Когда, кому? Вы о чём?Зачислили квалификационные за 25 лет или сколько там лет чему-то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда, кому? Вы о чём?Зачислили квалификационные за 25 лет или сколько там лет чему-то.
И что возить — не интересно? Какой смысл в платине, если следующие лет ...надцать сидеть в колонии общего режима?
А мне на Чукотку очень хочется! Камчатку сколько смогла осилила, теперь тянет еще дальше. Анадырь, Уэлен, Билибино - just name it )))
Акция за прошлый год была по картам банков. В итоге зачислили вот более 15000 квала.Когда, кому? Вы о чём?
Ага - типа точка отсчёта меняетсяЕсли жить в самолёте, то джетлаг у тех, кто снаружи)))
Я три раза. И даже икру там успел подобывать...На Чукотке я был - но один раз и за свои.
Но зачем курьеру джетлаг переживать? Даже если выходишь из порта, живёшь по домашнему времениРаньше - это когда был BFMPX с его 200% миль?
Это ж какое здоровье нужно иметь, джетлаг ведь никто не отменял
Простите, а Вы случаем не Дерлей у Винского?
А вы бы как назвали!Я три раза. И даже икру там успел подобывать...
Местные этот процесс называют "рыбалкой"![]()
Чукотка в часовом поясе +9 МСК, самолёт прилетает туда в 12:30 по местному времени, т.е. в 3:30 по Москве. Никак не получится по "домашнему" времени. Только если не просыпаться и остаться в самолёте, чего никто не позволит сделатьДаже если выходишь из порта, живёшь по домашнему времени
Да так и приходится называть. Есть у меня фото кое-какие, но я я их выкладывать не буду из определённых соображенийА вы бы как назвали!![]()
Отнес закладку, в 5 утра спать лег. Неприятно конечно, но не смертельно.Чукотка в часовом поясе +9 МСК, самолёт прилетает туда в 12:30 по местному времени, т.е. в 3:30 по Москве.
А сразу веру в человечество рушить...И что возить — не интересно? Какой смысл в платине, если следующие лет ...надцать сидеть в колонии общего режима?
В Магаданской области помнится "рыбалкой" назвалась установка до прилива чего-то типа сети в лимане рядом с Арманью примерно на 1/4 русла, сон в палатках или кунге либо разговоры за жизнь у костра и последующий сбор урожая после отлива )))Я три раза. И даже икру там успел подобывать...
Местные этот процесс называют "рыбалкой"![]()
Я тут чуть пропал - начал летать наконец. Первый RT к моему стыду )) Ну сейчас скучно не будетОтнес закладку, в 5 утра спать лег. Неприятно конечно, но не смертельно
Есть у меня на Чукотке один знакомый друг, и он однажды сказал:"рыбалкой" назвалась установка до прилива чего-то типа сети в лимане
Непонятно таки, что ж вы про экипаж думаете.. Который не просто в кресле валяется, а реально работает всю ночь. Вот это прям не комфортно, а не этот ваш детский сад с курьерским джетлагом мифическим. Т.е. прилетел в 3:30, а обратно в 6:30. Я понимаю, что служба в СА, например, многих, как и меня приучила спать с любое время и а любом положении, но это реально некомфортно ))
И что? По дорогим билетам эконом максимума или комфорта — это всего четыре дальних RT. В бизнесе и трёх раз достаточно. За чужие деньги каждый второй авиафанат на этом форуме готов так кататься за 1,5 месяца. Вот когда человек за собственные деньги покупает дорогие билеты, когда на эти же рейсы есть тарифы в два-три раза дешевле, чтобы получить больше квалификационных миль, тогда уже можно удивляться и обсуждать.у него было уже 48К "квала". За этот год
В Бизнесе достаточно и 2 RT, если брать Максимум. Там сейчас на "старших" тарифах, от D вроде, по 300% дают. А так, конечно, ничего, за неполные полтора месяца 48К. Я, бывало, столько за месяц набирал. Но Вам же это "И что". Действительно, ничего особенного )И что? По дорогим билетам эконом максимума или комфорта — это всего четыре дальних RT. В бизнесе и трёх раз достаточно
Этот случай. Он как раз на МВЛ побывал уже на Бали и во Вьетнаме, если уж про это речь. Но "И что". Пааадумаешь, пустяки - дело житейское.Вот когда человек за собственные деньги покупает дорогие билеты
С посадкой в KJA - это не "плоские" маршруты, а с вполне себе динамическим ценообразованием. И чтобы там получить 200% за Эконом Максимум, нужно не слабо выложиться. По цене будет примерно как прямой Комфорт Максимум S. Или даже W.Но с техпосадкой в Красноярске можно и сейчас на "плоских" ДВ маршрутах получать обычное количество миль
Если такая частота полётов (48.000 кв. миль за 1,5 месяца) только один-два месяца в году и человек хочет платину, вопросов о переплате нет.Этот случай.
Это видел. Но рядовым командировочным обычно не разрешают брать что-либо кроме эконома, насколько знаю.По цене будет примерно как прямой Комфорт Максимум S
Вы никогда не спрашивали регистраторов о количестве элитных пассажиров на рейсе? Я иногда спрашиваю из любопытства, и в Шереметьево обычно отвечают. На популярных "деловых" рейсах типа Москва-Питер/Казань/Екатеринбург в понедельник утром и в пятницу вечером на каждом рейсе из 150-200 человек по 2-3 платины, до десяти золотых и серебра человек по 20-30. А в конце 2023/начале 2024, когда АФЛ всем четыре года подряд продлял статусы + появлялись новые элитники, своими глазами видел по 8-10 платиновых, 20+ золотых и 50-70 серебряных на одном рейсе. Особенно забавно это выглядело в Казани, когда половину пассажиров А-320 или B-737 привозили на нескольких микроавтобусах в два захода. И удивлённые лица редколетающих в экономе, которые на своём гейте при посадке нас не видели, думали что будет полупустой рейс и уже некоторые успели пересесть на пустые ряды.Но Вам же это "И что". Действительно, ничего особенного )