АЭРОФЛОТ-Бонус

Вы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще остался
 
Я бы с вами согласился, если бы в жирные благополучные годы сервисы различных авиакомпаний тоже работали без сбоев и к ним не было вопросов, но опыт говорит об ином, слышать всё равно приходилось набившее оскомину, что это не АК, это всё подрядчики
 
Я вас прекрасно понимаю. Только мне, как клиенту, который платит деньги за услугу, абсолютно параллельно на все трудности, которые есть (не по моей вине!) у компании, которая берётся оказать мне услуги. И либо она всё делает ровно так, как и обещано, либо делает через пень колоду, огребая закономерные претензии в свой адрес. А вот это "подождать, пока допилят" — разговоры в пользу бедных. Мне, условно, тот же Space+ почему-то компания не хочет бесплатно через сайт отдать, так почему я должен ей прощать её косяки? Почему-то вечно всё должны и обязаны прощать пассажиры. Блин, я на минуту опоздаю на посадку — до свидания, самолёт улетел, даже если я опоздал из-за очереди на досмотре в аэропорту. А когда компания задерживает посадку — это норма, у неё основания есть...
 
Видите, как сложно софт написать
У иностранных подрядчиков, как я понимаю, противоположная проблема: первую строку кода они написали в 1975 году, и за 50 лет получился доширак-код, в котором черт ногу сломит, и заново сложновато написать)
 
Значит, санкции работают, именно для того их и ввели, чтоб нам с вами баттхерт доставить)
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты? Необходимо удалить старую карту лояльности, так как оформлена новая карта с верными данными?
 

Как перевести мили с одного моего счета на другой, если произошла двойная регистрация, и на обоих счетах уже есть мили за полеты?​

Вы можете объединить счета через сервис Объединение счетов в Личном кабинете того счета, который должен остаться активным после объединения. Данный счет должен быть подписан на SMS-информирование. Объединение счетов через сервис Личного кабинета возможно только с активными счетами и при условии совпадения Фамилии, Имени и даты рождения в объединяемых счетах. Объединение счетов производится в течение 12 часов, после чего счет, который вносили в поле Объединение счетов, будет закрыт. Мили и полетные сегменты с закрываемого счета будут переведены на действующий счет, не подлежат переносу дублирующие мили и мили, полученные за регистрацию в программе. Также вы можете направить заявку на объединение счетов через раздел «Объединение счетов» окна «Обратная связь» в личном кабинете или на сайте авиакомпании. В заявке необходимо указать номера счетов, сообщив счет, который останется действующим. Приоритет отдается счетам, открытым ранее, имеющим совместные с банком карты, подключенным к SMS-информированию, а также имеющим Элитный уровень. Мили с закрываемого счета также будут переведены на действующий счет. Объединение счетов производится в течение 3-х недель после получения заявки.
 
На тестовом контуре ошибок не выявлено. Все просто

Хотя сам ни разу с таким не сталкивался. Интересно что служит причиной такого поведения системы.
 
Не подскажите, может кто знает, начисляются ли сейчас мили Аэрофлот Бонус за перелёты рейсами Garuda Indonesia?
 
Если не придут автоматом - то через личный кабинет АФЛ Бонус.

 
Просто на сайте Гаруды не увидел опции указать номер участника АФЛ Бонус, вот и подумал делают ли они это вообще в эпоху санкций
 
Ну у восточных и южных. китайцев тоже нет опции ввода номера АФЛ бонуса, но ретро начисление проходит практически мгновенно.
Я недавно покупал билет у вьетнамцев - поле для ввода номера АФЛ бонуса у них есть, но при вводе выдаёт ошибку, что такого номера нет. Попробую после полёта зачесть через форму в ЛК.
 
China southern больше не сотрудничает с аэрофлот Бонус. Никаких привилегий по карте нет. Максимум начисление миль за перелёт, и то не факт
 
Привилегии, вроде бы, только у восточных китайцев остались, остальные только мили и сегменты дают, но тоже не всегда.
 
Сегодня по Шаттлу начислили в первый раз 500 квал. миль, вместо 625. Ответили, мол, начисление произошло корректно. Тарифы nsw и rsw. Глюк системы или поправили?
 
По некоторым слухам в интернете, аэрофлот очень сильно поменял начисление миль с 21.10.2024
В худшую сторону.
Видимо эти изменения как-то и Шатл сломали (врятли Шатл планировали менять)
 
На Воинском писали. Но это не слухи: действительно, закрутили гайки в очередной раз.
Я "долбил" консьерж-службу вечером, но конкретики от них не получил: "да, это так, к сожалению, увы" и всё такое.
На конкретные вопросы типа "начисление за Эконом Лайт/Оптимум/Максимум МСК-ДВ", про судьбу Комфорта, стоимость мильных билетов, цену апгрейдов молчат или отвечают что-то очень уклончиво.
Также спрашивал "почему я должен узнавать такие новости" на сторонних сайтах, а не (например) в телеграм-канал АФЛ (где сплошь реклама себя любимых), обмолвились, что, типа, новости скоро будут. Где, когда, непонятно...
Бизнес, только бизнес - капитализЬм, туды его в качель. Некуда податься бедному российскому паксу... ((
 
Реакции: 2014
Сегодня пришло смс от "Открытия", что с 01.12.24 вводится комиссия 1000 руб/мес за обслуживание карты "Аэрофлот". Раньше обслуживание карты было бесплатное, надо было заплатить только за её выпуск.