Аэрофлот- шаттл

Ну почему же. Если выручка выросла больше, чем расходы, значит расходы оправданы.

Думаю, ключевой эффект именно в предоплате. Согласовывать платный обмен билета командировочным не с руки, а вот если включить его в уже оплаченный конторой тариф, то всё становится куда проще. По сути, для этого же и существуют всяческие "пакетные" тарифы вместо минимального и докупаемых опций ,чтобы всё шло одной строкой в бухгалтерии.
Да, наверное, с точки зрения доходов понятно: билеты оплачены, компаниям и их командировочным удобно. Я же о расходах. Повторюсь, 70 рейсов день это серьезные расходы на аэропорты при том, что на такие объемы Пулково точно даст максимально возможные скидки. Но это же не все. За АНО скидок не предусмотрено, топливо опять же, зарплата экипажам. Поэтому и интересно как с расходами. Если будет эффект ощутимы, возможно многие компании попробуют повторить опыт на рейсах в Москву из областей. Не 70 конечно рейсов.
 
Реклама
Если компания выполняет А-В-А 10 рейсов в сутки или 110- себестоимость одного рейса одинаковая. Высокий налет и возможные скидки оставим за кадром.
 
Если компания выполняет А-В-А 10 рейсов в сутки или 110- себестоимость одного рейса одинаковая. Высокий налет и возможные скидки оставим за кадром.
Так в этом и фишка, в скидках. Зачем же их за кадр. АП дает скидки согласно своей программы. И они будут разными в зависимости как раз от числа рейсов. Кроме того если скидки на регулируемые ставки ограничены, то на другие тарифы таких ограничений нет. Остальное неизменно, но в экономике направления/ рейса цифры в актах С обоих аэропортов имеют серьезное значение. АК никогда не идут на то, что выгодно только пассажиру. Наличие обоюдного профита обязательно. Тем более сегодня. Кстати на сайте любого аэропорта вы найдете положение о скидках.
 
Например тут: https://airportvolgograd.ru/partners/inf-ak/. Здессь просто за 1 ( один) рейс в день уже дают скидки. И это только официальные! А есть еще и иные. Это еще и без учета разных правил оплаты: кому то обслуживание только по предоплате, кому то с отсрочкой, и сроки эти разные могут быть. Так что профит АП и АК в этом и состоит, зачем же их за скобки то?
 
Последнее редактирование:
Например тут: Информация авиакомпаниям. Здессь просто за 1 ( один) рейс в день уже дают скидки. И это только официальные! А есть еще и иные. Это еще и без учета разных правил оплаты: кому то обслуживание только по предоплате, кому то с отсрочкой, и сроки эти разные могут быть. Так что профит АП и АК в этом и состоит, зачем же их за скобки то?
Не тратьте силы на объяснения мне.
 
Давно летаю шаттлом и прям Внуково приятно радует обслуживанием кроме одного но.

Летаю бизнесом. И пару раз было прямо на тоненького. Может кто знает с чем связано?
Дано: вылет в 17:00. В посадочном талоне как обычно на всех рейсах АФЛ 20 минут на посадку, то есть 16:20 до 16:40. Все вроде ок, но дальше начинается внуковский мазохизм. Даже если самолет прилетел раньше рейсом во Внуково - посадка начинается ровно в 16:40 в моем случае, что и указывается на табло.
Учитывая, что я БЗ, а бежать с него метров 600 при объявлении посадки я встаю и иду. Но пока иду уже идут объявления «заканчивается посадка».

В итоге на днях подхожу к гейту в 16:50 (посадка началась в 16:40 опять) и мне говорят «а мы вас ссаживать собирались».

Так вот вопрос сей басни: зачем аэропорт так делает? А не начинает посадку на рейсы России ну пусть не за 40 минут, так хоть за 30, но так чтобы ровно за 20 минут закрыть посадку и вовремя отправить самолет? По этой причине абсолютное большинство рейсов России из Внуково реально вылетают с задержкой в лучшем случае 15 минут, а в худшем все 45 минут и вынуждают бежать пассажиров из БЗ да и в целом волноваться не понимая во сколько посадка закончится если началась она в то время как по талону должна была закончиться
 
Так вот вопрос сей басни: зачем аэропорт так делает? А не начинает посадку на рейсы России ну пусть не за 40 минут, так хоть за 30, но так чтобы ровно за 20 минут закрыть посадку и вовремя отправить самолет?

посадка начинается не "за 40 минут" а после того, как борт готов. Т.е. его заправили, помыли/почистили, загрузили еду и т.д. Если этот момент происходит позже, чем за 40 минут до отправления, то посадка открывается позже.
А вот норматива что посадка должна длиться не менее 20 минут с момента открытия - нет. Пропустили очередь и закрыли в положенные "посадка до".
 
Вы не поняли подвоха в вопросе. Абсолютно на все рейсы из Внуково России в табло вылета посадка начинается за 20 минут до вылета, согласно данным табло аэропорта. Зачем вот это сделано непонятно. Чтобы наверняка задержать время вылета?
 
Возможно, именно с расчётом на фактическое закрытие гейта минут за 10-15 до вылета, Шаттл подразумевает наличие приходящих в последний момент пассажиров.
 
Реклама
Назад