, полученные за регистрацию в программе. Также вы можете направить заявку на объединение счетов через раздел «Объединение счетов» окна «Обратная связь» в личном кабинете или на сайте авиакомпании. В заявке необходимо указать номера счетов, сообщив счет, который останется действующим. Приоритет отдается счетам, открытым ранее, имеющим совместные с банком карты, подключенным к SMS-информированию, а также имеющим Элитный уровень. Мили с закрываемого счета также будут переведены на действующий счет. Объединение счетов производится в течение 3-х недель после получения заявки.
 
На тестовом контуре ошибок не выявлено. Все просто

Хотя сам ни разу с таким не сталкивался. Интересно что служит причиной такого поведения системы.