честно говоря, не представляю такой сценарий… откуда у С7 появятся самолеты через 3 года… а если и появятся, то они у ГК АФЛ тоже появятся… но, более вероятно, через 3 года ГК АФЛ будет делать от силы рейсов 10-15 в день на остатках SSJ…А через 3 года закрыться и отдать рынок Сибири?
Наблюдательный, это вы о чем? Кто-то отказывается летать на ссж?а с учетом повальной «любви» нашего народа к SSJ, уже сейчас огромная выжженная пустейшая поляна…
Вот вот, предрассудки нелетающих они такие. Вполне комфортный самолёт.Наблюдательный, это вы о чем? Кто-то отказывается летать на ссж?
Ну, например, из моего ближайшего окружение желающих летать на SSJ абсолютный минимум… Да, истерика в СМИ делает свое дело…@Наблюдательный, это вы о чем? Кто-то отказывается летать на ссж?
Не знаю кто что говорил, но за 3 года к производству собственных самолетов мы идём темпами чуть быстрее черепашьих (а уже видно, что с ШФС, к которым не приблизились вообще, приближаемся к дефициту), а имеющийся парк точно моложе не стал, и как воспроизводить выпадающие провозные емкости решения пока нет… результат спрос превышает предложение и как следствие конский рост цен на билеты…Скоро три года как примерно в таком же ключе "прогнозировали" остановку гражданской авиации по миллиону причин...
Все так. Кроме «выбывших рейсов». Что мешает другим а/кк летать MOW-LED?alexei55, ну а сколько не разлетается? Выбывшие 6 рейсов С7 и 2 У6 - это примерно 16 SSJ сейчас... Почти половина сегодняшнего объёма... Аэрофлот сколько делал на А321/320? Точно не меньше... И это при огромном росте спроса... Там и Сапсаны все раскупаются заранее, и ночные поезда...
Нехватка ВС... Убивать короткими циклами остаток парка желающих нет... Аэрофлот не поэтому ли убрал А320/321/Б738 с Питера, предложив взамен SSJ с красивой обёрткой "Аэрофлот Шаттл"? Нижнему красивой обертки не досталось, поэтому летом билетов на пт вечером не бывает ни на Аэрофлот, ни на Ласточку...Что мешает другим а/кк летать MOW-LED?
Не потому… Ставку сделали на максимальную частоту. Для Нижнего это не так актуально. А на Питер осталось немного собственных рейсов на 320/321. Но в основном да- ССЖ дочки.Нехватка ВС... Убивать короткими циклами остаток парка желающих нет... Аэрофлот не поэтому ли убрал А320/321/Б738 с Питера, предложив взамен SSJ с красивой обёрткой "Аэрофлот Шаттл"? Нижнему красивой обертки не досталось, поэтому летом билетов на пт вечером не бывает ни на Аэрофлот, ни на Ласточку...
То есть уход С7 со многих московских маршрутов не связан с выбором самолетов, которые теперь давят бетон в Толмачево, да?Выбывшие 6 рейсов С7 и 2 У6
Ничего вдруг не «потребовалось». Идея предложить новый продукт на линии MOW-LED появилась в 2022 году. Это именно новый продукт, а не просто увеличение частоты.alexei55, а с чего вдруг именно в 2024 году на линии Москва - Питер потребовался акцент на частоту? Почему ранее не требовалось, а тут возьми и потребуется...
Страшно представить, что будет с ценами, когда-если Ростов с Краснодаром вернутся на рынокуровень 2000 года!!! Еще бы кто то летал пустым…
Да, на лето уже стоит снова 70-75 рейсов в день. На почти все направления по РФ висят тарифы по V, G и R. Даже распродаж не нужно)Так на календаре низкий сезон, ребята. Даже в Сапсанах места можно выбрать на ближайшие выходные, не говоря уж про февраль. С середины марта такой возможности не будет, нужно будет покупать за месяц и раньше.
А вы не летайте 70 раз в день между Москвой и Петербургом и дурости меньше станет.Летать 70 раз в день между Москвой и Петербургом в ситуации, когда на неопределенное время закрыт доступ к поставкам новых самолетов - это дурость.