АЭРОФЛОТ-Бонус

Люди должны работать ДО релиза, а не выкатывать сырой продукт, обрекая на многие месяцы проблем не только своих клиентов, но и сотрудников. Так не делается, но когда отсутствует конкуренция — именно так и происходит. Запустили абы что и дальше забили болт, неторопливо допиливая софт, потому что всё равно заказчик никуда не денется...
Вы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще остался
 
Реклама
Вы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще остался
Я бы с вами согласился, если бы в жирные благополучные годы сервисы различных авиакомпаний тоже работали без сбоев и к ним не было вопросов, но опыт говорит об ином, слышать всё равно приходилось набившее оскомину, что это не АК, это всё подрядчики
 
Вы не понимаете ситуацию. Когда тебя внезапно отрубают от ПО, люди работают до релиза над MVP. Если самолёты хоть как-то летают, и в них могут попасть пассажиры, это уже хорошо. А остальное будут теперь годами ещё дорабатывать, если бюджет вообще остался
Я вас прекрасно понимаю. Только мне, как клиенту, который платит деньги за услугу, абсолютно параллельно на все трудности, которые есть (не по моей вине!) у компании, которая берётся оказать мне услуги. И либо она всё делает ровно так, как и обещано, либо делает через пень колоду, огребая закономерные претензии в свой адрес. А вот это "подождать, пока допилят" — разговоры в пользу бедных. Мне, условно, тот же Space+ почему-то компания не хочет бесплатно через сайт отдать, так почему я должен ей прощать её косяки? Почему-то вечно всё должны и обязаны прощать пассажиры. Блин, я на минуту опоздаю на посадку — до свидания, самолёт улетел, даже если я опоздал из-за очереди на досмотре в аэропорту. А когда компания задерживает посадку — это норма, у неё основания есть...
 
Я бы с вами согласился, если бы в жирные благополучные годы сервисы различных авиакомпаний тоже работали без сбоев и к ним не было вопросов, но опыт говорит об ином, слышать всё равно приходилось набившее оскомину, что это не АК, это всё подрядчики
Видите, как сложно софт написать :ROFLMAO:
У иностранных подрядчиков, как я понимаю, противоположная проблема: первую строку кода они написали в 1975 году, и за 50 лет получился доширак-код, в котором черт ногу сломит, и заново сложновато написать)
 
Только мне, как клиенту, который платит деньги за услугу, абсолютно параллельно на все трудности, которые есть (не по моей вине!)
Значит, санкции работают, именно для того их и ввели, чтоб нам с вами баттхерт доставить)
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты? Необходимо удалить старую карту лояльности, так как оформлена новая карта с верными данными?
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты? Необходимо удалить старую карту лояльности, так как оформлена новая карта с верными данными?

Как перевести мили с одного моего счета на другой, если произошла двойная регистрация, и на обоих счетах уже есть мили за полеты?​

Вы можете объединить счета через сервис Объединение счетов в Личном кабинете того счета, который должен остаться активным после объединения. Данный счет должен быть подписан на SMS-информирование. Объединение счетов через сервис Личного кабинета возможно только с активными счетами и при условии совпадения Фамилии, Имени и даты рождения в объединяемых счетах. Объединение счетов производится в течение 12 часов, после чего счет, который вносили в поле Объединение счетов, будет закрыт. Мили и полетные сегменты с закрываемого счета будут переведены на действующий счет, не подлежат переносу дублирующие мили и мили, полученные за регистрацию в программе. Также вы можете направить заявку на объединение счетов через раздел «Объединение счетов» окна «Обратная связь» в личном кабинете или на сайте авиакомпании. В заявке необходимо указать номера счетов, сообщив счет, который останется действующим. Приоритет отдается счетам, открытым ранее, имеющим совместные с банком карты, подключенным к SMS-информированию, а также имеющим Элитный уровень. Мили с закрываемого счета также будут переведены на действующий счет. Объединение счетов производится в течение 3-х недель после получения заявки.
 
Люди должны работать ДО релиза, а не выкатывать сырой продукт, обрекая на многие месяцы проблем не только своих клиентов, но и сотрудников. Так не делается, но когда отсутствует конкуренция — именно так и происходит. Запустили абы что и дальше забили болт, неторопливо допиливая софт, потому что всё равно заказчик никуда не денется...
На тестовом контуре ошибок не выявлено. Все просто 😂

Хотя сам ни разу с таким не сталкивался. Интересно что служит причиной такого поведения системы.
 
Не подскажите, может кто знает, начисляются ли сейчас мили Аэрофлот Бонус за перелёты рейсами Garuda Indonesia?
 
Если не придут автоматом - то через личный кабинет АФЛ Бонус.

IMG_20241005_201630_040.jpg
 
Реклама
Просто на сайте Гаруды не увидел опции указать номер участника АФЛ Бонус, вот и подумал делают ли они это вообще в эпоху санкций
 
Просто на сайте Гаруды не увидел опции указать номер участника АФЛ Бонус, вот и подумал делают ли они это вообще в эпоху санкций
Ну у восточных и южных. китайцев тоже нет опции ввода номера АФЛ бонуса, но ретро начисление проходит практически мгновенно.
Я недавно покупал билет у вьетнамцев - поле для ввода номера АФЛ бонуса у них есть, но при вводе выдаёт ошибку, что такого номера нет. Попробую после полёта зачесть через форму в ЛК.
 
China southern больше не сотрудничает с аэрофлот Бонус. Никаких привилегий по карте нет. Максимум начисление миль за перелёт, и то не факт
 
China southern больше не сотрудничает с аэрофлот Бонус. Никаких привилегий по карте нет. Максимум начисление миль за перелёт, и то не факт
Привилегии, вроде бы, только у восточных китайцев остались, остальные только мили и сегменты дают, но тоже не всегда.
 
Сегодня по Шаттлу начислили в первый раз 500 квал. миль, вместо 625. Ответили, мол, начисление произошло корректно. Тарифы nsw и rsw. Глюк системы или поправили?
 
Сегодня по Шаттлу начислили в первый раз 500 квал. миль, вместо 625. Ответили, мол, начисление произошло корректно. Тарифы nsw и rsw. Глюк системы или поправили?
По некоторым слухам в интернете, аэрофлот очень сильно поменял начисление миль с 21.10.2024 :)
В худшую сторону.
Видимо эти изменения как-то и Шатл сломали (врятли Шатл планировали менять)
 
На Воинском писали. Но это не слухи: действительно, закрутили гайки в очередной раз.
Я "долбил" консьерж-службу вечером, но конкретики от них не получил: "да, это так, к сожалению, увы" и всё такое.
На конкретные вопросы типа "начисление за Эконом Лайт/Оптимум/Максимум МСК-ДВ", про судьбу Комфорта, стоимость мильных билетов, цену апгрейдов молчат или отвечают что-то очень уклончиво.
Также спрашивал "почему я должен узнавать такие новости" на сторонних сайтах, а не (например) в телеграм-канал АФЛ (где сплошь реклама себя любимых), обмолвились, что, типа, новости скоро будут. Где, когда, непонятно...
Бизнес, только бизнес - капитализЬм, туды его в качель. Некуда податься бедному российскому паксу... ((
 
Сегодня пришло смс от "Открытия", что с 01.12.24 вводится комиссия 1000 руб/мес за обслуживание карты "Аэрофлот". Раньше обслуживание карты было бесплатное, надо было заплатить только за её выпуск.
 
Реклама
Назад