Авторская ветка Аэрофлот нашей мечты

Хотите добраться вовремя - езжайте поездом
В 2016 г. пассажирам Сапсана, если поезд опаздывал на 31-60 мин. - возвращали 25% стоимости билета, на 61-90 мин. - 50%.. Как сейчас - не знаю.
В авиации этот вариант невозможен.
 
Реклама
Швейцарская точность - тоже мем. Пару недель назад мой местный поезд Берн - Цюрих опоздал на 10 минут. Не в первый и не в последний раз. Катастрофы не случилось. Машинист жив и здоров.
 
Лично мне в "Аэрофлоте" 21-го века не нравится только вызывающее сложные ассоциации название. И ещё были проблемы с начислением бонусных миль, из-за чего недобрал на намеченный было билет, и всё к чертям сгорело. После чего перестал копить на этот счёт, а всё теперь направляю на какой-то из партнёрских. Но подобная история у меня была и с другим флагманом нынешней российской ГА.

А в целом всё вполне адекватно - и пунктуальность, и ценовая политика, и культура обслуживания. Последнее это в сравнении с "Аэрофлотом" 20-го века, так что есть ещё тут резервы. Самый большой субъективный плюс это возможность покупки прямого билета AF-KLM до KUF с удобными пересадками в Москве без получения и новой сдачи багажа. (y)
 
Назад