АЭРОФЛОТ-Бонус

TTshka, я не могу сказать в чём дело, но бронирования не привязаны к ЛК. Сколько указывали АФЛ на "дырявость системы" - достаточно знать PNR и фамилию пакса, чтобы попасть в управление бронированием и немного там "пошухерить" вплоть до сдачи билета :)
 
Реклама
TTshka, я не могу сказать в чём дело, но бронирования не привязаны к ЛК. Сколько указывали АФЛ на "дырявость системы" - достаточно знать PNR и фамилию пакса, чтобы попасть в управление бронированием и немного там "пошухерить" вплоть до сдачи билета :)
А у кого-то иначе?
По-моему, если знаешь фамилию и номер боони, то пассажтру почти любой компании можно длставить неприятности.
Навскидку из обратного мне только Пегасус вспоминается - они проверлчный код на тел и почту отправляют, который ввести надо.

Но это мой опыт, может, кто тоже строго блюдет.
 
А у кого-то иначе?
По-моему, если знаешь фамилию и номер боони, то пассажтру почти любой компании можно длставить неприятности.
Навскидку из обратного мне только Пегасус вспоминается - они проверлчный код на тел и почту отправляют, который ввести надо.

Но это мой опыт, может, кто тоже строго блюдет.
«Победа», помнится, когда я ей летал, требовала ещё и электропочту указывать, на которую билет покупался...
 
AVaLAnche, у победы точно форма такая же - PNR и familiya

Screenshot_20250817_170918.jpg
 
У всех российских и зарубежных авиакомпаний достаточно PNR и фамилии для доступа в бронь. Поэтому номер брони нельзя говорить сторонним людям, так же как смс от Госуслуг. Вы как будто не летали никогда:)
мне только Пегасус вспоминается - они проверлчный код на тел и почту отправляют
Это туроператор возможно коды отправляет. Билеты также видно по PNR

Снимок.JPG
 
AVaLAnche, у победы точно форма такая же - PNR и familiya

Посмотреть вложение 865198
Я когда последний раз ими летал, было это несколько лет назад, там ещё требовалось почту, указанную при покупке билета, вписывать при регистрации. В этом году на рейсы не я регистрировался, так что ничего сказать не могу...
 
У всех российских и зарубежных авиакомпаний достаточно PNR и фамилии для доступа в бронь. Поэтому номер брони нельзя говорить сторонним людям, так же как смс от Госуслуг. Вы как будто не летали никогда:)

Это туроператор возможно коды отправляет. Билеты также видно по PNR

Посмотреть вложение 865199
Бронь видно.
Но если ты хочешь с не что-то сделать(багаж доеупить, например, или места) сначала нужно будет ввести код, который придет на почту, указанную при покупке.
 
Может кто подскажет. Уже долгое время - несколько месяцев - при вводе номера карточки и пароля для захода в кабинет Аэрофлот Бонус открывается второе окошко с сообщением, что на мой телефон отправлено Push-сообщение или СМС. Беда в том что ничего не приходит. Такая же история и на Айфоне и на компьютере.
 
В личный кабинет при этом заходите? Номер телефона который указан в личном кабинете, совпадает с тем что вносили туда? Это можно выяснить, позвонив в Аэрофлот.
 
В личный конечно не захожу - код же не введен из СМС. Телефон совпадает - там даже первые и последние цифры номера телефона моего видны в сообщении.
 
Реклама
В середине номера, которую не видите, может быть ошибка. Ещё, возможно, указали один номер в двух аккаунтах. Их система обычно такого не пропускает, но иногда при смене номера в одном из аккаунтов прокатывает, и тогда тоже смс и пуши не приходят. Других вариантов не знаю. Позвоните в Бонус, спросите в чём проблема. Если отличается от этих вариантов, расскажите нам здесь.
 
Так я весной в начале лета еще мог зайти - приходили сообщения. Ничего не менял и стала такая задница. Я из Беларуси - у коллег точно такая же ситуация. Нас много таких. Пока письмо написал на Бонус с описанием.
 
Если сами ничего не меняли, возможно эта ситуация как-то связана с хакерской атакой. На письмо они будут 3-4 недели отвечать, а то и дольше. Позвоните в офис в Минске, возможно там знают ответ.
 
Так я весной в начале лета еще мог зайти - приходили сообщения. Ничего не менял и стала такая задница. Я из Беларуси - у коллег точно такая же ситуация. Нас много таких. Пока письмо написал на Бонус с описанием.
Номер телефона беларуский ведь? Может в этом быть проблема - в прохождении смс зарубеж. Причем эти фокусы могут быть как на стороне Афл (точнее смс-провайдера), так и на стороне операторов в Беларуси. А если у вас еще оператор из тех что глобальным структурам принадлежат, то проблема может оказаться даже не технической :)
 
Назад