Аэрофлот- шаттл

AlexAlex123, Суперджет сейчас обычно называют ближнемагистральным, каким по факту он и есть, исходя из его дальности (и каким в свое время были Як-42 и Ту-134).
Термин "региональный самолет" довольно условный, четкого определения его нет.
Короче, и не СУПЕР, и не РЕГИОНАЛЬНЫЙ.... Назвали бы изначально-просто и традиционно-ЯК, и никаких вопросов бы не было.
 
Реклама
Это вы описали сценарий пассажира, который покупает билет в порту перед вылетом? Мне почему-то кажется, что большинство пассажиров таки покупают билет не за час до отправления. А собираясь из СПб в Москву и покупая билет в приложении нет особой разницы, вылетать через 2,5 часа или через 3 (полчаса можно и в городе кофе попить).
Я как летающий командировочный этими рейсами скажу, это реально удобно и это реально отбирает хлеб у «Сапсана».
Билет то покупается заранее, просто потом едешь в аэропорт когда освободился, и улетаешь не тем рейсом, на который ты купил билет, а ближайшим.
 
Я как летающий командировочный этими рейсами скажу, это реально удобно и это реально отбирает хлеб у «Сапсана».
А если бы этот билет стоил на 30% дороже, вы бы заплатили за удобство, а альтернативу A321 летающему не раз в 15-30 минут, а раз в 30-60 минут?

Вообще, чисто математически если посчитать (примерно 1 авиакатастрофа на 500 тыс часов полета у SSJ, и примерно 1 на 10млн часов у A32x, средняя выживаемость при авиакатастрофе в SSJ наверное 25%, средняя продолжительность жизни человека около 600 тыс часов), то по мне, если ты моложе 50 лет, то лучше на полчасика дольше подождать A32x, даже если ждёшь в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Я как летающий командировочный этими рейсами скажу, это реально удобно и это реально отбирает хлеб у «Сапсана».
Билет то покупается заранее, просто потом едешь в аэропорт когда освободился, и улетаешь не тем рейсом, на который ты купил билет, а ближайшим.
Без сарказма: а если на ближайший нет мест, и на следующий тоже, как это работает? Просто интересно, возможно ли что рейс с свободным для тебя местом придется ждать часами?
 
Билет то покупается заранее, просто потом едешь в аэропорт когда освободился, и улетаешь не тем рейсом, на который ты купил билет, а ближайшим.
Полагаю, в описываемом вами кейсе важна скорее возможность удобно и бесплатно билет на ближайший рейс поменять, а не частота рейсов. Думаю, для вас таки не принципильно, через полтора часа будет ближайший рейс или через два.
 
Вообще, чисто математически если посчитать (примерно 1 авиакатастрофа на 500 тыс часов полета у SSJ, и примерно 1 на 10млн часов у A32x, средняя выживаемость в SSJ наверное 25%, средняя продолжительность жизни
AlexAlex123, очень похоже, что повторение статистики по катастрофам - главная цель вашего любопытства. Путешествуете поездом.
 
Полагаю, в описываемом вами кейсе важна скорее возможность удобно и бесплатно билет на ближайший рейс поменять, а не частота рейсов. Думаю, для вас таки не принципильно, через полтора часа будет ближайший рейс или через два.
Неправильно думаете. +2 часа это однозначный переход на сапсан.
 
AlexAlex123, очень похоже, что повторение статистики по катастрофам - главная цель вашего любопытства. Путешествуете поездом.
если я буду находиться в аэропорту, и мне будет дан выбор - улететь сейчас на SSJ, или через 3 часа на A321, я выберу SSJ, но если разница будет полчаса-час, то предпочту A321.
 
А если бы этот билет стоил на 30% дороже, вы бы заплатили за удобство, а альтернативу A321 летающему не раз в 15-30 минут, а раз в 30-60 минут?
А когда а 321 летал в мск раз в полчаса? Да, и учитывайте, что аэрофлот летает в 2 аэропорта. Метро во Внуково также добавляет плюсов для авиа.
 
Реклама
Неправильно думаете. +2 часа это однозначный переход на сапсан.
Почему +2? Плюс полчаса:
через полтора часа будет ближайший рейс или через два.

Поясню: я не командировочный, могу чего-то не понимать/не знать, но мне картина видится как-то так:
У человека билет на 20:00, он освободился в 15:00, куковать в городе не хочет, хочет улететь раньше.
Далее я вижу 2 варианта:
- приехать в аэропорт и поменять билет на ближайший (как это делается? Надо идти в представительство/кассу или сразу на стойке регистрации можно?).
- Прикинуть время до аэропорта, поменять билет на ближайший рейс с учётом дороги. Если на дорогу нужен час, то теоретически можно взять рейс, условно, в 16:30.
Так вот, так ли важно, будет рейс в 16:30 или таки в 17:00? Вот эти полчаса - они действительно пипец как важны, или нет?
 
если я буду находиться в аэропорту, и мне будет дан выбор - улететь сейчас на SSJ, или через 3 часа на A321, я выберу SSJ, но если разница будет полчаса-час, то предпочту A321.
С фобия и не поспоришь. В кукурузное поле на Эйрбасе не боитесь сесть?
 
С фобия и не поспоришь. В кукурузное поле на Эйрбасе не боитесь сесть?
При чем тут фобия. Просто математический расчет рисков на основе предыдущих статистических данных по типам воздушных судов.
Налет по SSJ - 1.5млн часов, 3 авиакатастрофы.
По A32x где-то были публикации, около 1 авиакатастрофы на 10млн часов.
 
Почему +2? Плюс полчаса:


Поясню: я не командировочный, могу чего-то не понимать/не знать, но мне картина видится как-то так:
У человека билет на 20:00, он освободился в 15:00, куковать в городе не хочет, хочет улететь раньше.
Далее я вижу 2 варианта:
- приехать в аэропорт и поменять билет на ближайший (как это делается? Надо идти в представительство/кассу или сразу на стойке регистрации можно?).
- Прикинуть время до аэропорта, поменять билет на ближайший рейс с учётом дороги. Если на дорогу нужен час, то теоретически можно взять рейс, условно, в 16:30.
Так вот, так ли важно, будет рейс в 16:30 или таки в 17:00? Вот эти полчаса - они действительно пипец как важны, или нет?
А вы к чему клоните? Что на а32х было бы удобнее?
Я просто пересел с сапсана на самолёт. Так мне быстрее и удобнее получается. Аргументировать, что аэрофлот правильно/неправильно самолёт выбрал я не могу).
 
Только вот такими короткими полетами очень быстро выбьют ресурс по циклам.
Если судить по ресурсам, то ССЖ рассчитывался под рейс 1:40, а в Питер рейс длится один час
Это было понятно с самого начала. Тем более, что Суперджет объективно тяжело эксплуатировать в таком режиме. Слишком много технических накладок.
Но мы имеем то, что имеем. Лично моё мнение - хорошо это не закончится
 
А если бы этот билет стоил на 30% дороже, вы бы заплатили за удобство, а альтернативу A321 летающему не раз в 15-30 минут, а раз в 30-60 минут?

Вообще, чисто математически если посчитать (примерно 1 авиакатастрофа на 500 тыс часов полета у SSJ, и примерно 1 на 10млн часов у A32x, средняя выживаемость при авиакатастрофе в SSJ наверное 25%, средняя продолжительность жизни человека около 600 тыс часов), то по мне, если ты моложе 50 лет, то лучше на полчасика дольше подождать A32x, даже если ждёшь в аэропорту.
Мне в целом наплевать на тариф, мне компания оплачивает.
Более того, я могу просить взять мне бизнес, но из Шереметьево беру эконом с возможностью шатла, потому что там могут на ближайший не посадить в бизнес, там часто бизнес полный. Из Внуково на России бизнес есть почти всегда.
Я беру разные аэропорты, смотря куда мне в Москве надо (я из СПБ).
 
А вы к чему клоните? Что на а32х было бы удобнее?
Я просто пересел с сапсана на самолёт. Так мне быстрее и удобнее получается. Аргументировать, что аэрофлот правильно/неправильно самолёт выбрал я не могу).

Нет, думать за Аэрофлот дело неблагодарное. Просто дискутирую с оппонентами, поддерживающими тезис "рейс раз в 20-30 минут - это офигенное конкурентное преимущество по сравнению с рейсами раз в 40 минут-час".
Пока у меня не складывается картинка в пользу этого тезиса. :)
 
При чем тут фобия. Просто математический расчет рисков на основе предыдущих статистических данных по типам воздушных судов.
Налет по SSJ - 1.5млн часов, 3 авиакатастрофы.
По A32x где-то были публикации, около 1 авиакатастрофы на 10млн часов.
Когда часто летаешь, этим голову не забиваешь, иначе кукуха потечет, думаю…
 
Когда часто летаешь, этим голову не забиваешь, иначе кукуха потечет, думаю…
Как раз когда часто делаешь какое-то одно и то же действие, полезно оценивать его риски.

Мне в целом наплевать на тариф, мне компания оплачивает.
А неплохо было бы, для людей, кому не наплевать на тариф, поставить A321, в 1.3 раза дешевле, но раз в полтора часа, а тем, кому наплевать на тариф, поставить E170, еще чаще чем сейчас SSJ, и еще где-то на 15% дороже.

А когда а 321 летал в мск раз в полчаса? Да, и учитывайте, что аэрофлот летает в 2 аэропорта. Метро во Внуково также добавляет плюсов для авиа.
Не знаю, может и не летал, но летающие каждые 15-30 минут SSJ, по пассажиропотоку эквивалентны летающим каждые полчаса-час A321.

Разве в 22-23 годах ссж не летал мск Турция? Там они нормально циклов наэкономили.
Тоже "отличное" направление для самолета на 100 мест. Помню в 90-х на подобных маршрутах летал Ил-86, и не помню возражений о частоте рейсов.

Так а320 вы там загрузите дважды, остальное у вас отберет сапсан. А ssj позволяет режим шаттла - пришел в любое время в аэропорт и через 1.5 часа уже прилетел.
Сапсан не резиновый))

Это программа "Челнок".
Интересно. Но по мне экономия времени (в среднем наверное 10 минут в сравнении с A321 но летающим в 2 раза реже) не окупается ростом риска попасть в авиакатастрофу (оценочно 1 на 500 тыс часов у SSJ, оценочно 1 на 10млн часов у A32x)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня есть нелицеприятная догадка, почему SSJ могли поставить на это направление:

Летом рост пассажиропотока. Было много невостребованных SSJ, больше ничего невостребованного не было. В итоге поставили SSJ. Были бы Ил86 или A300 - их бы поставили. Но поскольку были невостребованные SSJ, а цена билета летом все равно высокая, то поставили их. Осенью, предположу, половину рейсов с SSJ уберут, а рейсы с эирбасом, думаю, останутся.

Не знаю, но на мой взгляд довольно вероятно, что оно именно вот так.
 
Назад