АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
И что возить — не интересно? Какой смысл в платине, если следующие лет ...надцать сидеть в колонии общего режима?

Ну если люди платину налетали - значит ничего криминального. Я верю в наш САБ - самый сабистый САБ в мире! :lol:
 
Раньше - это когда был BFMPX с его 200% миль?
Это ж какое здоровье нужно иметь, джетлаг ведь никто не отменял
Простите, а Вы случаем не Дерлей у Винского?
Но зачем курьеру джетлаг переживать? Даже если выходишь из порта, живёшь по домашнему времени
Я три раза. И даже икру там успел подобывать...
Местные этот процесс называют "рыбалкой" :rolleyes:
А вы бы как назвали! :eek:
 
Даже если выходишь из порта, живёшь по домашнему времени
Чукотка в часовом поясе +9 МСК, самолёт прилетает туда в 12:30 по местному времени, т.е. в 3:30 по Москве. Никак не получится по "домашнему" времени. Только если не просыпаться и остаться в самолёте, чего никто не позволит сделать :lol:
Вообще есть правило - ни в коем случае не спать до вечера местного времени. А потом уже как обычно. По факту его не очень-то и легко соблюдать.
У меня на следующей неделе Биробиджан. Я, конечно, не курьер и столько не летаю, но потом ещё будут Барнаул, Южно-Сахалинск, Улан-Удэ и Находка. Это из восточных. А есть ещё поближе города. Так что тем курьерам уж точно завидовать не стоит. К тому же летают они, скорее всего Экономом. Я на ДВ - Комфорт или Бизнес. Здоровье уже не то :(
А вы бы как назвали! :eek:
Да так и приходится называть. Есть у меня фото кое-какие, но я я их выкладывать не буду из определённых соображений ;)
 
Чукотка в часовом поясе +9 МСК, самолёт прилетает туда в 12:30 по местному времени, т.е. в 3:30 по Москве.
Отнес закладку, в 5 утра спать лег. Неприятно конечно, но не смертельно.
Экипажу тоже полагается не ложиться до чукотского вечера, чтоб джетлага не было? :rolleyes:
 
Реклама
Если на одну ночь лететь, то джетлага особо нет. Прилетел, лёг по своему времени и обратно. Ну и когда на запад летишь обратно, легче восстанавливаться.
Сбиваешься в основном из-за того, что в самолете толком не поспать. Со временем приезда в аэропорт, временем в полете, много времени некомфортно. Я во Владик всегда апгрейд делал, причем подстраивался под А-350 с удобным бизнесом. Все равно сон не тот.
 
Я три раза. И даже икру там успел подобывать...
Местные этот процесс называют "рыбалкой" :rolleyes:
В Магаданской области помнится "рыбалкой" назвалась установка до прилива чего-то типа сети в лимане рядом с Арманью примерно на 1/4 русла, сон в палатках или кунге либо разговоры за жизнь у костра и последующий сбор урожая после отлива )))
Компания собралась на удивление непьющая, дело было в конце 80-х или начале 90-х.
 
Отнес закладку, в 5 утра спать лег. Неприятно конечно, но не смертельно
Я тут чуть пропал - начал летать наконец. Первый RT к моему стыду )) Ну сейчас скучно не будет
Итак - рейс разворотный. Курьера выгнали на мороз из самолёта ночью по Москве (по биологическому его времени. Называйте как хотите - джетлаг или ещё какой "лаг", но сон точно пропал. Т.е. прилетел в 3:30, а обратно в 6:30. Я понимаю, что служба в СА, например, многих, как и меня приучила спать с любое время и а любом положении, но это реально некомфортно ))
"рыбалкой" назвалась установка до прилива чего-то типа сети в лимане
Есть у меня на Чукотке один знакомый друг, и он однажды сказал:
— Хочешь увидеть весь процесс?
— Конечно! - сказал я.
— Ну мы заедем за тобой рано утром...
...— Рыбы нет...
— Как нет?! Ты же даже с места не сходишь и кету таскаешь чуть ли не с метр из сетей и бросаешь в лодку!
— Это разве рыба?.. Рыба идёт - когда ты заходишь в воду, а она тебя с ног сбивает.
Я не преувеличиваю. Я сейчас чуть "в настроении" и наговорил лишнего, возможно ))
Хотел что-то ещё написать, но хорош :)
UPD летел из Хабаровска, соседом был человек, широко известный в узких кругах. Он не курьер ни разу. Подарил мне свою книгу. Так вот: у него было уже 48К "квала". За этот год, понимаете. И он ещё пошёл на пересадку - не в Москве живёт ;)
 
Последнее редактирование:
. Т.е. прилетел в 3:30, а обратно в 6:30. Я понимаю, что служба в СА, например, многих, как и меня приучила спать с любое время и а любом положении, но это реально некомфортно ))
Непонятно таки, что ж вы про экипаж думаете.. Который не просто в кресле валяется, а реально работает всю ночь. Вот это прям не комфортно, а не этот ваш детский сад с курьерским джетлагом мифическим
 
По моему скромному мнению и наблюдениям - экипаж никогда не летит разворотными длинными рейсами. Это не курьеры, которых имеют, как говорится - "и в хвост и в гриву".
Вы реально думаете, что вас будет обслуживать один и тот же экипаж на "дальняках"? Они роботы, что ли?
Вот "крайний случай":
SU1710 2025.02.10 SVO-KHV
SU1713 2025.02.13 KHV-SVO
— О здравствуйте! Как поживаете?.— Спасибо, ничего )) Сделали свои дела?
— Да, вот лечу назад
Примеров достаточно. В Иркутске останавливаются в "Ангаре". Тоже с ними разговаривал.
Так что мимо...
Встречал также на рейсах в PKC, даже обсуждали, кто где берёт икру и когда они летят назад. Бизнес, если что. У меня 6 раз Камчатка была за последние 2 года. Не считая остального ДВ. Так что встречаю иногда "знакомые всё лица"
 
у него было уже 48К "квала". За этот год
И что? По дорогим билетам эконом максимума или комфорта — это всего четыре дальних RT. В бизнесе и трёх раз достаточно. За чужие деньги каждый второй авиафанат на этом форуме готов так кататься за 1,5 месяца. Вот когда человек за собственные деньги покупает дорогие билеты, когда на эти же рейсы есть тарифы в два-три раза дешевле, чтобы получить больше квалификационных миль, тогда уже можно удивляться и обсуждать.
P.S. Знаю что 3,5 месяца назад на плоских ДВ рейсах внезапно убрали повышенные начисления за эконом-максимум у транзитников через Москву. Видимо количество золота и платины, появившихся с таких билетов, превысило какие-то пределы. И руководство Аэрофлота решило в конце года прикрыть эту лавочку, чтобы не выдавать ещё больше элитных уровней. Но с техпосадкой в Красноярске можно и сейчас на "плоских" ДВ маршрутах получать обычное количество миль.
 
И что? По дорогим билетам эконом максимума или комфорта — это всего четыре дальних RT. В бизнесе и трёх раз достаточно
В Бизнесе достаточно и 2 RT, если брать Максимум. Там сейчас на "старших" тарифах, от D вроде, по 300% дают. А так, конечно, ничего, за неполные полтора месяца 48К. Я, бывало, столько за месяц набирал. Но Вам же это "И что". Действительно, ничего особенного )
Вот когда человек за собственные деньги покупает дорогие билеты
Этот случай. Он как раз на МВЛ побывал уже на Бали и во Вьетнаме, если уж про это речь. Но "И что". Пааадумаешь, пустяки - дело житейское.
Но с техпосадкой в Красноярске можно и сейчас на "плоских" ДВ маршрутах получать обычное количество миль
С посадкой в KJA - это не "плоские" маршруты, а с вполне себе динамическим ценообразованием. И чтобы там получить 200% за Эконом Максимум, нужно не слабо выложиться. По цене будет примерно как прямой Комфорт Максимум S. Или даже W.
Да и вообще, "плоских" тарифов уже нет, с того года. Вместо них Эконом Оптимум по "плоской" цене. Без возможности повышения. Типа как
Оптимум Y на SVO-DYR
 
Если такая частота полётов (48.000 кв. миль за 1,5 месяца) только один-два месяца в году и человек хочет платину, вопросов о переплате нет.
Если же регулярно так летает, то в таком случае можно спросить — а смысл переплачивать в два-три раза за комфорт или бизнес, если можно брать эконом-максимум и повышаться за мили?
По цене будет примерно как прямой Комфорт Максимум S
Это видел. Но рядовым командировочным обычно не разрешают брать что-либо кроме эконома, насколько знаю.
 
Но Вам же это "И что". Действительно, ничего особенного )
Вы никогда не спрашивали регистраторов о количестве элитных пассажиров на рейсе? Я иногда спрашиваю из любопытства, и в Шереметьево обычно отвечают. На популярных "деловых" рейсах типа Москва-Питер/Казань/Екатеринбург в понедельник утром и в пятницу вечером на каждом рейсе из 150-200 человек по 2-3 платины, до десяти золотых и серебра человек по 20-30. А в конце 2023/начале 2024, когда АФЛ всем четыре года подряд продлял статусы + появлялись новые элитники, своими глазами видел по 8-10 платиновых, 20+ золотых и 50-70 серебряных на одном рейсе. Особенно забавно это выглядело в Казани, когда половину пассажиров А-320 или B-737 привозили на нескольких микроавтобусах в два захода. И удивлённые лица редколетающих в экономе, которые на своём гейте при посадке нас не видели, думали что будет полупустой рейс и уже некоторые успели пересесть на пустые ряды.
И регистраторы в Казани общительные, они даже и монитор поворачивают, чтобы показать рассадку.
Но летал и на рейсах типа Москва-Шымкент, где на 132 пассажира было всего трое с элитными статусами "Аэрофлот Бонус" — я, жена и дочка:) А аэрофлот в Шымкенте даже бизнес-зал для пассажиров не оплачивает, потому что со слов представителя в бизнес-классе у них не на каждом рейсе есть пассажиры, и золотых-платиновых крайне мало.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только на прошлой неделе лично в дел 3 Платины(ну 2, я был один из). А когда искал хвост очереди Sky Priority, то дршёл почти до конца обычной.
Вчеоа вот регистрировался в Нижнекамск. Только началась регистрация, не прошло и минуты, зарегился и мой sequence number...23. Ну когда успели? Хотя догадываюсь.
Зачем Вы мне это рассказываете
? Будто я не в курсе количества ЧЛП. Не протолкнуться нигде!
Вот Аэрофлот решил сократить их количество и начал с Платины - за любой Эконом на ДВ теперь 25% миль, Комфорт Максимум - 175, а не 200. Но эти 25 прибавили к младшенькому Эконом Оптимум (до L). Это тариф, особенно любимый голдами. Ну нелогично же!
Мне много чего есть порассуждать, но не буду загружать участников ))
А вот на Били слетать старшим Бизнесом Максимум, по 18К - 3 RT и останется всего ничего))
Не получается с телефона скриншот прикрепить. В такси еду, неудобно.

UPD: ошибок наделал, пока ехал и писал с телефона ((
Но не буду уже исправлять - пусть мне будет стыдно )
 
Последнее редактирование:
Назад